Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Общение

  1. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения (от 3 до 6 лет) / Л.М. Шпицина, и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1998. – 384 с.

  2. Айслер-Мертц К. Язык жестов/ Айслер-Мертц К.; Пер. с нем. К. Давыдовой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 160с.

  3. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.– М.: Генезис, 2002. – 412 с.

  4. Бенни М. Как развить навыки делового общения. – Челябинск: Урал LTD, 1999. – 241с.

  5. Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг: наука общения для всех.– М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002. – 352 с.

  6. Бирах А. Б Психология мимики: Как читать мысли человека по выражению лица.- М., 2000. - 172с.

  7. Бодалев А.А. Психология общения: избранные психологические труды.– М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2002.- 256 с.

  8. Вересов Н.Н. Психология управления: учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 224 с.

  9. Власов Л.В. Деловое общение.– Л.: Лениздат, 1980. – 80 с.

  10. Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим: очерки о человеческом общении. – М.: Знание, 1982. – 192 с.

  11. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет.– М.: Просвещение, 1992. – 143 с.

  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?– М.: М.: ЧеРо, 2002. – 240 с.

  13. Гримак Л.П. Общение с собой: начала психологии активности. – М.: Политиздат, 1991. – 320 с.

  14. Дейнека О.С. Экономическая психология: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2000. – 160 с.

  15. Дерябо С.Д. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства/ Дерябо С.Д., Ясвин В.А. – М.: Смысл, 2000. – 192 с.

  16. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: книга для учителя и родителей.– М.: Просвещение, 1987. – 205 с.

  17. Добрович А. Общение: наука и искусство.– М.: АОЗТ Яуза В. Секачев, 1996. – 255 с.

  18. Занковский А.Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов.– М.: Флинта: МПСИ, 2002. – 648 с.

  19. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении.– М.: Просвещение, 1987. – 190 с.

  20. Козлов Н. И. Формула успеха, или Философия эффективного человека. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 304 с.

  21. Коноваленко М.Ю. Ложь в общении: как защитить себя от обмана.– М.: ТЦ Сфера, 2001. – 96 с.

  22. Корнелиус Х. Выиграть может каждый (Психология общения): практическое руководство по конфликтологии для предпринимателей, широкого круга читателей / Корнелиус Х., Фэйер Ш.. – Луганск: Глобус, 1999. – 199 с.

  23. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): учебное пособие для студентов педагогических специальностей вузов. - 2-е изд-е, доп. - Мн.: ТетраСистемс, 2000. -432с.

  24. Коэн Д. Язык жестов для улучшения взаимоотношений/ Пер. англ. А.Озерова. - М.: Эксмо-Пресс, 2002.

  25. Крейдлин Г. Невербальная семиотика. Язык тела и естественный язык.– М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 592 с.

  26. Кроль Л.М. Человек – оркестр: микроструктура общения/ Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. – М.: Независимая фирма Класс, 1994. – 155 с.

  27. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры.– М.: Экономика, 1993. – 156 с.

  28. Леонов Н.И. Психология делового общения: учебное пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЕК, 2002. – 216 с.

  29. Леонтьев А.А. Педагогическое общение.– М.: Знание, 1979. – 47 с.

  30. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка: учебно-методическое пособие. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2001. - 400с.

  31. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений: учебное пособие для экономистов. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 336 с.

  32. Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым: учебное пособие по психотерапии и психологии общения. – Ростов н/Д., 2000. – 608 с.

  33. Майерс Д. Социальный конфликт. Эскалация. Тупик. Разрешение. Секреты убеждения. Победы на переговорах. Разрешения противоречий доминирования и уступчивости.– СПб.: Изд. Дом Нева, 2002. – 512 с.

  34. Малышев К.Б. Психология управления: научно-методическое пособие. - М.:ПЕР СЭ, 2000. -144 с.

  35. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 352 с.

  36. Морозов А.В. Деловая психология: курс лекций для студентов вузов.- СПб.: Союз, 2000. – 576 с.

  37. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.

  38. Невербальные средства управленческого общения // Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 1998. – С.456 – 467.

  39. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 1988.- 127 с.

  40. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: практическое руководство. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. -208 с.

  41. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие.– СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. – 496 с.

  42. Пиз А.А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. – Кострома: Ай Кью, 1992. – 262 с.

  43. Практическая психология для экономистов и менеджеров: учебное пособие для вузов / Тутушкина М.К. – СПб.: Изд-во Дидактика Плюс, 2002. – 365 с.

  44. Психология: учебник /Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 584 с.

  45. Самоукин А.И. Экономика и психология бизнеса / Самоукин А.И., Самоукина Н.В. – Дубна: Феникс+, 2001. – 160 с.

  46. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. – СПб.: Речь, 2003.- 240 с.

  47. Станкин М.И. Психология общения: курс лекций– М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. – 304 с.

  48. Степанов С. Язык внешности. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.

  49. Столяренко Л.Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах: учебное пособие.– Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

  50. Столяренко Л.Д. Основы психологии: для студентов вузов.– Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 672 с.

  51. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования.- Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 512 с.

  52. Сфера общения конкурентоспособной личности// Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности: учебно-методическое пособие. - Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –С. 47 – 61.

  53. Тайгер П. Читать человека как книгу / Тайгер П., Барон-Тайгер Б. – М., 2000. – 288 с.

  54. Умеете ли вы общаться?: книга для учащихся / Горелов И.Н. и др. – М.: Просвещение, 1991. – 143 с.

  55. Уэйнрайт Г. Язык тела. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 320 с.

  56. Филатова Е. Соционика для вас: наука общения, понимания и согласия.– СПб.: Сибирский хронограф, 1994. – 282 с.

  57. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет.– Ярослаль: Академия развития, 2002.

  58. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или Переговоры без поражения. – Ужгород: Свит, 2001. – 144 с.

  59. Хрестоматия по социальной психологии / Кутасова Т.В. – М.: МПА, 1994. – 222 с.

  60. Хрящевой Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. 220 упражнений для развития способностей (общение, сенситивность, креативность). – СПб.: Речь, Институт тренинга, 2000. – 256 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской