Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Понятие

ПОНЯТИЕ - одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для мышления словесно-логического.
Понятие может быть конкретным и абстрактным. Наиболее абстрактные понятия называют категориями.

Психология изучает развитие понятий у человека.
Различается усвоение понятий, выработанных другими людьми, и самостоятельная выработка новых понятий.
В эмпирических исследованиях мышления широко используются методики определения понятий, сравнения понятий, классификации понятий, образования искусственных понятий (см. обобщение).

Изучается степень систематизированности понятий.
Исследуется формирование понятий о предметном мире, о других людях, о самом себе.
Дифференциируются житейские и научные понятия, стихийное и управляемое развитие понятий.

Доказана возможность более раннего, по сравнению со стихийным, формирования понятийных структур у ребенка в условиях специального обучения.