Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Логопедия

  1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия и заикание: Учебное пособие для студентов педвузов. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Секачев В., 2001. –320 с.

  2. Большакова С.Е. Речевые наруше¬ния у взрослых и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.–160 с.

  3. Бурлакова М.К. Советы логопеда.– М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. – 64 с.

  4. Визель Т.Г. Как вернуть речь: Инсульт и нарушения речи. Афазия. Дизартрия. Уход за больными. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, В. Секачев, 2001. –224 с.

  5. Заикание у подростков: Книга для логопеда: Из опыта работы/ Богданова Е.В. и др. – М.: Просвещение, 1989. – 175 с.

  6. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. – 96 с.

  7. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под. Ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2002. – 160 с.

  8. Логопедия: Методические рекомендации и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003.–336 с.

  9. Преодоление общего недоразви¬тия речи дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2002. – 256 с.

  10. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Гаркуши Ю.Ф. – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 256 с.

  11. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, психопрофилактика и коррекция:Практическое пособие для воспи¬тателей и логопедов. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 48 с.

  12. Селиверстов В.И. Заикание у детей.– М.: Просвещение, 1972. – 160 с.

  13. Флерова Ж.К. Логопедия: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 320 с.

  14. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения: Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1978. – 112 с.

  15. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений.– М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Секачев В., 2000.- 368 с.

  16. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления: Методические рекомендации. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2002. – 128 с.

  17. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Речь и афазия: Методологический подход к преодолению речевых расстройств. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Секачев В., 2001. – 416 с.

  18. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Стратегия и тактика восстановления речи: Нейропсихологическое введение в логопедию.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Секачев В., 2001. – 432 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской