Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'В'

Воспоминание

ВОСПОМИНАНИЕ - извлечение из памяти долговременной образов прошлого, воспроизведение событий из жизни, мысленно локализуемых во времени и пространстве. Благодаря им обеспечивается единство личности от раннего детства до старости.

С возрастом воспоминания все больше становятся составной частью духовной жизни личности. Воспоминание может быть произвольным (см. припоминание) и непроизвольным, когда образы спонтанно возникают в сознании (см. также персеверация; гипермнезия).

Реконструкция, или восстановление, прошлого опыта никогда не бывает буквальной.
Степень несовпадения воспоминания и прошлого события зависит от динамики развития личности - ее установок, мотивов, целей, от давности припоминаемого события, а также от значимости его для субъекта.
Продуктивность воспоминания зависит от мнемических средств (см. мнемотехника), а также от условий, в коих запоминался эпизод.