Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

АПРЕЛЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

ДОБРЫЕ ИСТОРИИ...В ДОБРОМ ДОМЕ

1 апреля в 10.30 и 12.00
"КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ" кукольный спектакль по русской народной сказке в обработке С.Михалкова

8 апреля в 10.30 и 12.00
"ДРУЖБА ДРУЗЕЙ. История первая" кукольный спектакль про дружбу

15 апреля в 10.30 и 12.00
"ДРУЖБА ДРУЗЕЙ. История вторая" кукольный спектакль про дружбу

22 апреля в 10.30 и 12.00
"ПРОСТО ТАК" кукольный спектакль про доброту

АПРЕЛЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

1 апреляв 15.00
"ВЕСЕННИЙ" подарочный пакет
ведущая - Салихова Елена

8 апреля в 15.00
"ПАСХА" открытка
ведущая - Хохрякова Июлия

15 апреля в 15.00
"КОСМИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА" оригами
ведущая - Малых Мария

22 апреля в 15.00
"УКРАШЕНИЕ ДЛЯ КОСИЧКИ" аксессуар для волос
ведущая - Шутова Виктория

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Родителям

Все о подростке

Как понять себя

В 11-12 лет у подростка появляется желание понять себя, узнать, что он из себя представляет. То есть сформировать систему представлений о самом себе, на основе которой и строить взаимодействие с другими. Психологи еще говорят: создать свой Образ Я..
Самопознание в основном происходит через друзей: подросток сравнивает себя с другими, анализирует

Именно благодаря общению с друзьями, сверстниками у подростка, формируются представления о своих способностях (интеллекте), внешности, социальной значимости и т.д.
Кроме того, возникает оценочное мнение о себе. Он узнает, насколько уверен в себе, критичен, конфликтен, как к нему относятся другие.
И, наконец, подросток познает себя как индивидуальность, свой характер, личностные особенности, способности, привычки, странности и склонности.

Для подростка особенно важна эмоциональная оценка своих черт характера. Именно поэтому подростки так чувствительны к словам.
Личностное развитие подростка на данном этапе характеризуется двумя основными потребностями: с одной стороны, потребностью в самоуважении, с другой – в общении со сверстниками.
Чем здесь могут помочь родители?
Главная задача родителей – помочь ребенку научиться правильно оценивать себя, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом.
Подросткам важно выглядеть в глазах других привлекательно.
Помогите ребенку научиться принимать себя таким, каков он есть, со всеми сильными и слабыми сторонами. Только реально оценивая себя, подросток имеет шанс изменить себя.

Как помочь ребенку принять себя?

  • Любите и принимайте своего ребенка таким, какой он есть. Может огорчать только его поведение, но не он сам. Обсуждайте только те или иные его поступки, действия, но не его самого!

  • Замените фразы типа Ты стал грубым и невыносимым, фразами: Мне причиняют боль твои резкие слова или Мне хотелось бы, чтобы ты чаще помогал мне (или попросите о конкретной помощи).

  • Чаще говорите своему ребенку о любви к нему, хвалите его.

  • Помогите подростку понять себя, найти свои сильные стороны. Примирите его с его слабостями. Поищите вместе с ребенком в слабости сильную сторону. Это поможет ему изменить себя. Например, его робость и нерешительность можно представить в глазах подростка как осторожность. А это - замечательное качество.

  • Научите ребенка спокойно, шаг за шагом решать свои проблемы. Покажите ему, как можно разбивать путь к цели на этапы, которые постепенно преодолеваются один за другим. Успешное завершение отдельного этапа позволит подростку увидеть реальные результаты своих действий и поверить в собственные силы.

  • Спокойно относитесь к меняющимся увлечениям подростка. Просто иногда обсуждайте, почему какое-то дело сначала увлекло, а потом перестало интересовать. Это поможет подростку научиться анализировать свои действия.

  • Следите за своими высказываниями и эмоциональными оценками действий ребенка (черт характера, поступков).