Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

3 февраля в 10.30 и 12.00 "Снежная королева" - кукольный спектакль(0+)

10 февраля в 10.30 и 12.00 "Ребята, давайте жить дружно!" - кукольный спектакль (0+)

17 февраля в 10.30 и 12.00 "Как Хрюша закалялся" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

3 февраля - поделка из бумаги "Совушки"
10 февраля - к дню Святого Валентина "Валентинки"
17 февраля - поделка к 23 февраля "Звезда героя"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Психология топологическая

ПСИХОЛОГИЯ ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ - концепция К. Левина, согласно коей описание поведения человека в окружающем мире может достигаться путем использования особых математических понятий топологии (науки, изучающей пространственные преобразования) и анализа векторного.

За исходное принимается жизненное пространство индивида как целостное поле, внутри коего возникают и изменяются его психологические силы - стремления, намерения и пр., имеющие определенную направленность, величину и точки приложения (см. теория поля).

Одни районы поля притягивают индивида, другие отталкивают.
Это качество объектов названо их валентностью - положительной или отрицательной, характеризующей мотивационную структуру поведения, движимого силами поля.
Поведение - функция целостной ситуации, включающей саму личность и ее психологическое пространство, где локализованы цели, барьеры на пути к ним, и пр.

Попытка перестроить психологию на основе топологии не имела успеха, но трактовка мотивации как динамической системы напряжений, где нераздельно представлены побуждения индивида и их объекты, легла в основание ряда экспериментальных моделей и методик, приведших к установлению важных психологических фактов и понятий (см. эффект действия незавершенного; уровень притязаний).