Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 10.30 и 12.00
Новогодний теремок
кукольный спектакль

8 декабря в 10.30 и 12.00
Ёлка
кукольный спектакль по сказке В.Сутеева

15 декабря в 10.30 и 12.00
В гостях у Дуньки-Колдуньки
кукольный спектакль

22 декабря в 10.30 и 12.00
Капризная Снегурочка
кукольный спектакль

29 декабря в 10.30 и 12.00
Подарки деда Мороза
кукольный спектакль

МАСТЕРСКАЯ "Со...твори"

ДЕКАБРЬ

1 декабря в 15.00
Гномик
игрушка

8 декабря в 15.00
Ёлка
новогодняя игрушка

15 декабря в 15.00
Ёлочные украшения
из соленого теста

22 декабря в 15.00
Адвент-календарь
новогодний календарь

29 декабря в 15.00
Дед Мороз
новогодняя игрушка

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'П'

Психология возрастная

ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ - отрасль психологии, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности в связи с возрастом - на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости. Оформилась как самостоятельная область знания к концу XIX в.
Возникнув как психология детская, она долго ограничивалась изучением закономерностей психического развития ребенка, однако запросы общества и логика развития науки сделали необходимым целостный анализ онтогенетических процессов и междисциплинарных исследований.

Ныне выделяются такие разделы психологии возрастной:

  1. псиnotхология детская (см. также детство);
  2. психология подростка (см. также возраст подростковый);
  3. психология юности (см. также юность);
  4. психология возраста зрелого - психология взрослости (см. также зрелость);
  5. геронтопсихология (см. также старость).

Психология возрастная стремится к раскрытию психологического содержания последовательных этапов онтогенеза, изучает возрастную динамику психических процессов, что невозможно без учета влияния на индивидуальное развитие человека культурно-исторических, этнических и социально-экономических условий.
Для нее весьма существенны дифференциально-психологические различия, к коим относятся половозрастные и типологические свойства индивида.
Психология возрастная составляет научное основание психологии педагогической.

Особое место в современной психологии возрастной занимает группа методов генетико-моделирующих, основанных на методе каузально-генетическом Выготского.

Изучение развития с помощью метода эксперимента формирующего активного и других методов обучающих ведется в ходе направленного воздействия на определенные свойства или стороны психического развития субъекта.

К числу важнейших практических задач, стоящих перед психологией возрастной, относятся:

  1. создание методической базы для контроля за ходом, полноценностью содержания и условиями психического развития ребенка;
  2. организация оптимальных форм детской деятельности и общения;
  3. организация психологической помощи в периоды возрастных кризисов, в зрелом возрасте и старости.