Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 10.30 и 12.00
Новогодний теремок
кукольный спектакль

8 декабря в 10.30 и 12.00
Ёлка
кукольный спектакль по сказке В.Сутеева

15 декабря в 10.30 и 12.00
В гостях у Дуньки-Колдуньки
кукольный спектакль

22 декабря в 10.30 и 12.00
Капризная Снегурочка
кукольный спектакль

29 декабря в 10.30 и 12.00
Подарки деда Мороза
кукольный спектакль

МАСТЕРСКАЯ "Со...твори"

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 15.00
Гномик
игрушка

8 декабря в 15.00
Ёлка
новогодняя игрушка

15 декабря в 15.00
Ёлочные украшения
из соленого теста

22 декабря в 15.00
Адвент-календарь
новогодний календарь

29 декабря в 15.00
Дед Мороз
новогодняя игрушка

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Переживание

ПЕРЕЖИВАНИЕ - в психологии - 1. Любое испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как событие его жизни.
В этом широком значении термина, восходящем к психологии интроспективной, акцентируется такая особенность переживания, как его непосредственная данность сознанию субъекта.

2. Наличие стремлений, желаний и хотений, представляющих в индивидуальном сознании процесс выбора субъектом мотивов и целей его деятельности и тем самым способствующих осознанию отношения личности к происходящим в ее жизни событиям.
В этом значении термина раскрывается функция стремлений, желаний и хотений в регуляции деятельности личности. Эти формы переживания отражают в сознании динамику борьбы мотивов, выбора или отвержения целей.

Субъективно выражающийся в переживании мотив прямо в них не содержится, что и создает впечатление, будто сами переживания побуждают поведение личности.
В действительности переживания выступают как внутренние сигналы, через кои осознается смысл личностный происходящих событий, осуществляется осознанный выбор возможных мотивов и регуляция поведения личности.

3. Форма активности, возникающая при невозможности достижения субъектом ведущих мотивов жизни, крушении идеалов и ценностей; проявляется в преобразовании его психологического мира, направленном на переосмысление своего существования.
Это значение термина фиксирует переживания как особую форму активности, позволяющую в критической жизненной ситуации перенести тяжелые события, обрести благодаря переоценке ценностей осмысленность существования.

Не следует сводить переживания преимущественно к аффективным состояниям субъекта, отрывая представленные в переживании знания о действительности от отношения к ней субъекта, и изучать переживания вне реального процесса жизнедеятельности.
Характеризация некоторого психического факта как переживания указывает на ускоренность этого факта в индивидуальной жизни личности.