Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ФЕВРАЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

3 февраля в 10.30 и 12.00 "Снежная королева" - кукольный спектакль(0+)

10 февраля в 10.30 и 12.00 "Ребята, давайте жить дружно!" - кукольный спектакль (0+)

17 февраля в 10.30 и 12.00 "Как Хрюша закалялся" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

3 февраля - поделка из бумаги "Совушки"
10 февраля - к дню Святого Валентина "Валентинки"
17 февраля - поделка к 23 февраля "Звезда героя"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Развитие речи дошкольников

  1. Бородич А.М.Методика развития речи детей: Учебное пособие для пединститутов по специальности дошкольная педагогика и психология.– 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.

  2. Генинг М.Г. Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи: Пособие для воспитателей детских садов. – Чебоксары: Чувашское книжн. изд-во, 1971. – 148 с.

  3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

  4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 175 с.

  5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет (старшая разновозрастная группа):Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.

  6. Кольцова М.М. Ребенок учиться говорить.– М.: Сов. Россия, 1979. – 192 с.

  7. Короткова Е.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.– М.: Просвещение, 1982. – 128 с.

  8. Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Роств н/Д.: Феникс, 2002. – 256 с.

  9. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (игры и упражнения со звучащим словом):Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.

  10. Максаков А.К. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателя детского сада.– М.: Просвещение, 1982. – 160 с.

  11. Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников / Под. редакцией О.С. Ушаковой. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2003. – 240 с.

  12. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников:Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 224 с.

  13. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.

  14. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: из опыта работы / Под. ред. В.В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1983. – 64 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской