Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЯНВАРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

14 января в 10.30 и 12.00
"МОРОЗ ИВАНОВИЧ"
кукольный спектакль по мотивам сказки В. Одоевского

21 января в 10.30 и 12.00
"СНЕГУРОЧКА И ЛИСА" кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

28 января в 10.30 и 12.00
"УМКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Ю. Яковлева



ЯНВАРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

14 января в 15.00
"ДЕНЬ И НОЧЬ" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

21 января в 15.00
"СНЕГИРЬ" (аппликация из ваты)
ведущая - Шутова Виктория

28 января в 15.00
"ГЕОРГИН" (брошь из фетра)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Родителям

Возрастные особенности

Советы взрослым от имени ребенка

Надеемся, что советы от имени ребенка будут весьма полезны для родителей и помогут по-другому, со стороны, взглянуть на многие проблемы.

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

  • Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить. Это ослабит мою веру в вас.

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: Я вас ненавижу. Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что обидели меня.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно наедине.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Лучше поговорить позднее.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки — смертный грех. Мне надо научиться, делая ошибки, не ощущать при этом, что я ни на что не годен.

  • Не придирайтесь и не ворчите. Иначе я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Иначе я вообще перестану задавать вам вопросы, и буду искать ответы на них на улице.

  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

Источник: журнал Воспитание школьника - 2004. - № 4. - с. 80.