Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Я-концепция

  1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал.- 1994. -№ 4.

  2. Водопьянова Н.Е. Я-концепция учащихся // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Никифорова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2001. – С.41 - 46.

  3. Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии // Психологический журнал.- 2001.- Т. 22. -№ 3. -С. 100-115.

  4. Концептуальное многообразие Я // Магомед-Эминов М. Ш. Трансформация личности. – М.: Психоаналитическая Ассоциация, 1998. – 142 – 177 с.

  5. Москович С. Социальные представления: исторический взгляд// Психологический журнал. - Т. 16, 1995.- № 1.

  6. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология.- М.: Флинта, 2003.- 280 с.

  7. Психология: учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 243 - 246

  8. Русалов В.М. Пол и темперамент// Психологический журнал.- Т.14.- 1993.- № 6.- С. 55-64.

  9. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития.- Екатеринбург: Деловая книга, 1998.- 528 с.

  10. Феноменологическая теория: центрированная на человеке теория личности, разработанная Карлом Роджерсом // Первин Л. А., Джон О. Психология личности: Теория и исследования: учебное пособие для вузов / Пер. англ. Жамкочьян М.С.; Науч. ред. Магун B.C. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 195 – 254 с.

  11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс, Хьелл Л., Зигнер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2001. – 528 - 573 с.

  12. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.- М.: Прогресс, 1996.- 338 с.

  13. Я-концепция как результат социального развития личности. Формирование. Структурные компоненты. Изменчивость и стабильность // Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учеб. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 211-237.

  14. Я-концепция предпринимателя как фактор личностного роста и успеха в профессиональной деятельности// Акперов И.Г. Психология предпринимательства: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 485 - 520 с.

  15. Ясперс К. Общая психопатология.- М.: Практика, 1997.- 1056 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской