Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 2

  1. В прошлый раз мы говорили о том, что человек должен добиться уважения к себе. Тому, кого не уважают одноклассники, ребята во дворе, одиноко, плохо и стыдно.
    Кого не уважают, над тем смеются; кого не уважают, с тем не дружат, его не принимают в игру и даже поколачивают.
    Подумайте, за что уважают мальчика и за что уважают девочку. Правильно, мальчика уважают за ум, за силу и ловкость, за смелость, правдивость, за то, что держит слово, за справедливость, за доброту и за то, что все умеет: плавать, бегать, прыгать, играть в футбол.

    Не уважают глупого, слабого, неловкого, трусливого, ленивого, пустозвона. И мальчику понятно, каким ему следует быть, чтобы его уважали. А путь к уважению со стороны других один – труд и самовоспитание.
    Обсудим вопрос о самовоспитании. Что это означает и как это происходит.

    За что уважают девочку? Правильно, девочку уважают за ум, за ловкость, правдивость, справедливость, за доброту, аккуратность, за то, что она все умеет.
    Не уважают глупую, неловкую, лживую, несправедливую, злую, ленивую, болтливую, неумеху, неряху. И девочке понятно, какой ей следует быть, чтобы добиться уважения к себе. А путь опять тот же - труд и самовоспитание.

  2. Мальчик должен уметь терпеть боль, не бояться борьбы, толчков, состязания в силе, смелости и выносливости. Опишите в своей рабочей тетради случай, когда вы потерпели поражение в состязании или наоборот победили. Опишите свои чувства.

  3. А теперь, мальчики, извечное мужское единоборство - у кого сильнее рука. Крепко ухватив ладонь противника, положить его руку (на столе). Проигравшим - урок! Руки должны быть крепкими, и этого можно добиться тренировкой.

  4. Демонстрация мод (девочки). Пройдите перед зеркалом и покажите с лучшей стороны свое платье, куртку, пальто. Пройдите красиво, гордо. Опишите в своей рабочей тетради, что вам понравилось в себе, а что не понравилось.

  5. Кто подпрыгнет на двух ногах выше всех, отмечая высоту прыжка щелчком пальцев по стене (девочки). Девочка должна иметь сильные ноги, тогда легка и красива ее пружинистая походка, тогда она не устает. Сила и здоровье - тоже красота.
  6. Сцепив средний палец правой кисти со средним пальцем правой кисти соперника, тянуть соперника на себя, пока он не разожмет палец (мальчики). Проверим еще раз вашу силу, стойкость и мужество, умение преодолеть неприятные ощущения.

  7. Отжиматься на пальцах от пола (мальчики). Крепкие пальцы -это сила, здоровье.

  8. Выступление. Расскажите стихотворение, басню, сказку перед другом, перед родителями, можете перед зеркалом. Опишите в рабочей тетради, что удалось вам, а что не удалось.
    Надо преодолеть робость, выступая перед другими. Умейте рассказывать ясно, толково.

  9. Пришейте на кусочек ткани по три пуговицы (девочки). Сделать это нужно быстро и правильно. Вы - девочки и должны уметь все, что вам положено уметь. Нет ничего смешнее мальчика, который ведет себя как девочка, и девочки, которая хочет быть как мальчик. Прекрасно быть мальчиком и прекрасно быть девочкой.

  10. Танец победы Ника. Повторяйте перед зеркалом.

  11. Повторяйте: Я хочу быть умным, сильным, ловким, смелым, правдивым, справедливым и добрым!

    Я не хочу быть слабым, глупым, неловким, трусливым, злым, ленивым, пустозвоном! И будет так, как я хочу! (мальчики). Я хочу быть умной, ловкой, правдивой, справедливой, доброй и умелой! Я не хочу быть глупой, неловкой, лживой, несправедливой, злой, ленивой, неумелой и болтуньей. И будет так, как я хочу. Я все сделаю, чтоб было так! (девочки).

Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать.