Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Фонды

Детская психология

  1. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Метод. материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.

  2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе: Метод. материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.

  3. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2000. – 416 с.

  4. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов-на-Дону: Феникс. 1998. – 448 с.

  5. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения (от 3 до 6 лет) / Л.М. Шпицина, и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1998. – 384 с.

  6. Айхингер А., Холл В. Психодрама в детской групповой терапии. – М.: Генезис, 2003. – 256 с.

  7. Акимова М. К., Козлова В. Психологическая коррекция умственного развития школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: AcademiA, 2000. - 160с.

  8. Айхорн А. Трудный подросток. – М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001. – 304 с.

  9. Аксенова Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей. – Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 272 с.

  10. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 272 с.

  11. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе: Метод. материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.

  12. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Метод. материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.

  13. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. – СПб.: Речь, 2002. – 560 с.

  14. Аютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.

  15. Бардиер Г. Почему психолог похож на кота?: Тонкости психологической помощи детям.- М.: Генезис, 2002. – 112 с.

  16. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 160 с.

  17. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. – М.: Семья и школа,1995. – 202 с.

  18. Библия для всех, 2000. – 184 с.

  19. Битянова М.Р. и др. Профессия – школьник: программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: пособие для родителей / ред. О. Сафуанова. – М.: Генезис, 2000. – 30 с.

  20. Битянова М.Р. и др. Работа психолога в начальной школе. – М.: Генезис, 2001. – 352 с.

  21. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. - СПб.: Изд-во Союз, 2002. – 160 с.

  22. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. – М.: изд-во института психотерапии, 2002. – 93 с.

  23. Брук Ж. Руководство для детей, у которых трудные родители. – СПб.: ООО Светлячок, Речь, 2001. – 160 с.

  24. Брилинг Е. Е. Подросток: бить или любить?: уроки любви и терпения для родителей / Брилинг Е. Е. - М.: Дрофа-Плюс, 2005. - 256 с.

  25. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. – 2-е изд. перераб. доп. – М.: Психотерапия, 2008. - 205 с.

  26. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. – 152 с.

  27. Бурлакова Н. С., Олешкевич В. И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 352 с.

  28. В помощь классному руководителю: Учебно-методическое издание / Сост.Г.В. Вержибок, Н.С. Криволап, О.А. Минич. – Мн.: Красио-Принт, 2003.

  29. В помощь психологу: Учебно-методическое издание / Сост.Г.В. Вержибок, Н.С. Криволап, О.А. Минич. – Мн.: Красио-Принт, 2003.

  30. Валкер Д. Тренинг разрешения конфликтов для начальной школы: Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов. – СПб.: Светлячок; Речь, 2001.

  31. Вахрушина В.С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога. – Киров: Кировский государственный университет, 1994. – 70 с.

  32. Вачков И.В. Приключения во внутреннем мире: Психология для старшеклассников. – М: ИЦ Академия, 1996. – 96 с.

  33. Вачков И.В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2003. – 145 с.

  34. Виглсуорт М. Ф. Вили и его друзья (руководство по созданию метафор для развития у ребенка чувства собственного достоинства). – Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. – 256 с.

  35. Видра Д. Помощь разведенным родителям и их детям: По страницам научных трудов Гельмута Фигдора. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2000. – 224 с.

  36. Венгер А.Л. Родители просят совета. – М.: Знание, 1981. – 96 с.

  37. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии: Музыкальная арт-терапия для детей. М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 90 с.

  38. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 256 с.

  39. Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии: Учебное пособие . – М.: Просвещение, 1991. – 144 с.

  40. Гарбер Е.И. Ребенок от рождения до школы: о духовном и физическом росте ребенка и о том, как ему помочь. – М.: Школьная пресса, 2001. – 112 с.

  41. Галанов А. С. Развивающие игры для малышей / Галанов А. С. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2005.

  42. Галанов А.С. Психодиагностика детей. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с. + Рабочая тетрадь. М.: ТЦ Сфера, 2002. - 32 с.

  43. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.

  44. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или Как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье / Гарбузов В.И.; Ред. Э.В.Коваленко. - СПб: Сфера, 1994. - 160с.

  45. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990. – 176 с.

  46. Гарднер Р. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении / пер. с англ. Е.В. Романова; ред. Е.В. Романова, Т.И. Сытько; худ. Д.С. Мартыненко. – СПб.: КАЛЛИСТА,2004. – 208 с. .

  47. Гейдебрант К. О душевной сущности ребенка. – Мн.: ТПЦ Полифакт, 1991. – 80 с.

  48. Гербер Е. Ребенок от рождения до школы: О духовном и физическом росте ребенка и о том, как ему помочь. – М.: Школьная пресса, 2001. – 112 с.

  49. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ЧеРо, 2002. – 240 с.

  50. Гобова Е. С. Чтение. Словесность. Письменность: Игровой курс. - М.: Аграф, 1997.-160с.

  51. Гойжа Н. В. Интенсивный курс подготовки к школе / Гойжа Н. В. -М.: Айрис-пресс, 2006. - 320 с.

  52. Гойжа Н. В. Интенсивный курс подготовки к школе / Гойжа Н. В. -М.: Айрис-пресс, 2006. - 320 с.

  53. Горбова Е.С. Понимать детей – дело интересное. – М.: Аграф, 1997. – 240 с.

  54. Гордеев В.И., Александрович Ю.С. Качество жизни (QOL) - Новый инструмент оценки развития детей. – СПб.: Речь, 2001. – 200 с.

  55. Готтлиб С.Е. Проблемы детского сна / пер. с англ. У.В. Сапцина. – М.: РОСМЭН, 1998. – 157 с.

  56. Готовность к школе: развивающие программы / Под. ред. Дубровиной И.В. – М.: Академический Проект, 2001. – 96 с.

  57. Грецов А. Г. Узнай себя: психологические тесты для подростков / Грецов А. Г., Азбель А. А. - СПб: Питер, 2007.-176 с.

  58. Грецов Л. Г. Практическая психология для подростков и родителей / Грецов А. Г. – СПб.: Питер. 2006.- 224 с.

  59. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной школе) школе VIII вида. – М.: ООО Ин-т общегуманитарных исследований, Секачев. 2001. – 224 с.

  60. Данилова Е.А., Федотов М.В. Раннее развитие ребенка. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 240 с.

  61. Давыдова М. А., Агапова И. А. Как правильно подготовить ребенка к школе /Давыдова М. А., Агапова И. А. - М.: ИКТЦ Лада, 2006. - 224 с.

  62. Давидович Л. Р., Резниченко Т. С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать?: Кор¬рекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. Развитие у детей речевых возможностей, языковой способности. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 112с.

  63. Джинотт Х.Д. Групповая психотерапия с детьми: Теория и практика игровой терапии. – М.: Апрель-Пресс, 2001. – 272 с.

  64. Диагностика умственного развития учащихся / Республиканский институт усовершенствования учителей, лаборатория психодиагностики. – Ижевск: издательство удмуртского ИУУ, 1995. – 18 с.

  65. Дикман Х. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание. – СПб.: Академический проект, 2000. – 356 с.

  66. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. – М.: Просвещение, 1987. – 205 с.

  67. Домашний логопед / сост. Руденко В. И. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 320 с.

  68. Дусавицкий А.К. Дважды два = икс? (детская психология) . – М.: Знание, 1985. - 208 с.

  69. Дусавицкий А.К. Загадка птицы феникс (детская психология). – М.: Знание, 1978. – 127 с.

  70. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 127 с.

  71. Желдак И. М. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания. - М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. - 240с.

  72. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 176 с.

  73. Жизненные навыки. Т.1: Уроки психологии в 1 классе / под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 2002. – 208 с.

  74. Жизненные навыки. Т.2: Уроки психологии во 2 классе / под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 2002. – 248 с.

  75. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Издательский дом Школа- Пресс 1, 2001. – 128 с.

  76. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей: М.: Новая школа, 1996. – 352 с.

  77. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9лет: Учебно-методическое пособие для учителей: М.: Новая школа, 1996. – 408 с.

  78. Зак А.З. Совершенствование познавательных умений у детей 5-12 лет. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1999. – 192 с.

  79. Зак А.З. Считаем и соображаем: Учебно-развивающая игра для детей 6-8 лет на материале математики. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1999. – 160 с.

  80. Зак А.З. Читаем и соображаем. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1999. – 160 с.

  81. Заморев С.И. Игровая терапия. Совсем не детские проблемы: Креативная терапия. – СПб.: Речь, 2002. – 135 с.

  82. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.

  83. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Союз, Лениздат, 2000. – 336 с.

  84. Зиганов М. А. Скорочтение: уникальный курс по развитию навыков рационального чтения / Зиганов М. А. - М.: Эксмо, 2007 - 224 с.

  85. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству (Теория и практика сказкотерапии). – СПб.: Златоуст, 1998. – 352 с.

  86. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Учебное пособие для студ. высш. пед. заведений. - М.: AcademiA, 2000. - 200с.

  87. Игумнов С.А. Психотерапия для детей и подростков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 288 с.

  88. Исаев Д.Н. Каган В.Е. Половое воспитание детей: Медико-психологические аспекты. – 2-е изд. перераб. и доп. – Л.: Медицина, 1988. – 160 с.

  89. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. – 5-е изд. – Ростов-на-Дону: Феликс, 2008. – 442 с.

  90. Как развивать и воспитывать способности детей / сост. Е.А. Шумилин. – М.: издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1962. – 120 с.

  91. Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей / Казанская В. Г. – СПб: Питер, 2006. - 240 с.

  92. Как развить память у ребенка /автор-сост. Н.С. Резникова. – М.: Мой мир, 2005. – 256 с.

  93. Катаева-Венгер А.А. Трудный возраст: подростки сегодня: пособие для учителей и родителей. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 112 с.

  94. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманитарно изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 1660 с.

  95. Кволс К. Переориентация поведения детей: Индивидуальная психология Адлера. – СПб.: Деан, 2000. – 320 с.

  96. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с.

  97. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: Занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с.

  98. Калшед Д. Внутренний мир травмы: Архетипические защиты личностного духа. – М.: Академический проект, 2001. – 368 с.

  99. Кехо Д., Фишер Н. Сила разума для детей / пер. с англ. П.А. Самсонов. – 5-е изд.. – Минск: Попурри, 2009. – 17 с.

  100. Козловский О. В. Выбор профессии: методики, тесты, рекомендации / Козловский О. В. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 800 с.

  101. Колеснков А. Тело – зеркало души, или синдром Умной собаки . – М.: ЗАО Центрополиграф, 2009. – 256 с.

  102. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. – М.: Просвещение, 1986. – 80 с.

  103. Коломинский Я.Л. Человек: Психология: Кн. для учащихся старших классов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.

  104. Корнеева Е. Н. Детские капризы: Что это такое и как с этим справиться? / Корнеева Е. Н. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - 176 с.

  105. Кон И.С. Подростковая сексуальность на пороге XXI века: Социально-педагогический анализ. – Дубна: Феникс+, 2001. – 208 с.

  106. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Просвещение, 1982. – 207 с.

  107. Кон И.С. Психология ранней юности: книга для учителя. – М.: просвещение, 1989. – 255 с.

  108. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация (детей и подростков). – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.

  109. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2003. – 246 с.

  110. Коррекционно-педагогическая работа в дошколь¬ных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуши Ю.Ф. - М., 2002. - 160с.

  111. Котелевская В.В. Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика: развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 256 с.

  112. Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины. – М.: Генезис, 2004. – 270 с.

  113. Кравцова А. Непослушные детки или как научиться понимать своего ребенка. – М.: Эксмо, 2007. – 222 с.

  114. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1976. – 303 с.

  115. Кулаков С.А. На приеме у психолога – подросток: пособие для практикующих психологов. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 350 с.

  116. Кузин М. В. Как выжить с ребенком-подростком: практическое пособие для родителей / Кузин М. В М, : Эксмо, 2007, -320 с.

  117. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Генезис, 2002. – 208 с.

  118. Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. – М.: Знание, 1992. – 200 с.

  119. Лаврик И.П. Готов к обучению в школе: Книга для родителей. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. – 140 с.

  120. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте : учеб. пособие / Лебединский В. В. - М. : AcademiA, 2003. - 144 с.

  121. Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно-развивающая программа. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 32 с.

  122. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: знание, 1979. – 47 с.

  123. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 256 с.

  124. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка: Учебно-методическое пособие. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2001. - 400с.

  125. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.

  126. Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Спортивно-игровые проекты для первого класса: Пособие для учителя. - М.: Школьная пресса, 2002. – 64 с.

  127. Макарьев И.С. Если ваш ребенок левша. – СПб.: Лань, 2003. – 80 с.

  128. Маланов С.В. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2001.

  129. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.

  130. Мельникова М. Л. Граница тела и агрессивность: исследование детей 6-7 лет / Под ред. С.Ф.Сироткина. - Ижевск: Изд. дом Удмуртский университет, 2003. - 126с.

  131. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного я. – М.: Академический Проект, 2001. -144 с.

  132. Миллер Л. Вашему ребенку 4 года. – Вильнюс: Полина, 1996. – 109 с.

  133. Монина Г., Лютова Е. Проблемы маленького ребенка. – СПб.: Речь, 2002. – 192 с.

  134. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с детьми . – М.: Академический проект, 2001. – 160 с.

  135. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / Монтессори М.; сост., вступ. ст. Богуславский М. В., Дорнетов Г. Б. -М.: Изд. дом Карапуз, 2005. - 272 с.

  136. Нартова-Бочавер С.К. и др. 140 вопросов семейному психологу. – М.: Генезис, 2002. – 356 с.

  137. Нартова-Бочавер С.К. и др. Семейный психолог отвечает / Кислица Г.К., Потапова А.В. – М.: Генезис, 2004. – 310 с.

  138. Некрасова З., Некрасова Н.Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти / Некрасова 3. - М.: ИД София, 2006 - 416 с.

  139. Наш проблемный подросток: понять и договорится / Регуш Л.А. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; СОЮЗ, 2001. – 191 с.

  140. Одаренные дети / Предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 381 с.

  141. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы со старшеклассниками. – М.: Просвещение. 1987. – 223 с.

  142. Николаева Л.П., Колесов Д.В. Уроки профилактики наркомании в школе: Пособие для учителя. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. –64 с.

  143. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с.

  144. Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет / И. В. Дубровина. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.

  145. Педагогическая диагностика по программе Развитие: Рекомендации и материалы для работы с детьми мл. и ср.дошкольного возраста / Сост. Булычева А.И., Варенцова Н.С., Горшкова Е.В.и др. - М: ГНОМ и Д, 2000.-128с.

  146. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.

  147. Популярная психология для родителей / сост.: А.С. Спиваковская, Г.А. Ковалев; под ред. А.А. Бодылева.- М.: Педагогика, 1988. – 256 с.

  148. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2003. – 271 с.

  149. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам: Пособие для школьных психологов. – М.; Рига, 2000.- 160 с.

  150. Практическая психология для педагогов и родителей / Тутушкина М.К. – С.- Петербург: Дидактика Плюс, 2000. -352 с.

  151. Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с

  152. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977. – 272 с.

  153. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1996. – 128 с.

  154. Практическая психология: Учебник для вузов / М.К Тутушкина. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001. -368 с.

  155. Преодоление общего недоразви¬тия речи дошкольников: Учебно-методическое пособие / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, В.Секачев, 2002. – 256 с.

  156. Психоанализ и детские неврозы / Фрейд З. –СПб.: Алетейя, 1997. – 296 с.

  157. Психоаналитическая психодрама в работе с детьми и подростками / Под общ. Ред. В.А. Потаповой. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. – 160 с.

  158. Психологическая помощь (школьная социально- психологическая помощь). / Сост. Н.С. Криволап, О.В. Крючкова – Минск: Изд-во ООО Красико-Принт, 2002. – 128 с.

  159. Психология аномального развития ребенка в 2-х т. – Т. 1. /Лебединский В.В., Бардышевская М.К. – М.: ЧеРо: Изд-во МГУ, 2002. – 744 с.

  160. Психология аномального развития ребенка в 2-х т. – Т. 2. /Лебединский В.В., Бардышевская М.К. – М.: ЧеРо: Изд-во МГУ, 2002. – 818 с.

  161. Психопатология детского возраста: Хрестоматия / Под. ред. А.Ю. Егорова. – СПб.: Издательство Дидактика Плюс, 2002. -368 с.

  162. Психотерапия и духовные практики: Подход Запада и Востока к лечебному процессу / Сост. В Хохлов. - Минск: Вида-Н, 1998. – 320 с.

  163. Развитие: Программа нового поколения для до¬школьных образовательных учреждений: Средняя группа / Под ред. Дьяченко О.М. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГНОМ и Л 2000. - 80с.

  164. Развитие: Программа нового поколения для до¬школьных образовательных учреждений. - Младшая группа / Под ред. Дьяченко О.М. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГНОМ и Д, 2000.-96с.

  165. Райх В. Посмотри на себя, маленький человек! (Гештальттерапия). – М.: Издательская компания Мир Гештальта, 1997. – 110 с.

  166. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление: Учебно-методическое пособие /под ред. Гаркуши Ю.Ф.. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2001. – 256 с.

  167. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Прогресс, 1987. – 424 с.

  168. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей: Учебное пособие. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 312 с.

  169. Рисунок семьи: Метод. пособие в помощь воспитателю дошкольного и младшего школьного возраста

  170. Роусон X. Неписаные законы жизни [экспериментально-психологическое исследование агрессивности ребенка в контексте переживания им границ собственного тела]. - М. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 384с.

  171. Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое Я: Книга-путеводитель для ребенка 6 лет. – М.: Изд-во Гном и Д, 2000. – 72 с.

  172. Родари Д. Р. Уроки фантазии / Родари Д.; пер. с ит. Г. Константиновой. – СПб.: КАРО, 2003.

  173. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2001. – 96 с.

  174. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: Диагностика, коррекция и психопрофилактика: Практичекое пособие для воспитателей и логопедов. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 48 с.

  175. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: AkademiA, 2001. – 288 с.-

  176. Симановский А.Э. Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 272 с.

  177. Семенюк Л.М. Психология агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 96 с.

  178. Сказка как источник творчества детей: пособие для педагогов дошкольных учреждений /Филиппова Л.В. – М.: Гуманитарно изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.

  179. Славина Л.С. Трудные дети: Избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2002. – 432 с.

  180. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М.: Генезис, 2000. – 272 с.

  181. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия. – М.: Класс, 1999. – 160 с.

  182. Снайдер Д. Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни. – М.: Аст-Пресс, 1998. – 288 с.

  183. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. – М.: издательство Московского университета, 1989. – 135 с.

  184. Степанов С.С. Нормальные проблемы нормального ребенка. – М.: Генезис, 2002.- 144 с.

  185. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития: Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 528 с.

  186. Тамберг Ю.Г. Как научить ребенка думать. – СПб.: Михаил Сизов, 2002. – 320 с.

  187. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.

  188. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения: Дети 5-10 лет. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 128 с.

  189. Таран Л.И., Петрунек В.П. Радости и тревоги (Родителям о нервно-психическом здоровье ребенка). – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.

  190. Твайман Д. Если ваш ребенок не такой, как все: о воспитании чувствительных детей: пер. с англ. / Твайман Д. - М.: София, 2006. - 272 с.

  191. Технологии развития творческого потенциала дошкольников: Материалы научно-методической конференции, Муром 2002 год. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002.- 224 с.

  192. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 237 с.

  193. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.

  194. Трауэлл Д. Вашему ребенку 3 года. - М.: Полина, 1996. – 99 с.

  195. Торшилова Е. М., Морозова Т. В. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Деловая книга, 2001. - 141с.

  196. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – 7-е изд. перераб. и доп. – М.: издательский центр Академия, 2008. – 368 с.

  197. Федин С. Н. Как научить ребенка считать / Федин С. Н. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 256 с.

  198. Федин С. Н. Как научить ребенка читать / Федин С. Н., Федина О. М.: Айрис-пресс, 2007. - 176 с.

  199. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. – Ярославль: Академия развития, 2002.

  200. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. В 4-х книгах. – М.: Генезис, 1999

  201. Франц М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления. – СПб.: Б.С.К., 1998. – 360 с.

  202. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы (детская психология). – М.: Педагогика, 1993. – 144 с.

  203. Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Сост. и ред. М.М.Решетников. - Изд. 2-е, стереот. - СПб: Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2000. - 316с.

  204. Фридман Л.М. Психология в современной школе: Для руководителей и работников образования. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 224 с.

  205. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Издательство Института Психотерапии, 2003. – 480 с.

  206. Фридман Л.М.Психология воспитания: Книга для тех, кто любит детей. - М.: ТЦ Сфера, 2000. - 208с. -

  207. Халфин Ю.А. Пробуждение души: о духовном формировании подростка. – М.: Знание, 1985. – 97 с.

  208. Хелус З. Понимаете ли вы ученика?: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.

  209. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с

  210. Хорсанд Д. Ребенок бывает кусачий...: маленькие подсказки для родителей / Хорсанд Д. - М.: ACT, 2006. - 138 с.

  211. Хухлаева О.В. и др. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 224 с.

  212. Хухлаева О.В. и др. Счастливый подросток: Программа профилактики нарушений психологического здоровья. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс,. 2000. – 224 с.

  213. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – М.: Генезис, 2003. – 176 с.

  214. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников. – М.: Генезис, 2001. – 280 с.

  215. Хэйм Г.Д. Дети и мы: Новые решения старых проблем. - СПб-Кристалл, психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. – М.: Смысл, 1996. - 464с.

  216. Ципоркина И. В. Взрослые дети, или Инструкция для родителей / Ципоркина И. В., Кабанова Е. А. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 304 с.

  217. Цукарь А. Я. Развитие пространственного воображения: Задания для учащихся. - СПб: Союз, 2000. - 144с.

  218. Цукериан Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни. – М.: Генезис, 2003. – 128 с.

  219. Чепмен Г., Кэмпбелл Р. Пять путей к сердцу ребенка. – СПб.: Библия для всех, 2000. – 272 с.

  220. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.

  221. Чибисова М.Ю. Единый государственный экзамен: Психологическая подготовка. - М.: Генезис, 2004. – 2127 с.

  222. Чибисова М.Ю. Психолог на родительском собрании. – М.: Генезис, 2004. – 136 с.

  223. Ципоркина И. В. Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями и детьми / Ципоркина И. В., Кабанова Е. А. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2006. -304 с.

  224. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников: Методические пособия, формирующие простейшие математические представления. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.

  225. Шевцова Е. Е., Воробьева Е.В. и др. От первого слова до первого класса / Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В., Боровик О. - М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. - 96с: ил.

  226. Шелопухо О. А. Какой у вас ребенок?: популярная психология для родителей / Шелопухо О. А. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 320 с.

  227. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. -314 с.

  228. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушениями интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.- 496 с.

  229. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 368 с.

  230. Шумилин Е. Психологические особенности личности старшеклассника. – М.: Педагогика, 1979. – 152 с.

  231. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Пер. с нем. Ю. Лукоянова. М.: Знание, 1981. – 192 с.