Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

11 ноября в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" -кукольный спектакль (по сказке Н. Грибачева) (0+)

18 ноября в 10.30 и 12.00 "Бобик в гостях у Барбоса" -кукольный спектакль (по сказке Н. Носова) (0+)

25 ноября в 10.30 и 12.00 "Мама для Мамонтенка" -кукольный спектакль (по сказке Д. Непомнящей) ко Дню матери (0+)

Каждое воскресенье в 13.00 — Психологическая мастерская «КРАСКИ ЖИЗНИ»
11 ноября в 13.00 - 1-я мастерская - "Каля-маля" (18+)
18 ноября в 13.00 - 2-я мастерская - "Страхи из-под кровати" (18+)
25 ноября в 13.00 - 3-я мастерская - "Моя профессия — мой успех" (18+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00
11 ноября - Поделка "Осень в лесу" (объемная аппликация) (6+)
18 ноября - Прихватка "Рукавичка-помощница" (6+)
25 ноября - Поделка "Грозди счастья" (серьги из бисера ко Дню матери) (6+)

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

Каждый понедельник и среду в 18.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для взрослых

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Я-концепция

  1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал.- 1994. -№ 4.

  2. Водопьянова Н.Е. Я-концепция учащихся // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Никифорова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2001. – С.41 - 46.

  3. Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии // Психологический журнал.- 2001.- Т. 22. -№ 3. -С. 100-115.

  4. Концептуальное многообразие Я // Магомед-Эминов М. Ш. Трансформация личности. – М.: Психоаналитическая Ассоциация, 1998. – 142 – 177 с.

  5. Москович С. Социальные представления: исторический взгляд// Психологический журнал. - Т. 16, 1995.- № 1.

  6. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология.- М.: Флинта, 2003.- 280 с.

  7. Психология: учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 243 - 246

  8. Русалов В.М. Пол и темперамент// Психологический журнал.- Т.14.- 1993.- № 6.- С. 55-64.

  9. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития.- Екатеринбург: Деловая книга, 1998.- 528 с.

  10. Феноменологическая теория: центрированная на человеке теория личности, разработанная Карлом Роджерсом // Первин Л. А., Джон О. Психология личности: Теория и исследования: учебное пособие для вузов / Пер. англ. Жамкочьян М.С.; Науч. ред. Магун B.C. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 195 – 254 с.

  11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс, Хьелл Л., Зигнер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2001. – 528 - 573 с.

  12. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.- М.: Прогресс, 1996.- 338 с.

  13. Я-концепция как результат социального развития личности. Формирование. Структурные компоненты. Изменчивость и стабильность // Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учеб. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 211-237.

  14. Я-концепция предпринимателя как фактор личностного роста и успеха в профессиональной деятельности// Акперов И.Г. Психология предпринимательства: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 485 - 520 с.

  15. Ясперс К. Общая психопатология.- М.: Практика, 1997.- 1056 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской