Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Игры. Тренинги.

  1. Баева И.А. Тренинги психологической безопасности в школе. – СПб.: Речь, 2002. – 251 с.

  2. Биик Д.У. Тренинг преодоления социофобии: Руководство по самопомощи.– М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 226 с.

  3. Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг: Наука общения для всех. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002. – 352 с.

  4. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры.– СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 380 с.

  5. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр:Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта,.. 2003. – 152 с.

  6. Валкер Д. Тренинг разрешения конфликтов для начальной школы: Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов. – СПб.: Светлячок; Речь, 2001.

  7. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия.– СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998. – 50 с.

  8. Джинотт Х.Д. Групповая психотерапия с детьми: Теория и практика игровой терапии.– М.: АПРЕЛЬ-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 272 с.

  9. Зайцева Т. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие.– СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 80 с.

  10. Игры – обучение, тренинг, досуг: В 7 книгах (Кн. 1 Игры для интенсивного обучения. Кн.2. Игры для активного отдыха. Кн. 3. Коммуникативно-лингвистические игры. Кн. 4. Психотехнические игры / Петрусинский В.В.

  11. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника:Занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с.

  12. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения: психотехнические упражнения и коррекционные программы.- Екатеринбург: Изд-во АРЛ ЛТД, 1997. – 144 с.

  13. Крукович Е.И. Тренинг уверенности: Основы профессионального мастерства: Учебно- методическое пособие. – Минск: ЕГУ, 2001. – 128 с.

  14. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками:Учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 256 с.

  15. Лэндрет Г. и др. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 320 с.

  16. Марковская И.М. Тренинг для родителей.– СПб., 1996. – 97 с.

  17. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.

  18. Пауэлл Т., Пауэлл Д. Психотренинг по методу Хосе Сильвы.– СПб.: Питер-Пресс, 1997.

  19. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов. - М.: Медицина, 1995. – 336 с.

  20. Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.

  21. Ромек В., Ромек Е. Тренинг наслаждения.– СПб.: Речь, 2003. – 160 с.

  22. Ронгинский М.Ю. Игровые элементы активного обучения: социально-психологический тренинг.– Л.: Знание, 1991. – 16 с.

  23. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома:Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1993. – 144 с.

  24. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют…: Психологический практикум.– Дубна: Феникс, 1996. -140 с.

  25. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультации, тренинги. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 244 с.

  26. Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 224 с.

  27. Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг.– СПб.: Речь, 2000. – 234 с.

  28. Солдатова Г.Х. и др. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. – М.: Генезис, 2001. – 112 с.

  29. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. – СПб.: ООО Изд-во Речь, 2000. -352 с.

  30. Смит Г.К. Тренинг прогнозирования поведения: Тренинг сенситивности. – СПб.: Речь, 2001. – 256 с.

  31. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. В 4-х книгах.– М.: Генезис, 1999

  32. Фопель К. Создание команды: Игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.

  33. Фопель К. Технология ведения тренинга: Теория и практика. - М.: Генезис, 2003. – 272 с.

  34. Фопель К. Энергия паузы (психологические игры, упражнения).- М.: Генезис, 2001. -240 с.

  35. Харин С. С. Искусство психотренинга. Заверши свой гештальт. – Минск: Издатель В.П. Ильин, 1998. -352 с.

  36. Хрящевой Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. 220 упражнений для развития способностей (общение, сенситивность, креативность). – СПб.: Речь, Институт тренингая, 2000. – 256 с

  37. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2003. – 176 с.

  38. Цзен Н., Пахомов Ю. Психотренинг: Игры и упражнения.– М.: Независимая фирма Класс, 1999. – 272 с.

  39. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1993. – 80 с.

  40. Экслайн В. Игровая терапия. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.- 480 с.

    Групповая психотерапия

  41. Берн Э. Групповая психотерапия. - М.: Академический Проект, 2000. – 464 с.

  42. Кочунас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект; ОППЛ, 2002. – 464 с.

  43. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.– М. московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.

  44. Рудестам К. Групповая психотерапия: Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: Прогресс, 1993. – 368 с.

  45. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика.– М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 576 с.

    Управление персоналом

  46. Грэм Р.Г., Грей К.Ф. Руководство по операционным играм. – М.: Советское радио, 1977. – 376 с.

  47. Лифшиц А.Л. Деловые игры в управлении. - Л.: Лениздат, 1989. – 172 с.

  48. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебн. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 285 с.

  49. Уткин Э.А. и др. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 192 с.

  50. Уткин Э.А. и др. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 192 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской