Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ОКТЯБРЬ

кукольные спектакли онлайн

4 октября в 12.00
"Как еж Кирюха заболел" (по сказке Н. Грибачева)
11 октября в 12.00
"Волшебные очки" (по сказке Н.Грибачева)
18 октября в 12.00
"Палочка - выручалочка" (по сказке В. Сутеева)
25 октября в 12.00
"Кто сказал "Мяу"?" (по сказке В. Сутеева)

ОКТЯБРЬ

Творческая мастерская "Со твори" онлайн
4 октября в 15.00
"Любимому учителю" (открытка)
11 октября в 15.00
"Зайцы из картона" (поделка)
18 октября в 15.00
"Олени из шишек" (поделка из природного материала)
25 октября в 12.00
"Крупеничка" (кукла - оберег)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Контроль

КОНТРОЛЬ - один из относительно совершенных механизмов регуляции процессов познавательных.
Произведен от влечений базальных, является как бы продуктом их вторичной задержки и может рассматриваться относительно них как структура мотивационная высшего порядка.
В то же время он - функция Я и его цель - канализация энергии влечений соответственно требованиям реальности.

Таким образом, контроль опосредует отношения индивида со средой так, что учитываются и потребности личности, и объективные свойства стимуляции.
Как механизм регуляции влечений контроль сопоставим с защитой, но действует в любых ситуациях, при решении любых познавательных задач и осуществляет подход к разрешению аффективно-нейтральной задачи.

Понятие контроля тесно связано с понятием стиля когнитивного.