Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Е'

Единство ценностно-ориентационное

ЕДИНСТВО ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЕ - один на основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов по отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом.
Показателем единства служит частота совпадений позиций членов группы в отношении значимых для нее объектов оценивания.

Высокая степень единства ценностно-ориентационного выступает важным источником интенсификации общения вкутригруппового и повышения эффективности деятельности совместной.
Оно не приводит к нивелировке личности в группе, не препятствует разнообразию вкусов, интересов и привычек ее членов.
Оно не предполагает и обязательного совпадения в понимании способов достижения общих целей.

Единство ценностно-ориентационное в коллективе как группе высокого уровня развития - зто сближение подходов к целям и задачам деятельности совместной, ориентированное на нравственно оправданные ценности.
В рамках концепции стратометрической разработаны методики получения его эмпирических показателей, позволяющие сравнивать различные группы.