Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Ц'

Цель

ЦЕЛЬ - осознанный образ предвосхищаемого, желаемого результата, на достижение коего направлено действие человека; заранее мыслимый результат сознательной деятельности.
Здесь имеется в виду сознательный образ результата: он удерживается в сознании все время, пока выполняется действие.
Цель - всегда сознательна.

В психологии понятие цели употребляется и в иных значениях:

  • формальное описание конечных ситуаций, к достижению коих стремится любая саморегулирующаяся функционирующая система;
  • предвосхищаемый полезный результат, определяющий целостность и направленность поведения организма.

Представление о цели как предвосхищаемом полезном результате используется при анализе биологической предыстории возникновения осознаваемой цели и исследовании психофизиологических механизмов регуляции целенаправленных актов поведенческих.

Понятие о цели как осознаваемом образе предвосхищаемого результата применяется при изучении произвольных преднамеренных действий, представляющих специфическую черту человеческой деятельности (см. также целеобразование).

Чем сложнее поставленная цель, тем более длительный путь нужно пройти для ее осуществления.
Поэтому достижение больших целей предполагает прогнозирование и планирование деятельности.
Планирование предполагает выдвижение как конечной, так и промежуточных целей.
Разработанная система целей и средств предусматривает направленное изменение объектов и самой деятельности.

Цель задает действие, действие обеспечивает достижение цели. Характеризуя цель, можно охарактеризовать действие.
Цели чрезвычайно разнообразны, а главное - разномасштабны.
Крупные цели членятся на более мелкие, те могут дробиться дальше.
Соответственно крупное действие есть последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные уровни иерархической системы действий.
Чтобы понять, что побуждает человека ставить цели и добиваться их осуществления, нужно обратиться к понятиям потребностей и мотивов.