Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

3 февраля в 10.30 и 12.00 "Снежная королева" - кукольный спектакль(0+)

10 февраля в 10.30 и 12.00 "Ребята, давайте жить дружно!" - кукольный спектакль (0+)

17 февраля в 10.30 и 12.00 "Как Хрюша закалялся" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

3 февраля - поделка из бумаги "Совушки"
10 февраля - к дню Святого Валентина "Валентинки"
17 февраля - поделка к 23 февраля "Звезда героя"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Б'

Боль

БОЛЬ - психическое состояние, возникающее в результате сверхсильных или разрушительных воздействий на организм при угрозе его существованию или целостности.
Ценнейшее приобретение эволюции животного мира. Исключительно велико клиническое значение боли как симптома нарушения нормального течения физиологических процессов, ибо ряд патологических процессов организма дает себя знать в болевых ощущениях еще до появления внешних симптомов заболевания. С точки зрения эмоционального переживания болевое ощущение гнетуще и тягостно, подчас переходит в страдание; служит стимулом разнообразных оборонительных реакций, направленных на устранение внешних или внутренних раздражителей, обусловивших возникновение боли.

Болевые ощущения формируются в центральной нервной системе в результате объединения процессов, начинающихся в рецепторах кожи или внутренних органов, импульсы от коих проходят в подкорковые системы мозга, вступающие во взаимодействие с процессами коры его больших полушарий.
Болевая реакция - наиболее инертная и сильная безусловная реакция. Болевое ощущение в известной мере поддается влиянию высших психических процессов, зависящих от таких личностных особенностей, как направленность, убеждения, ценностные ориентации и пр.