Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮЛЬ

3 июля в 12.00
МАУГЛИ
квест по произведениям Р. Киплинга

10 июля в 12.00
КОНЕК-ГОРБУНОК
квест по произведениям П.Ершова

17 июля в 12.00
ТРЯМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
кукольный спектакль к юбилею С.Козлова

24 июля в 12.00
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
кукольный спектакль

31 июля в 12.00
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
квест

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Контроль

КОНТРОЛЬ - один из относительно совершенных механизмов регуляции процессов познавательных.
Произведен от влечений базальных, является как бы продуктом их вторичной задержки и может рассматриваться относительно них как структура мотивационная высшего порядка.
В то же время он - функция Я и его цель - канализация энергии влечений соответственно требованиям реальности.

Таким образом, контроль опосредует отношения индивида со средой так, что учитываются и потребности личности, и объективные свойства стимуляции.
Как механизм регуляции влечений контроль сопоставим с защитой, но действует в любых ситуациях, при решении любых познавательных задач и осуществляет подход к разрешению аффективно-нейтральной задачи.

Понятие контроля тесно связано с понятием стиля когнитивного.