Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 8

  1. Беседа на тему О характере. Темперамент врожден. На его основе в детстве формируется характер. И у одного - хороший характер, у другого - плохой, трудный.
    С человеком, у которого хороший характер, легко и надежно. Люди предпочитают иметь дело именно с таким человеком. Что такое скверный характер? Чаще всего это эгоизм.
    Почему люди осуждают эгоизм? Эгоист любит только себя, полагая, что все должно быть только для него, не понимает интересы и боль других. А нет ли этого в вас самих?
    Спросим у родителей? Не нужно? Сами знаете? Скверный характер - это сварливость, неуживчивость, жадность, злобность, недоброжелательность.
    Черта скверного характера - трусость. Она - от слабости, она - постыдна. Нытик - это тоже черта характера. Все для него плохо, все у него виноваты.
    Скверный характер - безответственность. На безответственного нельзя положиться. Эгоисты, нытики, трусы, безответственные - больные люди, у них плохой характер.

  2. Обсудите со своими друзьями, родителями, что такое эгоизм, кого можно назвать эгоистом. Что такое безответственность? Что такое лень? Вам нравится лентяй? Свои обсуждения напишите в своей рабочей тетради.

  3. Встать лицом друг к другу. Стоять на одной ноге, не сходя с места. Устоять долго трудно. Теперь подайте друг другу руки. Вы видите, теперь устоять легче. Так всегда, когда люди помогают друг другу.

  4. Перебрасывайте друг другу мяч. Бросив, быстро скажите какое-нибудь слово; поймавший мяч быстро отвечает альтернативным словом: на холод - тепло, на утро - вечер и т. д.

  5. Танец Ника, (перед зеркалом).

  6. Что делать, если загорелся телевизор, прорвало паровое отопление, тонет в полынье человек? Ответы на эти вопросы запишите в свою рабочую тетрадь.

  7. Теперь повторяйте: Я ценю твердый и волевой характер, но добрый, без эгоизма, трусости и нытья. Я умею руководить и подчиняться для общей пользы, подчиняться сознательно, по-доброму, с достоинством. Я все больше умею и знаю. Я учусь думать. Мой ум руководит моим характером, а не характер умом. Я знаю, когда я неправ, и не упорствую, когда неправ. Я более всего ценю в характере отвагу, ответственность и доброту. Я не люблю и презираю ленивых!

Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать.