Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮЛЬ

3 июля в 12.00
МАУГЛИ
квест по произведениям Р. Киплинга

10 июля в 12.00
КОНЕК-ГОРБУНОК
квест по произведениям П.Ершова

17 июля в 12.00
ТРЯМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
кукольный спектакль к юбилею С.Козлова

24 июля в 12.00
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
кукольный спектакль

31 июля в 12.00
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
квест

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Специалистам и студентам

Библиографическая продукция

Серия «Для студента»

Я-концепция

  1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал.- 1994. -№ 4.

  2. Водопьянова Н.Е. Я-концепция учащихся // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Никифорова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2001. – С.41 - 46.

  3. Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии // Психологический журнал.- 2001.- Т. 22. -№ 3. -С. 100-115.

  4. Концептуальное многообразие Я // Магомед-Эминов М. Ш. Трансформация личности. – М.: Психоаналитическая Ассоциация, 1998. – 142 – 177 с.

  5. Москович С. Социальные представления: исторический взгляд// Психологический журнал. - Т. 16, 1995.- № 1.

  6. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология.- М.: Флинта, 2003.- 280 с.

  7. Психология: учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 243 - 246

  8. Русалов В.М. Пол и темперамент// Психологический журнал.- Т.14.- 1993.- № 6.- С. 55-64.

  9. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития.- Екатеринбург: Деловая книга, 1998.- 528 с.

  10. Феноменологическая теория: центрированная на человеке теория личности, разработанная Карлом Роджерсом // Первин Л. А., Джон О. Психология личности: Теория и исследования: учебное пособие для вузов / Пер. англ. Жамкочьян М.С.; Науч. ред. Магун B.C. - М.: Аспект Пресс, 2001.- 195 – 254 с.

  11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс, Хьелл Л., Зигнер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение – СПб.: Питер, 2001. – 528 - 573 с.

  12. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.- М.: Прогресс, 1996.- 338 с.

  13. Я-концепция как результат социального развития личности. Формирование. Структурные компоненты. Изменчивость и стабильность // Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учеб. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 211-237.

  14. Я-концепция предпринимателя как фактор личностного роста и успеха в профессиональной деятельности// Акперов И.Г. Психология предпринимательства: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 485 - 520 с.

  15. Ясперс К. Общая психопатология.- М.: Практика, 1997.- 1056 с.

Список литературы составлен по материалам фондов библиотеки им. Н.К. Крупской