Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДОБРЫЕ ИСТОРИИ О ТОМ, КАК...

4 февраля в 10.30 и 12.00
"Как заяц Коська темноты боялся" кукольный спектакль (психологическая сказка)

11 февраля в 10.30 и 12.00
"Как ёж Кирюха заболел" кукольный спектакль (по произведению Н.Грибачева)

18 февраля в 10.30 и 12.00
"Как Шустрик был хищником"
кукольный спектакль (по произведению Т.Крюковой)



ФЕВРАЛЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

4 февраля в 15.00
"СЕРДЕЧКО" (делаем валентинку)
ведущая - Салихова Елена

11 февраля в 15.00
"ВАЛЕНКИ" (валяние из шерсти)
ведущая - Малых Мария

18 февраля в 15.00
"БОГАТЫРСКИЙ КОНЬ" (оберег, тряпичная кукла)
ведущая - Хохрякова Июлия

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Подражание

ПОДРАЖАНИЕ - следование какому-либо примеру, образцу.
Встречается на разных возрастных этапах индивидуального развития человека.

Несмотря на внешнее сходство, за явлениями подражания у разных возрастных групп скрыты различные психологические механизмы.

В младенческом возрасте подражание движениям и звукам голоса взрослого представляет собой попытку установить первый содержательный контакт.

Подражание в дошкольном возрасте - путь проникновения в смысловые структуры человеческой деятельности; оно проходит ряд ступеней и изменяется вместе с изменением ведущей деятельности этого возраста - игры сюжетно-ролевой: первоначально ребенок подражает наиболее открытым для него сторонам и характеристикам взрослой деятельности, и лишь постепенно начинает подражать сторонам поведения, действительно отражающим смысл ситуации.

Подражание в подростковом возрасте направлено на внешнюю (а иногда и внутреннюю) идентификацию подросткам себя с некоторой конкретной, значимой для него личностью (см. другой значимый; референтность), либо с обобщенным стереотипом поведенческих и личностных характеристик (см. стереотип социальный).

У взрослых подражание выступает элементом научения в некоторых видах деятельности профессиональной (спорт, искусство и пр.).

Согласно Фрейду, подражание попадает под понятие внушения и рассматривается как его следствие.