Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Р'

Речь жестовая

РЕЧЬ ЖЕСТОВАЯ - способ общения межличностного людей, лишенных слуха, посредством системы жестов, характерной своеобразными лексическими и грамматическими закономерностями.

Закономерности речи жестовой обусловлены своеобразием ее основной семантической единицы - жеста, а также его функциональным назначением (использованием в сфере непринужденного общения).

В сфере официального общения (собрания, лекции и пр.) применяется калькирующая речь жестовая, когда жесты последовательно используются для воспроизведения слов.
В ней применяются элементы речи дактильной для обозначения окончаний, суффиксов и пр.
Речь жестовая используется как вспомогательное средство (наряду с основным - речью словесной) в обучении и воспитании детей с недостатками слуха.