Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ИЮНЬ

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ

6 июня в 15.00
"МОЙ ДОБРЫЙ ДРУГ, МОЙ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ" (слайд-беседа ко дню А.С.Пушкина)

13 июня в 15.00
"НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! ЛЕТО!" праздник лета

14 июня 15.00
"БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФУТБОЛ" познавательно-развлекательная игра в библиотечном сквере

20 июня в 15.00
"ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?" беседа, посвященная дню Памяти и скорби

27 июня в 15.00
"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..." развивающая игра. Школа социальной адаптации

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Контроль

КОНТРОЛЬ - один из относительно совершенных механизмов регуляции процессов познавательных.
Произведен от влечений базальных, является как бы продуктом их вторичной задержки и может рассматриваться относительно них как структура мотивационная высшего порядка.
В то же время он - функция Я и его цель - канализация энергии влечений соответственно требованиям реальности.

Таким образом, контроль опосредует отношения индивида со средой так, что учитываются и потребности личности, и объективные свойства стимуляции.
Как механизм регуляции влечений контроль сопоставим с защитой, но действует в любых ситуациях, при решении любых познавательных задач и осуществляет подход к разрешению аффективно-нейтральной задачи.

Понятие контроля тесно связано с понятием стиля когнитивного.