Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДОБРЫЕ ИСТОРИИ О ТОМ, КАК...

4 февраля в 10.30 и 12.00
"Как заяц Коська темноты боялся" кукольный спектакль (психологическая сказка)

11 февраля в 10.30 и 12.00
"Как ёж Кирюха заболел" кукольный спектакль (по произведению Н.Грибачева)

18 февраля в 10.30 и 12.00
"Как Шустрик был хищником"
кукольный спектакль (по произведению Т.Крюковой)



ФЕВРАЛЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

4 февраля в 15.00
"СЕРДЕЧКО" (делаем валентинку)
ведущая - Салихова Елена

11 февраля в 15.00
"ВАЛЕНКИ" (валяние из шерсти)
ведущая - Малых Мария

18 февраля в 15.00
"БОГАТЫРСКИЙ КОНЬ" (оберег, тряпичная кукла)
ведущая - Хохрякова Июлия

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Контроль

КОНТРОЛЬ - один из относительно совершенных механизмов регуляции процессов познавательных.
Произведен от влечений базальных, является как бы продуктом их вторичной задержки и может рассматриваться относительно них как структура мотивационная высшего порядка.
В то же время он - функция Я и его цель - канализация энергии влечений соответственно требованиям реальности.

Таким образом, контроль опосредует отношения индивида со средой так, что учитываются и потребности личности, и объективные свойства стимуляции.
Как механизм регуляции влечений контроль сопоставим с защитой, но действует в любых ситуациях, при решении любых познавательных задач и осуществляет подход к разрешению аффективно-нейтральной задачи.

Понятие контроля тесно связано с понятием стиля когнитивного.