Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

АПРЕЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

7 апреля в 10.30 и 12.00 "Зарядка для хвоста" - кукольный спектакль(0+)

14 апреля в 10.30 и 12.00 "Полет фантазии" - кукольный спектакль (0+)

21 апреля в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" - кукольный спектакль (0+)

28 апреля в 10.30 и 12.00 "Путаница" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

7 апреля - вязание "Уютная подушка"
14 апреля - игрушка "Ракета"
21 апреля - украшение из гофрированной бумаги "Бабочка"
28 апреля - подставка "Пасхальный кролик"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'З'

Запоминание

ЗАПОМИНАНИЕ - обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти; ввод в память информации. Может протекать как мгновенное запечатление.

Запоминание - важнейшее условие последующего восстановления прио6ретенных знаний. Успешность запоминания определяется в первую очередь возможностью включения нового материала в систему осмысленных связей.

В зависимости от места процессов запоминания в структуре деятельности различаются запоминание произвольное и непроизвольное. При прочих равных условиях запоминание произвольное продуктивнее непроизвольного, обеспечивает большую систематичность, сознательность усвоения новых знаний и управляемость этим процессом (см. обучаемость).

По механизму выделяются:

  • запоминание логическое;
  • запоминание механическое.

По результату выделяются:

  • запоминание дословное;
  • запоминание смысловое.

Важную роль среди механизмов запоминания играет повторение. Продлевая эффективную длительность воздействия информации, оно служит средством развития высших социализированных форм памяти, прежде всего запоминания произвольного.
Но исследования показывают, что повторение не безусловно необходимо для долговременного запоминания, - в частности, его роль значительно снижается при запоминании жизненно важного материала и сведений, несущих для индивида большую смысловую нагрузку.