Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ИЮНЬ

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ

6 июня в 15.00
"МОЙ ДОБРЫЙ ДРУГ, МОЙ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ" (слайд-беседа ко дню А.С.Пушкина)

13 июня в 15.00
"НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! ЛЕТО!" праздник лета

14 июня 15.00
"БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФУТБОЛ" познавательно-развлекательная игра в библиотечном сквере

20 июня в 15.00
"ЧТО ТАКОЕ РОДИНА?" беседа, посвященная дню Памяти и скорби

27 июня в 15.00
"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..." развивающая игра. Школа социальной адаптации

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Подражание

ПОДРАЖАНИЕ - следование какому-либо примеру, образцу.
Встречается на разных возрастных этапах индивидуального развития человека.

Несмотря на внешнее сходство, за явлениями подражания у разных возрастных групп скрыты различные психологические механизмы.

В младенческом возрасте подражание движениям и звукам голоса взрослого представляет собой попытку установить первый содержательный контакт.

Подражание в дошкольном возрасте - путь проникновения в смысловые структуры человеческой деятельности; оно проходит ряд ступеней и изменяется вместе с изменением ведущей деятельности этого возраста - игры сюжетно-ролевой: первоначально ребенок подражает наиболее открытым для него сторонам и характеристикам взрослой деятельности, и лишь постепенно начинает подражать сторонам поведения, действительно отражающим смысл ситуации.

Подражание в подростковом возрасте направлено на внешнюю (а иногда и внутреннюю) идентификацию подросткам себя с некоторой конкретной, значимой для него личностью (см. другой значимый; референтность), либо с обобщенным стереотипом поведенческих и личностных характеристик (см. стереотип социальный).

У взрослых подражание выступает элементом научения в некоторых видах деятельности профессиональной (спорт, искусство и пр.).

Согласно Фрейду, подражание попадает под понятие внушения и рассматривается как его следствие.