Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

3 февраля в 10.30 и 12.00 "Снежная королева" - кукольный спектакль(0+)

10 февраля в 10.30 и 12.00 "Ребята, давайте жить дружно!" - кукольный спектакль (0+)

17 февраля в 10.30 и 12.00 "Как Хрюша закалялся" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

3 февраля - поделка из бумаги "Совушки"
10 февраля - к дню Святого Валентина "Валентинки"
17 февраля - поделка к 23 февраля "Звезда героя"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Контроль

КОНТРОЛЬ - один из относительно совершенных механизмов регуляции процессов познавательных.
Произведен от влечений базальных, является как бы продуктом их вторичной задержки и может рассматриваться относительно них как структура мотивационная высшего порядка.
В то же время он - функция Я и его цель - канализация энергии влечений соответственно требованиям реальности.

Таким образом, контроль опосредует отношения индивида со средой так, что учитываются и потребности личности, и объективные свойства стимуляции.
Как механизм регуляции влечений контроль сопоставим с защитой, но действует в любых ситуациях, при решении любых познавательных задач и осуществляет подход к разрешению аффективно-нейтральной задачи.

Понятие контроля тесно связано с понятием стиля когнитивного.