Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Психокоррекционная работа с детьми

  1. Вахрушина В.С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога.– Киров: Кировский государственный университет, 1994. – 70 с.

  2. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками: Учебно-методическое пособие.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 176 с.

  3. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2003. – 246 с.

  4. Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно-развивающая программа. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 32 с.

  5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.

  6. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 256 с.

  7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.

  8. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: Диагностика и коррекции. – М.: Академический проект, 2000. – 208 с.

  9. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебн. пос. для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с.

  10. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.– М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.

  11. ОсиповаА.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 104 с.

  12. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2002. –96 с.

  13. Пашукова Т.И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции: Учебно-методическое пособие для студентов, школьных психологов и учителей. – М.: Ин-т практической психологии, 1998. – 160 с.

  14. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция.– М.: Генезис, 2003. – 271 с.

  15. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика:Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2001. – 96 с.

  16. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, психопрофилактика и коррекция:Практическое пособие для воспитателей и логопедов. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 48 с.

  17. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы.– М.: Новая школа, 1993. – 136 с.

  18. Семенюк Л.М. Психология агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 96 с.

  19. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников.– М.: ТЦ Сфера, 2002.- 48 с.

  20. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. –М.: Новая школа, 1993. – 80 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской