Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮЛЬ

3 июля в 12.00
МАУГЛИ
квест по произведениям Р. Киплинга

10 июля в 12.00
КОНЕК-ГОРБУНОК
квест по произведениям П.Ершова

17 июля в 12.00
ТРЯМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
кукольный спектакль к юбилею С.Козлова

24 июля в 12.00
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
кукольный спектакль

31 июля в 12.00
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
квест

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'С'

Система регуляции

СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ - функциональная подструктура личности.
В основе ее лежит сформировавшийся в процессе жизненного пути человека определенный комплекс сенсорно-перцептивных механизмов и процессов со связью обратной.
Он обеспечивает постоянное взаимодействие внешних и внутренних причин и условий появления и развития деятельности психической, а также регуляцию поведения индивида как сознательного субъекта познания, общения и труда.

В образовании системы регуляции большая роль принадлежит филогенетическим механизмам, отражающим природные, постоянные межанализаторные связи.
Однако в ходе онтогенеза филогенетические межанализаторные связи органически смыкаются с временными связями, образуя определенные внутренние сенсорные комплексы с высоким уровнем интеграции, переходящий в системы перцептивные.
Сюда относятся комплексы рече-слуховой, зрительный и сенсорно-моторный.
В определенных условиях жизни и деятельности эти комплексы обеспечивают человеку вербализацию и аудиовизуализацию всего чувственного опыта, интеграцию и преобразование многообразных сигналов среды в определенные психические образования - процессы, состояния и свойства.
Все эти комплексы, постоянно взаимодействуя в ходе жизнедеятельности, образуют единую функциональную динамическую систему сенсорно-перцептивной организации, обеспечивающей сознательное и творческое отражение внешнего мира во всех его связях и взаимоотношениях, а также формирование - аккумуляцию, интеграцию и генерализацию - его нравственного опыта.

Выполняя функции во взаимодействии со средой, сенсорно-перцептивная организация не остается неизменной, а непрерывно совершенствуется, отражая тем самым динамический и функциональный характер всей структуры личности.