Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Психология дифференциальная

ПСИХОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ - отрасль психологии, изучающая психологические различия между индивидами и между группами людей, а также причины и последствия этих различий.
Предпосылка ее возникновения - внедрение в психологию эксперимента, а также методов генетических (см. метод психогенетический) и математических.

Психология дифференциальная складывалась под непосредственным воздействием практики - педагогической, медицинской и инженерной.
Начало ее разработке положил Ф. Гальтон. создавший ряд приемов и приборов для изучения индивидуальных различий и для их анализа статистического (см. метод статистический).

Первые крупные представители этого направления - А. Бине, А. О. Лазурский, Дж. Кеттел и пр.

Основным методом психологии дифференциальной стали тесты (см. тестирование) - сперва индивидуальные, затем групповые, - используемые - для определения умственных различий, а с изобретением тестов проективных для измерения интересов, установок, эмоциональных реакций.

Путем обработки тестов методами анализа факторного выявляются факторы, сигнализирующие об общих свойствах интеллекта или личности.
На их основании определяются количественные вариации психологических свойств индивидов.