Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 10.30 и 12.00
Новогодний теремок
кукольный спектакль

8 декабря в 10.30 и 12.00
Ёлка
кукольный спектакль по сказке В.Сутеева

15 декабря в 10.30 и 12.00
В гостях у Дуньки-Колдуньки
кукольный спектакль

22 декабря в 10.30 и 12.00
Капризная Снегурочка
кукольный спектакль

29 декабря в 10.30 и 12.00
Подарки деда Мороза
кукольный спектакль

МАСТЕРСКАЯ "Со...твори"

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 15.00
Гномик
игрушка

8 декабря в 15.00
Ёлка
новогодняя игрушка

15 декабря в 15.00
Ёлочные украшения
из соленого теста

22 декабря в 15.00
Адвент-календарь
новогодний календарь

29 декабря в 15.00
Дед Мороз
новогодняя игрушка

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Подражание

ПОДРАЖАНИЕ - следование какому-либо примеру, образцу.
Встречается на разных возрастных этапах индивидуального развития человека.

Несмотря на внешнее сходство, за явлениями подражания у разных возрастных групп скрыты различные психологические механизмы.

В младенческом возрасте подражание движениям и звукам голоса взрослого представляет собой попытку установить первый содержательный контакт.

Подражание в дошкольном возрасте - путь проникновения в смысловые структуры человеческой деятельности; оно проходит ряд ступеней и изменяется вместе с изменением ведущей деятельности этого возраста - игры сюжетно-ролевой: первоначально ребенок подражает наиболее открытым для него сторонам и характеристикам взрослой деятельности, и лишь постепенно начинает подражать сторонам поведения, действительно отражающим смысл ситуации.

Подражание в подростковом возрасте направлено на внешнюю (а иногда и внутреннюю) идентификацию подросткам себя с некоторой конкретной, значимой для него личностью (см. другой значимый; референтность), либо с обобщенным стереотипом поведенческих и личностных характеристик (см. стереотип социальный).

У взрослых подражание выступает элементом научения в некоторых видах деятельности профессиональной (спорт, искусство и пр.).

Согласно Фрейду, подражание попадает под понятие внушения и рассматривается как его следствие.