Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ИЮЛЬ

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ

4 июля в 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение первое "Помощь идет..., или секреты доброты" (6+)

11 июля в 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение второе "А что у вас?" (6+)

18 июля 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение третье "Быть человеком!" (6+)

25 июля в 15.00
"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..." - развивающая игра. Школа социальной адаптации.(6+)

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'И'

Игра деловая

ИГРА ДЕЛОВАЯ - форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики.
Проведение игры деловой - это развертывание особой (игровой) деятельности участников на модели имитационной, воссоздающей условия и динамику производства.

В зависимости от того, какая человеческая практика воссоздается в игре и каковы цели участников, различаются игры деловые учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные.

Истоки игры деловой прослеживаются вплоть до магических обрядов первобытных людей; ее непосредственный предшественник - игра военная, зародившаяся в XII в.
Первая управленческая игра (организационно-производственное испытание) была разработана и проведена в СССР в 1932 г.
Но серьезного развития игра деловая тогда не получила и возродилась лишь в 1957 г. в США, где была проведена с использованием компьютера.

Ныне игры деловые получают широкое распространение в связи с задачами совершенствования управления, принятия плановых и производственных решений, подготовки и повышения квалификации кадров.

Учебная игра деловая позволяет задать в обучении предметный и социальный контекст будущей профессиональной деятельности и так смоделировать более адекватные в сравнении с традиционным обучением условия формирования специалиста.

В этих условиях.

  1. усвоение нового знания накладывается на канву будущей профессиональной деятельности;
  2. изучение приобретает совместный, коллективный характер;
  3. развитие личности специалиста осуществляется в результате подчинения двум типам норм: нормам компетентных предметных действий и нормам социальных отношений коллектива.

В таком контекстном обучении достижение дидактических и воспитательных целей слито в одном потоке социальной по природе активности обучающихся, реализуемой как игровая деятельность.

Мотивация, интерес и эмоциональный статус участников игры деловой обусловливается широкими возможностями для целеполагания и целеосуществления, для диалогического общения на материале проблемного содержания игры деловой.