Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Родителям

Все о подростке

Как понять себя

В 11-12 лет у подростка появляется желание понять себя, узнать, что он из себя представляет. То есть сформировать систему представлений о самом себе, на основе которой и строить взаимодействие с другими. Психологи еще говорят: создать свой Образ Я..
Самопознание в основном происходит через друзей: подросток сравнивает себя с другими, анализирует

Именно благодаря общению с друзьями, сверстниками у подростка, формируются представления о своих способностях (интеллекте), внешности, социальной значимости и т.д.
Кроме того, возникает оценочное мнение о себе. Он узнает, насколько уверен в себе, критичен, конфликтен, как к нему относятся другие.
И, наконец, подросток познает себя как индивидуальность, свой характер, личностные особенности, способности, привычки, странности и склонности.

Для подростка особенно важна эмоциональная оценка своих черт характера. Именно поэтому подростки так чувствительны к словам.
Личностное развитие подростка на данном этапе характеризуется двумя основными потребностями: с одной стороны, потребностью в самоуважении, с другой – в общении со сверстниками.
Чем здесь могут помочь родители?
Главная задача родителей – помочь ребенку научиться правильно оценивать себя, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом.
Подросткам важно выглядеть в глазах других привлекательно.
Помогите ребенку научиться принимать себя таким, каков он есть, со всеми сильными и слабыми сторонами. Только реально оценивая себя, подросток имеет шанс изменить себя.

Как помочь ребенку принять себя?

  • Любите и принимайте своего ребенка таким, какой он есть. Может огорчать только его поведение, но не он сам. Обсуждайте только те или иные его поступки, действия, но не его самого!

  • Замените фразы типа Ты стал грубым и невыносимым, фразами: Мне причиняют боль твои резкие слова или Мне хотелось бы, чтобы ты чаще помогал мне (или попросите о конкретной помощи).

  • Чаще говорите своему ребенку о любви к нему, хвалите его.

  • Помогите подростку понять себя, найти свои сильные стороны. Примирите его с его слабостями. Поищите вместе с ребенком в слабости сильную сторону. Это поможет ему изменить себя. Например, его робость и нерешительность можно представить в глазах подростка как осторожность. А это - замечательное качество.

  • Научите ребенка спокойно, шаг за шагом решать свои проблемы. Покажите ему, как можно разбивать путь к цели на этапы, которые постепенно преодолеваются один за другим. Успешное завершение отдельного этапа позволит подростку увидеть реальные результаты своих действий и поверить в собственные силы.

  • Спокойно относитесь к меняющимся увлечениям подростка. Просто иногда обсуждайте, почему какое-то дело сначала увлекло, а потом перестало интересовать. Это поможет подростку научиться анализировать свои действия.

  • Следите за своими высказываниями и эмоциональными оценками действий ребенка (черт характера, поступков).