Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'С'

Система регуляции

СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ - функциональная подструктура личности.
В основе ее лежит сформировавшийся в процессе жизненного пути человека определенный комплекс сенсорно-перцептивных механизмов и процессов со связью обратной.
Он обеспечивает постоянное взаимодействие внешних и внутренних причин и условий появления и развития деятельности психической, а также регуляцию поведения индивида как сознательного субъекта познания, общения и труда.

В образовании системы регуляции большая роль принадлежит филогенетическим механизмам, отражающим природные, постоянные межанализаторные связи.
Однако в ходе онтогенеза филогенетические межанализаторные связи органически смыкаются с временными связями, образуя определенные внутренние сенсорные комплексы с высоким уровнем интеграции, переходящий в системы перцептивные.
Сюда относятся комплексы рече-слуховой, зрительный и сенсорно-моторный.
В определенных условиях жизни и деятельности эти комплексы обеспечивают человеку вербализацию и аудиовизуализацию всего чувственного опыта, интеграцию и преобразование многообразных сигналов среды в определенные психические образования - процессы, состояния и свойства.
Все эти комплексы, постоянно взаимодействуя в ходе жизнедеятельности, образуют единую функциональную динамическую систему сенсорно-перцептивной организации, обеспечивающей сознательное и творческое отражение внешнего мира во всех его связях и взаимоотношениях, а также формирование - аккумуляцию, интеграцию и генерализацию - его нравственного опыта.

Выполняя функции во взаимодействии со средой, сенсорно-перцептивная организация не остается неизменной, а непрерывно совершенствуется, отражая тем самым динамический и функциональный характер всей структуры личности.