Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'М'

Мысль

МЫСЛЬ - основная единица, молекула мышления.
В мыслях выражается процесс понимания мира, других людей и самого себя.
В основе мысли лежит отражение таких фундаментальных признаков явлений, как их сходство и смежность во времени и пространстве, и пр.

Согласно И. М, Сеченову, мысль имеет исходной точкой сравнение двух явлений и представляет собой рефлекс с заторможенным концом.
С т. зр. радикальной психологии, мысль ориентирована на поиск связей; она заключает в себе соотнесение фактов по признакам различие-сходство, причина-следствие, действительное-возможное.

Логический подход к единицам мышления приписывает им как обязательную черту предикативность. Речевое выражение мысли в текстах имеет форму предложения.
В то же время мысли не относятся к психическим феноменам, порождаемым исключительно полушарием левым. Мысль может возникать в ответ на эмоциональные импульсы и выражать связь любых образов, имеющих когнитивное значение, - ее может породить и полушарие правое мозга головного.
Дифференциация субстрата мысли - предмет психофизиологических исследований; содержание и структура мыслей проясняются в процессе экспериментального анализа понимания.