Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Подражание

ПОДРАЖАНИЕ - следование какому-либо примеру, образцу.
Встречается на разных возрастных этапах индивидуального развития человека.

Несмотря на внешнее сходство, за явлениями подражания у разных возрастных групп скрыты различные психологические механизмы.

В младенческом возрасте подражание движениям и звукам голоса взрослого представляет собой попытку установить первый содержательный контакт.

Подражание в дошкольном возрасте - путь проникновения в смысловые структуры человеческой деятельности; оно проходит ряд ступеней и изменяется вместе с изменением ведущей деятельности этого возраста - игры сюжетно-ролевой: первоначально ребенок подражает наиболее открытым для него сторонам и характеристикам взрослой деятельности, и лишь постепенно начинает подражать сторонам поведения, действительно отражающим смысл ситуации.

Подражание в подростковом возрасте направлено на внешнюю (а иногда и внутреннюю) идентификацию подросткам себя с некоторой конкретной, значимой для него личностью (см. другой значимый; референтность), либо с обобщенным стереотипом поведенческих и личностных характеристик (см. стереотип социальный).

У взрослых подражание выступает элементом научения в некоторых видах деятельности профессиональной (спорт, искусство и пр.).

Согласно Фрейду, подражание попадает под понятие внушения и рассматривается как его следствие.