Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДОБРЫЕ ИСТОРИИ О ТОМ, КАК...

4 февраля в 10.30 и 12.00
"Как заяц Коська темноты боялся" кукольный спектакль (психологическая сказка)

11 февраля в 10.30 и 12.00
"Как ёж Кирюха заболел" кукольный спектакль (по произведению Н.Грибачева)

18 февраля в 10.30 и 12.00
"Как Шустрик был хищником"
кукольный спектакль (по произведению Т.Крюковой)



ФЕВРАЛЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

4 февраля в 15.00
"СЕРДЕЧКО" (делаем валентинку)
ведущая - Салихова Елена

11 февраля в 15.00
"ВАЛЕНКИ" (валяние из шерсти)
ведущая - Малых Мария

18 февраля в 15.00
"БОГАТЫРСКИЙ КОНЬ" (оберег, тряпичная кукла)
ведущая - Хохрякова Июлия

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'С'

Самосовершествование

САМОСОВЕРШЕСТВОВАНИЕ - начинается в подростковом возрасте, когда настает пора формирования идеального Я (см. также Сверх-Я) - осознанного личного идеала, сопоставление с коим часто вызывает недовольство собой и стремление себя изменить.
Происходит выработка такого идеала, соотнесение с ним своих целей, поступков - движение сознания по вертикали в пространстве собственных мотивов личности; этот процесс сопровождается особыми переживаниями относительно себя и своих поступков: угрызениями совести, недовольством собой, оценками и переоценками себя.

Самосознанию, особенно нравственному, предстоит еще долгий путь развития. Это развитие идет в условиях конфликтов, порождаемых и внешними условиями, и собственными мотивами личности.
Конфликты зачастую вызываются противоречиями между усвоенными с детства правилами, с одной стороны, и нормами поведения и ценностями группы референтной, с другой стороны; эти внешние, социальные мотивы начинают доминировать в подростковом возрасте и, как правило, остаются ведущими в последующее десятилетие жизни, а то и дольше.
В этих условиях имеется опасность не только остановки духовного роста, но и всевозможных искажений в развитии личности в целом.
За борьбой между социальным и духовным уровнями личности, как правило, стоит противоречивость и разноуровневость социальных норм.

Конструктивная переработка этих противоречий возможна лишь при участии самосознания и составляет один из важнейших моментов личностного творчества.