Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'И'

Имидж

ИМИДЖ - сложившийся в сознании массовой и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.

Определенным имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и пр.
Формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно - результат работы специалистов в области психологии политической, психологии рекламы, маркетинга и пр.

Наиболее эффективный путь создания имиджа - использование средств массовой коммуникации.
Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может иногда обеспечить субъекту успех в политической или деловой жизни.

Наличие, характер и действенность имиджа выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контентанализа, специальных шкал, дифференциала семантического и пр.