Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЯНВАРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

14 января в 10.30 и 12.00
"МОРОЗ ИВАНОВИЧ"
кукольный спектакль по мотивам сказки В. Одоевского

21 января в 10.30 и 12.00
"СНЕГУРОЧКА И ЛИСА" кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

28 января в 10.30 и 12.00
"УМКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Ю. Яковлева



ЯНВАРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

14 января в 15.00
"ДЕНЬ И НОЧЬ" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

21 января в 15.00
"СНЕГИРЬ" (аппликация из ваты)
ведущая - Шутова Виктория

28 января в 15.00
"ГЕОРГИН" (брошь из фетра)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Психология топологическая

ПСИХОЛОГИЯ ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ - концепция К. Левина, согласно коей описание поведения человека в окружающем мире может достигаться путем использования особых математических понятий топологии (науки, изучающей пространственные преобразования) и анализа векторного.

За исходное принимается жизненное пространство индивида как целостное поле, внутри коего возникают и изменяются его психологические силы - стремления, намерения и пр., имеющие определенную направленность, величину и точки приложения (см. теория поля).

Одни районы поля притягивают индивида, другие отталкивают.
Это качество объектов названо их валентностью - положительной или отрицательной, характеризующей мотивационную структуру поведения, движимого силами поля.
Поведение - функция целостной ситуации, включающей саму личность и ее психологическое пространство, где локализованы цели, барьеры на пути к ним, и пр.

Попытка перестроить психологию на основе топологии не имела успеха, но трактовка мотивации как динамической системы напряжений, где нераздельно представлены побуждения индивида и их объекты, легла в основание ряда экспериментальных моделей и методик, приведших к установлению важных психологических фактов и понятий (см. эффект действия незавершенного; уровень притязаний).