Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'С'

Система регуляции

СИСТЕМА РЕГУЛЯЦИИ - функциональная подструктура личности.
В основе ее лежит сформировавшийся в процессе жизненного пути человека определенный комплекс сенсорно-перцептивных механизмов и процессов со связью обратной.
Он обеспечивает постоянное взаимодействие внешних и внутренних причин и условий появления и развития деятельности психической, а также регуляцию поведения индивида как сознательного субъекта познания, общения и труда.

В образовании системы регуляции большая роль принадлежит филогенетическим механизмам, отражающим природные, постоянные межанализаторные связи.
Однако в ходе онтогенеза филогенетические межанализаторные связи органически смыкаются с временными связями, образуя определенные внутренние сенсорные комплексы с высоким уровнем интеграции, переходящий в системы перцептивные.
Сюда относятся комплексы рече-слуховой, зрительный и сенсорно-моторный.
В определенных условиях жизни и деятельности эти комплексы обеспечивают человеку вербализацию и аудиовизуализацию всего чувственного опыта, интеграцию и преобразование многообразных сигналов среды в определенные психические образования - процессы, состояния и свойства.
Все эти комплексы, постоянно взаимодействуя в ходе жизнедеятельности, образуют единую функциональную динамическую систему сенсорно-перцептивной организации, обеспечивающей сознательное и творческое отражение внешнего мира во всех его связях и взаимоотношениях, а также формирование - аккумуляцию, интеграцию и генерализацию - его нравственного опыта.

Выполняя функции во взаимодействии со средой, сенсорно-перцептивная организация не остается неизменной, а непрерывно совершенствуется, отражая тем самым динамический и функциональный характер всей структуры личности.