Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Ф'

Фактор риска

ФАКТОР РИСКА - психогенный фактор измененных, непривычных условий существования, характерных наличием угрозы для жизни.
Оказывает существенное влияние на переживание ситуации экстремальной.

На этапе стартового психического напряжения появляется психическая напряженность, объективируемая в мимике, активности речевой, глубине сна, изменениях регистрируемых физиологических функций.
В генезе стартового напряжения при наличии фактора риска четко прослеживается и неуверенность в надежности технических систем и умственное проигрывание вероятности возможных аварийных ситуаций.

У людей, попадающих в измененные условия впервые, сразу же по преодолении психологического барьера психическая напряженность сменяется повышенным настроением, доходящим до эйфории и психомоторного возбуждения.
В генезе смены эмоционального состояния лежат и психологические механизмы - снятие информационной неопределенности, и физиологические - эмоциональное разрешение.

На этапе неустойчивой деятельности психической в условиях аварийных ситуаций могут возникать необычные состояния психические, проявляемые в форме ажитации и кратковременного ступора.
В генезе развития состояний аффективных прослеживается неподготовленность человека к деятельности в условиях угрозы для жизни, астенизация системы нервной, а также неожиданность возникновения аварийной ситуации.

На этапе глубоких психических изменений развиваются аффективные неврозы в форме фобий, выраженных двигательных возбуждений и длительного ступора, могущие приводить к неадекватным реакциям.
Следствие этого - возрастание вероятности неблагоприятного исхода, в частности, катастроф и крупных аварий.