Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Психология для специалистов»

Специальная педагогика и психология

  1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учебник для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Е.А. Медведева. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 248 с.

  2. Бержере Ж. Психоаналитическая пато-психология: теория и клиника:Учебное пособие для студентов вузов. – М.: МГУ им. Ломоносова, 2001. – 400 с.

  3. Блейхер В.М. и др. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и практических психологов.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 512 с.

  4. Выготский Л. Основы дефектологии: Учебник для вузов.– СПб.: Лань, 2003. – 656 с.

  5. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной коррекционной школе VIII вида.– М.: ООО Ин-т общегуманитарных исследований, Секачев. 2001. – 224 с.

  6. Детский аутизм: Хрестоматия: Учебное пособие для педвузов/ Сост. Шипицина Л.М. – СПб.: Изд-во Дидактика Плюс, 2001. – 368 с.

  7. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация (детей и подростков). – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.

  8. Крайнин В., Крайнина З. Человек не слышит. – М.: Знание, 1984. – 144 с.

  9. Патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.

  10. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. - Московский психолого-социальный ин-т, 1996. – 128 с.

  11. Психология аномального развития ребенка в 2-х т. / Лебединский В.В., Бардышевская М.К. – М.: ЧеРо: Изд-во МГУ, 2002.

  12. Психопатология детского возраста: Хрестоматия / Под. ред. А.Ю. Егорова. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. -368 с.

  13. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е.А. Стебелева и др. – М.: Издательский центр Академия, 2001. -312 с.

  14. Специальная педагогика: Учебн. Пособие для студентов /Аксенова Л.И., Архипов Б.А. под. Ред. Назаровой Н.М. М.: Издательский центр Академия, 2002. – 400 с.

  15. Щипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушениями интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.- 496 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской