Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 6

  1. Беседа на тему Каким должен быть мальчик и какой -девочка. Мальчик должен быть умным и образованным. Он должен быть активным, смелым, сильным, ловким. Мальчику предстоит, если придется, защищать Родину.
    Ему не к лицу болтливость, плаксивость, истерики. Мальчик умеет пользоваться молотком, топором, лопатой, занимается спортом. Он трудолюбив и вынослив, должен твердо держать слово. Это - по-мужски. Мальчик с уважением относится к девочкам.

    Девочка миролюбива, не грубит, не дерется, а напротив, примиряет враждующих. Она во всем, а в учебе особенно, старательна и аккуратна. Ее особенно интересуют литература, искусство, она любит и знает природу. У девочки обязательно должен быть хороший вкус.
    Ее прическа, одежда, обувь всегда в порядке, она красиво ходит. У нее прямая спинка, она ловкая и умеет все, что и мама. Девочка - добрая, и мальчики учатся у нее доброте.
    Если надо, она может быть строгой, деловой и смелой. Девочка лучше мальчика видит состояние другого человека и готова помочь добрым словом и участием. Девочка с уважением относится к мальчикам.

  2. Какие мальчики вам нравятся? Каким должен быть мальчик? (Отвечают девочки). Какой должна быть девочка? Какие девочки вам нравятся? (Отвечают мальчики). За что уважают мужчин? За что уважают женщин? Все ответы запишите в своих рабочих тетрадях.

  3. Вытолкать плечом, туловищем соперника из круга без помощи рук - руки в карманах. Не бояться боли, действовать смело, решительно, не сдаваясь и не уступая.
    Бросить шарик сильно, ловко, по-мальчишески, а не по-девчоночьи. Бокс: один правильным движением боксера мягко наносит удар расслабленным кулаком в грудь, а другой уклоняется от удара движением туловища или защищается рукой.
    Освоим элементарные приемы самозащиты: отбить удар сверху, снизу, правый и левый боковые удары. Перетягивание веревки один на один (мальчики).

  4. Пройти по линии, не сходя с нее. Демонстрация мод. Перевязать бинтом воображаемую рану на руке, голове, шее, груди, животе. Помирить соперников, найдя умные, успокаивающие, миролюбивые слова. Пришить пуговицу, подрубить носовой платок, выстирать носочки, носовой платок.
    Приготовить блюдо, сервировать стол (написать в рабочей тетради, как это делается). Почистить картофелину, приготовить бутерброд, нарезать лимон, заварить чай. Приготовить всем ужин (девочки). Мальчики могут помочь, выполняя указания девочек. За ужином: стихи о мальчиках, девочках.

Рассказы, фильмы, книги о мальчиках и девочках. О достойных и недостойных. В разговоре участвуют и родители.