Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Психокоррекционная работа с детьми

  1. Вахрушина В.С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога.– Киров: Кировский государственный университет, 1994. – 70 с.

  2. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками: Учебно-методическое пособие.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 176 с.

  3. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2003. – 246 с.

  4. Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно-развивающая программа. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 32 с.

  5. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.

  6. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 256 с.

  7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.

  8. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: Диагностика и коррекции. – М.: Академический проект, 2000. – 208 с.

  9. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебн. пос. для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с.

  10. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.– М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.

  11. ОсиповаА.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 104 с.

  12. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2002. –96 с.

  13. Пашукова Т.И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции: Учебно-методическое пособие для студентов, школьных психологов и учителей. – М.: Ин-т практической психологии, 1998. – 160 с.

  14. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция.– М.: Генезис, 2003. – 271 с.

  15. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика:Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2001. – 96 с.

  16. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, психопрофилактика и коррекция:Практическое пособие для воспитателей и логопедов. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 48 с.

  17. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы.– М.: Новая школа, 1993. – 136 с.

  18. Семенюк Л.М. Психология агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 96 с.

  19. Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников.– М.: ТЦ Сфера, 2002.- 48 с.

  20. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. –М.: Новая школа, 1993. – 80 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской