Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮНЬ

5 июня в 12.00
У ЛУКОМОРЬЯ
театрализованная игра по сказкам А.С.Пушкина

19 июня в 12.00
ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ ТЕАТР
акция "День Родины"

26 июня в 12.00
БАБА-ЯГА
театрализованная психологическая игра

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Специальная педагогика и психология

  1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учебник для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Е.А. Медведева. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 248 с.

  2. Бержере Ж. Психоаналитическая пато-психология: теория и клиника:Учебное пособие для студентов вузов. – М.: МГУ им. Ломоносова, 2001. – 400 с.

  3. Блейхер В.М. и др. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и практических психологов.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 512 с.

  4. Выготский Л. Основы дефектологии: Учебник для вузов.– СПб.: Лань, 2003. – 656 с.

  5. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной коррекционной школе VIII вида.– М.: ООО Ин-т общегуманитарных исследований, Секачев. 2001. – 224 с.

  6. Детский аутизм: Хрестоматия: Учебное пособие для педвузов/ Сост. Шипицина Л.М. – СПб.: Изд-во Дидактика Плюс, 2001. – 368 с.

  7. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация (детей и подростков). – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.

  8. Крайнин В., Крайнина З. Человек не слышит. – М.: Знание, 1984. – 144 с.

  9. Патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.

  10. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. - Московский психолого-социальный ин-т, 1996. – 128 с.

  11. Психология аномального развития ребенка в 2-х т. / Лебединский В.В., Бардышевская М.К. – М.: ЧеРо: Изд-во МГУ, 2002.

  12. Психопатология детского возраста: Хрестоматия / Под. ред. А.Ю. Егорова. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. -368 с.

  13. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стебелева и др. – М.: Издательский центр Академия, 2001. -312 с.

  14. Специальная педагогика: Учебн. Пособие для студентов /Аксенова Л.И., Архипов Б.А. под. Ред. Назаровой Н.М. М.: Издательский центр Академия, 2002. – 400 с.

  15. Щипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушениями интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.- 496 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской