Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Конструкт личностный

КОНСТРУКТ ЛИЧНОСТНЫЙ - создаваемый субъектом классификационно-оценочный эталон, посредством которого осуществляется понимание объектов в их сходстве между собой и в отличие от других.
Понятие предложено Дж. Келли (см. теория соответствия когнитивного).

По своему структурному содержанию конструкты личностные отражают характер интерпретации человеком элементов мира как сходных между собой и в то же время отличных от других.

Конструкты личностные различаются по тому, насколько широка область их приложения: конструкты, применимые лишь в отношении определенного небольшого класса элементов, и конструкты, отражающие обобщенную оценку воспринимаемых объектов.
По степени устойчивости и неизменности различаются конструкты основные и ситуативные.

Совокупность конструктов личностных представляет собой систему, важнейшая характеристика коей - ее относительная сложность когнитивная, выражающая количество составляющих систему единиц, их разветвленность и связь.

Эксперименты указывают на зависимость между сложностью когнитивной системы конструктов личностных человека и его способностью углубленно описывать, анализировать и оценивать воспринимаемые объекты в их противоречивом единстве.

Метод конструктов личностных можно использовать вне связи с психологией когнитивной, где он был предложен, как сравнительно простой прием изучения процесса категоризации.