Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 4

Беседа на тему Кто я? Умейте видеть свои достоинства и недостатки. Нельзя видеть в себе одни достоинства. Это - самолюбование. Но нельзя видеть и одни недостатки - это также плохо, как самолюбование.
Доброе в себе надо укреплять, недостатки - изживать. Так воспитывает себя и совершенствуется человек. Умейте оценивать свои поступки, и вы не окажетесь в глупом положении. Научитесь разбираться в себе, и тогда вы научитесь разбираться в других. Это поможет вам избежать ошибок.

Как вы думаете, что такое самообман? Напишите в своей рабочей тетради ответ на этот вопрос.

Напишите о себе. Честно, не унижая себя, но и не скрывая своих недостатков, без похвальбы, но и без самоуничижения. И обязательно напишите, как вы собираетесь устранить свои недостатки.
Думайте, думайте о себе. Это интересно и важно для вас самих. Подумайте, какими ас видят окружающие. Подумайте, как оценивает вас мама, друзья. Что они думают о ваших недостатках и достоинствах. Пусть мама послушает вас и скажет, верно ли вы оцениваете себя или она думает о вас подругому.

  • Как вы думаете, если кого-то дразнят, или дали обидную кличку, виноват ли он в этом сам? Как избавиться от дразнилки, обидной клички? Напишите в своей рабочей тетради ответы на эти вопросы.

  • А теперь попробуйте сочинить стихотворение. Предлагаем вам первую и вторую строки каждой строфы, а вы придумайте третью и четвертую. Это не поэзия. Для сочинения настоящих стихотворений нужен талант. А вы лишь попробуйте изложить в стихотворной форме необходимые мысли о глупом, трусливом и об умном и смелом мальчике.
    Собой доволен дурачок, 
    Ему и море по колено,
    ____________________________
    ____________________________
     Трусливый спрятался за маму, 
    Надеясь так всю жизнь прожить,
    ___________________________
    ___________________________
    А умный силы накопив, 
    Как лев беду преодолеет,
    _____________________________
    ___________________________

  • А теперь попробуйте освоить несколько приемов самозащиты. Попробуйте освоить стойку боксера. Это не занятия боксом, а освоение того, что должен уметь мальчик.
    В этом готовность мальчика к самозащите! Попробуйте освоить прямой удар правой рукой. Девочки осваивают приемы освобождения от захвата рук и платья. Мальчики и девочки попробуйте освоить простейшие приемы самозащиты - умение отбить удар сверху, снизу, сбоку.

  • Предлагайте загадки, прочтите стихи, басни, расскажите поучительные истории и сказки о глупых и об умных детях, о смелых и о трусливых.
    Теперь повторяйте перед зеркалом или перед родителями: «Я знаю свои сильные и слабые стороны, свои достоинства и недостатки! Я укрепляю свои сильные стороны и достоинства, освобождаясь от недостатков! Я не обманываюсь, оценивая себя.
    Сегодня я сам (сама) ставлю себе оценку - троечку. Пройдет время, и я буду иметь право уважать себя, быть уверенным (уверенной) в себе, буду иметь право поставить себе пятерку.

    Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать.