Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЯНВАРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

14 января в 10.30 и 12.00
"МОРОЗ ИВАНОВИЧ"
кукольный спектакль по мотивам сказки В. Одоевского

21 января в 10.30 и 12.00
"СНЕГУРОЧКА И ЛИСА" кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

28 января в 10.30 и 12.00
"УМКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Ю. Яковлева



ЯНВАРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

14 января в 15.00
"ДЕНЬ И НОЧЬ" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

21 января в 15.00
"СНЕГИРЬ" (аппликация из ваты)
ведущая - Шутова Виктория

28 января в 15.00
"ГЕОРГИН" (брошь из фетра)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Образ мира

ОБРАЗ МИРА - целостная, многоуровневая система представлений человека о мире, о других людях, о себе и своей деятельности.
В этом понятии воплощена идея целостности и преемственности в зарождении, развитии и функционировании сферы познавательной личности.

Образ мира и близкие понятия - картина мира, модель универсума, схема реальности, карта познавательная и пр. - несут в контексте различных психологических теорий неодинаковое содержание.

В теории деятельности целостность образа мира выводится из единства отраженного в нем объективного мира и системного характера человеческой деятельности.
Деятельностная природа образа мира проявляется в наличии у него, наряду со свойственными, физическому миру координатами пространства и времени, пятого квазиизмерения: системы значений, воплощающей в себе результаты совокупной общественной практики.
Их включение в индивидуальный акт познания обеспечивается участием целостного образа мира в порождении познавательных гипотез, выступающих как исходное звено при построении новых образов.

Непрерывное генерирование взаимосвязей системы познавательных гипотез, идущих на встречу внешним стимулам, есть выражение активной природы образа мира - в противоположность традиционным представлениям о познавательных образах как возникающих в результате рефлекторных процессов - реактивных, развертывающихся в ответ на внешние воздействия.