Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

АПРЕЛЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДОБРЫЕ ИСТОРИИ...В ДОБРОМ ДОМЕ

1 апреля в 10.30 и 12.00
"КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ" кукольный спектакль по русской народной сказке в обработке С.Михалкова

8 апреля в 10.30 и 12.00
"ДРУЖБА ДРУЗЕЙ. История первая" кукольный спектакль про дружбу

15 апреля в 10.30 и 12.00
"ДРУЖБА ДРУЗЕЙ. История вторая" кукольный спектакль про дружбу

22 апреля в 10.30 и 12.00
"ПРОСТО ТАК" кукольный спектакль про доброту

АПРЕЛЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

1 апреляв 15.00
"ВЕСЕННИЙ" подарочный пакет
ведущая - Салихова Елена

8 апреля в 15.00
"ПАСХА" открытка
ведущая - Хохрякова Июлия

15 апреля в 15.00
"КОСМИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА" оригами
ведущая - Малых Мария

22 апреля в 15.00
"УКРАШЕНИЕ ДЛЯ КОСИЧКИ" аксессуар для волос
ведущая - Шутова Виктория

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Т'

Темперамент: учение психологическое

ТЕМПЕРАМЕНТ: УЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -физиологическая ветвь учения о темпераменте восходит к временам античности (см. темперамент: учение физиологическое), к Гиппократу.
Лишь со временем появились умозаключения о том, какие психические качества должны быть у человека с определенным темпераментом.

Первая попытка психологических описаний темпераментов принадлежала античному врачу Галену.
Гораздо позднее полунаучные-полухудожественные портреты темпераментов дал Кант, и они довольно быстро перешли в общую культуру.

Темперамент - это совокупность динамических свойств поведения, своеобразно сочетающихся в каждом индивиде, соответствующих активности общей, особенностям сферы моторной и свойствам эмоциональности.
Однако сохраняется уверенность, что такие свойства имеют физиологическую базу - некие особенности функционирования физиологических структур.
Вопрос о том, каковы эти структуры и особенности, интенсивно исследуется.
Подход к темпераменту, характерный для этого учения, - идти от анализа только поведения.

При определении темперамента, как правило, не фигурирует признак врожденных, или органических основ, а главная нагрузка - на признаке формально-динамических свойств поведения, кои абстрагируются из целостных поведенческих актов.
Но здесь обнаруживается существенная трудность: этот признак тоже не позволяет однозначно решить вопрос о круге конкретных свойств, кои нужно отнести к темпераменту.
А тенденция расширять круг таких свойств приводит к смешению темперамента с характером и даже с личностью.