Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'Т'

Темперамент: учение психологическое

ТЕМПЕРАМЕНТ: УЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -физиологическая ветвь учения о темпераменте восходит к временам античности (см. темперамент: учение физиологическое), к Гиппократу.
Лишь со временем появились умозаключения о том, какие психические качества должны быть у человека с определенным темпераментом.

Первая попытка психологических описаний темпераментов принадлежала античному врачу Галену.
Гораздо позднее полунаучные-полухудожественные портреты темпераментов дал Кант, и они довольно быстро перешли в общую культуру.

Темперамент - это совокупность динамических свойств поведения, своеобразно сочетающихся в каждом индивиде, соответствующих активности общей, особенностям сферы моторной и свойствам эмоциональности.
Однако сохраняется уверенность, что такие свойства имеют физиологическую базу - некие особенности функционирования физиологических структур.
Вопрос о том, каковы эти структуры и особенности, интенсивно исследуется.
Подход к темпераменту, характерный для этого учения, - идти от анализа только поведения.

При определении темперамента, как правило, не фигурирует признак врожденных, или органических основ, а главная нагрузка - на признаке формально-динамических свойств поведения, кои абстрагируются из целостных поведенческих актов.
Но здесь обнаруживается существенная трудность: этот признак тоже не позволяет однозначно решить вопрос о круге конкретных свойств, кои нужно отнести к темпераменту.
А тенденция расширять круг таких свойств приводит к смешению темперамента с характером и даже с личностью.