Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Фонды

Студентам

  1. Russian Imago 2000: Исследования по психоанализу культуры: Сборник статей/Гл.ред. Медведев В.А. - СПб: Алетейя, 2001.- 478с.

  2. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность. – М.: Когито-Центр, 2000. – 284 с.

  3. Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1995. – 400 с.

  4. Алдашева А.А. Психологические механизмы банковского менеджмента. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 223 с.

  5. Александрова Ю.В. Методики диагностики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность: Методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2001. – 96 с.

  6. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М., 1994. – 238 с.

  7. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 624 с. .

  8. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для вузов. – М.: Академический проект, 2000. – 512 с.

  9. Акперов И.Г. Психология предпринимательства: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 544 с.

  10. Абрамова Г.С. Психология только для студентов: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 271 с.

  11. Алдер Г. Техника развития интеллекта / пер. с англ. О. Чумичева. – СПб.: Питер, 2001. – 192 с.

  12. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: Дело, 2001. - 112 с.

  13. Альбисетти В. Быть счастливыми: Психотерапия для всех. – М.: Paoline, 2001. – 126 с.

  14. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Ананьев Б. Г. - 3-е изд. - М.: Наука, 2001. - 288 с.

  15. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические труды – М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК,1996. – 384 с.

  16. Анастази А. Дифференциальная психология: Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 752 с.

  17. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл, 2001. - 416 с.

  18. Андриенко Е. В. Социальная психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Андриенко Е. В.; под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд.,доп. - М. : AcademiA, 2003. - 264с.

  19. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.

  20. Андреева Г. М. и др. Зарубежная социальная психология 20 столетия: теоретические подходы: Учебн. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 288 с.

  21. Андреева Г. М. Социальная психология : учебник для студентов вузов / Андреева Г. М. - 5-е изд., испр.и доп. - М. : Аспект Пресс. 2007.-365с.

  22. Батлер Д. Психика власти: теории субьекции / пер. З. Баблояна. – Харьков: ХЦГИ, 2002. – 160 с.

  23. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность: Учебник для вузов. – СПб.: Лань, 2002. – 416 с.

  24. Басов М.Я. Избранные психологические произведения / Под ред. Мясищева В.Н. – М.: Педагогика, 1975. – 432 с.

  25. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология: учебное пособие / Басова Н. В. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 416 с.

  26. Башкатов И.П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи: Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2002. – 416 с.

  27. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учеб. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 301 с.

  28. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. – Симферополь: Реноме, 1999.- 496 с.

  29. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия и заикание: Учебное пособие для студентов педвузов. - М.: ЭКСМО-Пресс, Секачев В., 2001. – 320 с.

  30. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 430 с.

  31. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология: теория и клиника: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: МГУ им. Ломоносова, 2001. – 400 с.

  32. Белозеров С.М. Организация внутреннего мира человека и общества: Теория и метод композиции. – М.: Алетейа. – 2002. – 768 с.

  33. Блонский П. П. Психология младшего школьника / Блонский П. П.; под ред. Липкиной А. И., Марцинковской Т. Д. - М.: Ин-т практической психологии, 1997 - 574с.

  34. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.

  35. Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2002.- 256 с.

  36. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь,2000. – 440 с.

  37. Бодров В. А.Информационный стресс: Учебное пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2000. - 352с.

  38. Бондаренко А. Ф.Психологическая помощь: теория и практика: Учебное пособие для студентов психологических факультетов и отделений университетов. - М: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2000. - 368с.

  39. Бондырева С.К., Колесов Д.В. Толерантность (введение в проблему). – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – 240 с.

  40. Брилл А. Лекции по психоаналитической психиатрии. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 335 с.

  41. Броди P. Психические вирусы: Как защититься от программирования психики Методическое пособие для слушателей курса. - М., 2001. - 192с.

  42. Бурлачук Л., Морозов С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 1989. – 200 с.

  43. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 263 с.

  44. Бухановский А.О. Общая психопатология: пособие для врачей / Кутявин Ю.А. Литвак М.Е. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 416 с.

  45. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия: Курс лекций. – СПб.: Речь,2001. – 144 с.

  46. Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. – М.: Изд-во Московского университета, 1980. – 192 с.

  47. Ваш психологический портрет: типы личности. Характер и темперамент. Мотивация к успеху / ред. О. Лащевская. – Ленинград: Лениздат, 2008. – 319 с.

  48. Введение в практическую и социальную психологию: Учебное пособие для вузов / Жуков Ю.М. и др. – М.: Смысл, 1999. – 377 с.

  49. Вейнингер О. Пол и характер: Принципиальное исследование. - М.: Латард, 1997. – 358 с.

  50. Вересов Н.Н. Формула противостояния, или Как устранить конфликт в коллективе: Книга для руководителя: Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 112 с.

  51. Виттельс Ф. Фрейд его личность учение и школа. – Л.: ЭГО, 1991. – 197 с.

  52. Волков Б. С. Основы профессиональной ориентации / Волков Б. С. - М.: Академический проект, 2007. - 333 с.

  53. Волков Б. С. Основы профессиональной ориентации / Волков Б. С. - М.: Академический проект, 2007. - 333 с.

  54. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.

  55. Ворожейкин И.Е. и др. Конфликтология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Менеджмент . – М.: ИНФРА-М, 2000. – 224 с.

  56. Выготский Л. Основы дефектологии: Учебник для вузов. – СПб.: Лань, 2003. – 656 с.

  57. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учите лей. - М.: Школьная Пресса, 2000. -96с.

  58. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.

  59. Гарбер Е.И. О природе психики: 17 уроков пособие психологии: пособие для преподавателей психологии, школьных психологов, студентов. – М.: Школьная пресса, 2001. – 112 с.

  60. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Изд-во МГУ, 1976.- 150 с.

  61. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для вузов. – М.: Книжный дом Университет: Высшая школа, 2002. – 400 с.

  62. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное. – М.: Лабиринт, 2001. – 367 с.

  63. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. – 573 с.

  64. Выготский Л.С. Психология. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.

  65. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций: Учебник для студентов вузов. – М.: ЧеРо; Юрайт, 2002. – 336 с.

  66. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: М.: ЧеРо, 2002. – 240 с.

  67. Глазырин Ф.В., Шиханцев Г.Г. Практикум по судебной психологии: психология предварительного расследования. – Минск: издательство БГУ им. В.И. Ленина, 1977. – 160 с.

  68. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека: Психофизиологическое исследование. – М.: Педагогика, 1980. – 152 с.

  69. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика: Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 240 с. ]

  70. Годфруа Ж.. Что такое психология: В 2-х т. (Общая психология с основами физиологии высшей нервной деятельности) – М.: Мир, 1999

  71. Гловер Э. Фрейд или Юнг. – СПб.: Академический Проект, 1999. – 206 с.

  72. Глуханюк Н.С. Практикум по общей психологии. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2003. – 224 с.

  73. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 192 с.

  74. Горбатенко А. С. Общая и прикладная психология: курс лекций / Горбатенко А. С. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.

  75. Горелова Г.Г. Кризисы личности и педагогическая профессия: учебно-методическое пособие / ред.: Д.И. Фельдштейн, С.К. Бондырева. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 320 с.

  76. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности .- М.: Политиздат, 1987. – 286 с.

  77. Григорьев Б. В., Чумакова В.И. Праксиология, или Как организовать успешную деятельность: Учебное пособие. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с.

  78. Грецов А. Г. Выбираем профессию: советы практического психолога / Грецов А. Г. - СПб: Питер, 2007 - 224 с.: ил.

  79. Готтскандер Р. Основы психологического эксперимента: учебное пособие для студентов вузов / Готтскандер Р; пер. с англ. Измайлова Ч. А., Петухова В. В. - М.: AcademiA, 2005. – 368 с

  80. Гофман А.Г. Клиническая наркология. – М.: Миклош, 2003. - 215 с.

  81. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения: Теория и практика. – М.: Независимая фирма Класс, 1997. – 288 с.

  82. Гулина М.А. Терапевтическая и консультативная психология. – СПб.: Речь, 2001. – 352 с.

  83. Детская психология: Для студентов пединститутов / Коломинский Я. – Мн.: Университетское, 1988. – 399 с.

  84. Детский аутизм: Хрестоматия: Учебное пособие для педвузов / Сост. Шипицина Л.М. – СПб.: Дидактика Плюс, 2001. – 368 с.

  85. Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – Л.: Наука, 1980. – 199 с.

  86. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 310 с.

  87. Демьянов Ю.Г. Основы психопрофилактики и психотерапии: Пособие-практикум для студентов психологических факультетов университетов. – СПб.: Паритет, 1999. – 224 с.

  88. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 373 с.

  89. Дейнека О.С. Экономическая психология: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2000. – 160 с.

  90. Джудит Б. Психика власти: теории и субъкции. – Харьков: ХЦГИ; СПб.: Алетейя, 2002. – 168 с.

  91. Дуберштейн И.А., Линчевский Э.Э. Профессиональная этика и психология в торговле: Учебник для технических училищ. – М.: Высшая школа, 1980. – 168 с.

  92. Драматерапия: Практические исследования / Редактор С. Митчелл.- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 320 с.

  93. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2002. – 376 с.

  94. Дулов А.В. Судебная психология: Учебное пособие для студентов юридических вузов. – Мн.: Вышшэйшая школа, 1975. – 464 с.

  95. Еникеев М. И. Юридическая психология: Краткий учебный курс. - М.: Норма, 2003. - 256с.

  96. Душков Б.А. Индустриально-педагогическая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов. – М.: Просвещение, 1981. – 208 с.

  97. Душков Б.А. Психология типов личности, народов и эпох: Учебник для вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2001. -736 с.

  98. Зеер Э. Ф. Основы профориентологии : учебное пособие для студентов,обучающихся по специальности 0305000-Профессиональное обучение (по отраслям) / Зеер Э. Ф., Павлова А. М.,Садовникова Н. О. - М.: Высш.шк., 2005. -159 с.

  99. Зеер Э. Ф. Основы профориентологии: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 0305000 - Профессиональное обучение (по отраслям) / Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Садовникова Н. О. - М.: Высш. шк., 2005. -159 с.

  100. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Зеер Э. Ф. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Академический проект, 2006. - 336 с.

  101. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. – 648 с.

  102. Запорожец А.В. Психология действия: Избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 736 с.

  103. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов / Зеер Э. Ф. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2006. - 336 с.

  104. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: учебное пособие для студентов вузов / Зеер Э. Ф. - 2-е изд., перераб. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2003.- 480 с.

  105. Зигмунд Фрейд: Хроника-хрестоматия для студентов педвузов пособие специальности культурология / Сост. Луков Вал.А., Луков Вл.А. – М.: Флинта, 416 с.

  106. Зигмунд Фрейд и психоанализ в России / Фрейд З. Работы по психоанализу. Лейбин В.М. Фрейд и Россия. - М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2000. – 528 с.

  107. Зорина З.А., Полетаева И.И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 320 с.

  108. Зюбин Л.М. Психология воспитания: учебное издание. – М.: Высшая школа, 1991. – 97 с.

  109. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для учащихся индустриально-педагогических техникумов. – М.: Высшая школа, 1989. – 384 с.

  110. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.

  111. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. Деятельность и состояния: Учебн. пособие для пединститутов. – М.: Просвещение, 1980. – 199 с.

  112. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 256 с.

  113. Измайлов Ч. А. Психологические основы эмоций : учеб.- метод. пособие / Измайлов Ч. А., Черноризов А. М. - М.: Моск. Психолого-социальный ин-т, 2004. – 72 с.

  114. Карандашев В. Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000. – 288 с.

  115. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 200 с.

  116. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт-М, 2001. – 160 с.

  117. Келли А. Дж. Психология личности. Теория личных конструктов. – СПб.: Речь, 2000. – 249 с.

  118. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление: у истоков человеческого интеллекта / пер. с нем.; общ. Ред. Б.М. Величковский; предисл. Б.Ф. Ломов. – М.: Прогресс, 1983. – 304 с.

  119. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие / Климов Е. А. - М. : AcademiA, 2004. -304 с.

  120. Климов Е.А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (Психологический аспект): Учебное пособие .- М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 192 с.

  121. Климов Е.А. Основы психологии: Учебник для студентов вузов непсихологических специальностей. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.

  122. Климов Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические труды: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 456 с.

  123. Клиническая психология / Сост. и общая ред. Н.В. Тарабриной. - СПб: Питер, 2000. - 352с.

  124. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / Гурьева В.А., Дмитриева Т.Б., Гиндикин В.Я. – М.: Генезис, 2001. – 240 с.

  125. Когнитивная психология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. - М.: ПЕР СЭ, 2002. -480 с.

  126. Козер Л. Функции социального конфликта / Пер. с англ. Назаровой О.; Под общ. ред. Ионина Л.Г. - М.: Идея-Пресс, 2000. - 208с.

  127. Ковалева О. Е., Юферова Е. Э. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям менеджмент, стратегический менеджмент, управление персоналом и слушателей Института профессиональной переподготовки специалистов / Ковалева О. Е., Юферова Е. Э. - М.: Айрис-пресс, 2001.

  128. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: Гуманитарный издат. Центр ВЛАДОС, 2000. – 176 с.

  129. Кокберн С. Пространство между нами: обсуждение гендерных и национальных идентичностей в конфликтах. – М.: Идея-пресс, 2002. – 256 с.

  130. Колесов Д.В. Антинаркотическое воспитание: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 192 с.

  131. Колесов Д.В. Биология и психология пола. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2000. – 176 с.

  132. Колесов Д.В. Введение в общую психологию: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –736 с.

  133. Колесов Д.В. Пол и секс в современном обществе. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 160 с.

  134. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учебное пособие для студентов педагогических специальностей вузов. - Изд-е 2-е, доп. - Мн.: ТетраСистемс, 2000. -432с.

  135. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 381 с.

  136. Конечный и бесконечный анализ Зигмунда Фрейда / Под ред. Дж. Сандлера; Пер. с нем. А.М. Боковикова; Пер. с англ. В.В.Старовойтова. - М: МГ Менеджмент. 1998. - 224с.

  137. Конфликтология: Учебник для студентов юридических вузов / Под ред. Кармина А.С. – СПб.: Лань, 2001. - 448 с.

  138. Конфликтология: Хрестоматия: Учебно-методическое пособие / Леонов Н.И. – М.: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 304 с.

  139. Кордуэлл М. А-Я: Словарь-справочник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 448 с.

  140. Кондаков В.С., Золотухина О.Н. Личность наизнанку: Психология личности. Неврозы, психопатии, психосоматические расстройства: Учебное пособие. – Ижевск: Изд. Дом Удмуртский университет, 1999. – 322 с.

  141. Коссов Б. Б. Личность: теория, диагностика и развитие: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений. - М.: Академический проект, 2000. - 240с.

  142. Коузер Л.А. Основы конфликтологии: Учебное пособие. – СПб.: Светлячок, 1999. – 192 с.

  143. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учебное пособие для вузов. - М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 с.

  144. Краснова О. В. Социальная психология старения: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Психология / Краснова О. В., Лилдерс А. Г. - М.: AcademiA, 2002. - 288 с.

  145. Краткий психологический словарь / Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

  146. Краткий психологический словарь – хрестоматия / сост. Б.М. Петров. – М.: Высшая школа, 1974. – 135 с.

  147. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 318 с.

  148. Кузин В.С. Психология. Учебник для учащихся художественных училищ. – М.: Высш. шк., 1982. – 256 с.

  149. Курс практической психологии для высшего управленческого персонала / Кашапов Р.Р.- Можайск, 1992. – 592 с.

  150. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. – 320 с.

  151. Куликов Л.В. Психологическое исследование: Методические рекомендации по проведению. – СПб.: Наука, 1994.- 119 с.

  152. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов сред. сред. пед. учеб. заведений. - М.: AkademiA, 2000. – 232 с.

  153. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: Учебно-практическое пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 148 с.

  154. Куттер П. Современный психоанализ: Введение в психологию бессознательных процессов: Учебное пособие . – СПб.: Б. С. К., 1997. - 351 с.

  155. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 608 с.

  156. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. - М.: Смысл, 2001.- 572 с.

  157. Лакан Ж.. Образования бессознательного (Семинары: Книга V (1957/1958)). – М.: ИТДГК Гнозис; Логос. - 2002. – 608 с.

  158. Лаак Я.Т. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. – М.: Изд-во Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. – 384 с.

  159. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. - Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 464 с.

  160. Лекомцев В. Т., Панченко Е. А. Социальные дисфункции и саморазрушающее поведение: Учебное пособие. - Ижевск: Изд. дом Удмуртский университет, 2002. - 120с.

  161. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЕК, 2002. – 216 с.

  162. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для вузов. – М.: Смысл, СПб.: Лань, 2003. – 287 с.

  163. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 448 с.

  164. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Смысл, 2201. – 511 с.

  165. Леонтьев А.Н. Эволюция психики. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 1999. – 416 с.

  166. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. Т. 3. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Физкультура и спорт, 1956. – 439 с.

  167. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие для экономистов. - М.: Институт практической психологии, 1998. – 336 с.

  168. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка: Учебно-методическое пособие. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2001. - 400с.

  169. Литвак М. Е. Психологическое айкидо: учебное пособие / Литвак М. Е. - 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 224 с.

  170. Литвак М.Е. и др. Бинтование душевных ран или психотерапия? / Литвак М.Е. , Золотухина –Аболина Е.В., Мироич М.О. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320 с.

  171. Литвак М.Е. Из Ада в Рай: избранные лекции по психотерапии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 480 с.

  172. Лихтенберг Д. и др. Клиническое взаимодействие: Теоретические и практические аспекты концепции мотивационных систем. - М.: Когито-Центр, 2003. – 368 с.

  173. Люблинская А.А. Детская психология: Учебник для студентов пединститутов. – М.: Просвещение, 1971. – 415 с.

  174. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности. – М.: Психоаналитическая Ассоциация, 1998. – 496 с.

  175. МакМаллин Р. Практикум по когнитивной терапии. – СПб.: Речь. – СПб.: Речь, 2001. – 560 с.

  176. Марциновская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 464 с.

  177. Марютина Т.М., Ермолаева О.Ю. Введение в психофизиологию: Учебное пособие по курсу общая и возрастная психофизиология- М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2001. – 400 с.

  178. Марков А.Г. От нейрона к поведению: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. – 144 с.

  179. Малышев К.Б. Психология управления: Научно-методическое пособие - М.:ПЕР СЭ, 2000. -144 с.

  180. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Изд. Дом Нева, 2002. – 512 с.

  181. Майерс Д. Социальный конфликт. Эскалация. Тупик. Разрешение. Секреты убеждения. Победы на переговорах. Разрешения противоречий доминирования и уступчивости. – СПб.: Изд. Дом Нева, 2002. – 512 с.

  182. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии (ТАН). – М.:Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 432 с.

  183. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 2001. – 478 с.

  184. Мейер В., Чессер Э. Методы поведенческой терапии. – СПб.: Речь, 2001. – 256 с.

  185. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. – М.: Смысл,2000.- 109 с.

  186. Меньшутин В.П. Помощь молодой семье: Заметки психолога. – М.: Мысль, 1987.- 203 с.

  187. Методы изучения групп и коллективов: Метод. пособие для студентов практикантов и классных руководителей. – Ижевск:Изд-во Удмуртского университета, 1993.-28 с.

  188. Миллер Д. и др. Программы и структура поведения. Подробное описание модели Т-О-Т-Е. - М.: Центр НЛП-тренинга, 2000. – 228 с.

  189. Минделл Э., Минделл А. Вскачь, задом наперед. Процессуальная работа в теории и практике. – М.: Независимая фирма Класс, 1999.- 224 с.

  190. Мишра Р.С. Практическое руководство по психологии Раджа-йоги. – М.: Центр психологической культуры Breathe, 2001. – 374 с.

  191. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 352 с.

  192. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект): Учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2000. – 256 с.

  193. Минутко В.Л. Справочник психотерапевта. – М.: Издательство АО Консалтбанкир, 1999. - 360 с.

  194. Минченков А. В., Елпидифоров Н. Б. Методы структурной психосоматики. – СПб.: Издательский дом ЮВЕНТА, 2001. – 409 с.

  195. Миссия НЛП: Новейшие американские психотехнологии / С.Андреас, К. Герлинг, Ч.Фолкнер, Т.Халбом. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2000. – 352 с.

  196. Морено Я. Психодрама. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 528 с.

  197. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций для студентов вузов. - СПб.: Союз, 2000. – 576 с.

  198. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл, 2001. – 494 с.

  199. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов. – М.: АcademiA, 1998. – 456 с.

  200. Мышляев С.Ю. Гипноз: Руководство для врачей. – М.: Медицинская книга; Н.Новгород: Изд-во ННГМА, 1999. – 276 с.

  201. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. Как давать и обретать душевное здоровье. – М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001. – 256 с.

  202. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.

  203. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Лекции. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 112 с.

  204. Назлоян Г. Концептуальная психотерапия: Портретный метод. – М.: ПЕР СЭ, 2002. - 239 с.

  205. Назлоян Г.М. Портретный метод в психотерапии. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 144 с.

  206. Мюнстерберг Г. Основы психотехники: в 2-х. т. – СПб.: Алетейя, 1996

  207. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1999. – 224 с.

  208. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 280 с.

  209. Небылицын В. Д. Проблемы психологии индивидуальности: Избранные психологические труды в 70-ти томах / Небылицын В.Д.; Под ред. А.В.Брушлинского и Т.Н.Ушаковой. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2000. - 688с.

  210. Недоспасов В.О. Физиология центральной нервной системы: Учебник для студентов вузов по специальности Психология. – М.: ООО УМК Психология, 2002. – 377 с.

  211. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования: Учебное пособие дисциплине Психология . – М.: Изд. Дом РАО, 2004. – 192 с.

  212. Немов Р.С. Общая психология: Учебник для студентов средн. спец. учебн. завед.. – М.: Владос, 2003. – 400 с.

  213. Немов Р.С. Практическая психология. Познание себя. Влияние на людей: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 320 с.

  214. Немов Р.С. Психология: В 3-х книгах. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 688 с.

  215. Немов Р.С. Психология: В 3-х книгах. Кн. 2. Психология образования. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 608 с.

  216. Немов Р.С. Психология: В 3-х книгах. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с.

  217. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика: Учебное пособие. М.: Владос, 2001. – 192 с.

  218. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Изд-во Института Психотерапии, 2003. – 251 с.

  219. Носс И.Н., Васина Н.В. Введение в практику психологического исследования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 348 с.

  220. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.

  221. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М. московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 240 с.

  222. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. - М.: Смысл, 2002.- 462 с

  223. О'Коннор Д., Мак-Дермотт Я. Искусство системного мышления: Творческий подход к решению проблем и его основные стратегии / Пер.с англ. А.Бродский. - Киев: София, 2001. - 304с.

  224. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекции. – М.:Академический проект, 2000. – 208 с.

  225. Общая психология: Тексты: В 3-х т.- Т.1, 2 / Отв. ред. В.В. Петухов. – М.: УМК Психология; Генезис, 2001.

  226. Общая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов / Богословский В.В., Виноградова А.Д. и др. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.

  227. Общая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов / Петровский А.В. – М.: Просвещение, 1986. – 465 с.

  228. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов специальных вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 512 с

  229. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. - М.; Нальчик: Издательский центр Эль-Фа, 1996. – 125 с.

  230. Панарин И. Технология информационной войны. – М.: КСП+, 2003. – 320 с.

  231. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. – 496 с.

  232. Папуш М. Психотехника экзистенциального выбора. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. – 544 с.

  233. Парадокс и контрпарадокс: Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие: Пер.с итал. / Палаццоли М.С., Босколо Л.,Чеккин Д., Прата Д. - М.: Когито-Центр, 2002. - 204с

  234. Патопсихология: Хрестоматия: Учебное пособие/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000. – 289 с.

  235. Пашукова Т.И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции: Учебно-методическое пособие для студентов, школьных психологов и учителей. – М.: Ин-т практической психологии, 1998. – 160 с.

  236. Платонов К.К. Психологический практикум: Учебн. пособие для индустр.- пед. техн.- М.: Высш. шк., 1980. – 165 с.

  237. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология: Учебное пособие. – М.: Высш. шк., 1977. – 247 с.

  238. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 1996. – 128 с.

  239. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для вузов: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аcademia. – 2000. – 184 с.

  240. Польстер И. Обитаемый человек. Терапевтическое исследование личности: Учебное пособие по специальности Психотерапия. – М.: Независимая фирма Класс, - 1999. – 240 с.

  241. Попов Ю.В., Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия: Новое руководство, основанное на Международной Классификации психических болезней 10 пересмотра (МКБ-10). Для подготовки врачей к получению сертификата по психиатрии. – СПб.: ООО Речь, 2002. – 402 с.

  242. Популярная психология для родителей / сост.: А.С. Спиваковская, Г.А. Ковалев; под ред. А.А. Бодылева.- М.: Педагогика, 1988. – 256 с.

  243. Популярная психология: Хрестоматия для студентов пединститутов / Мироненко В.В.- М.: Просвещение, 1990. – 399 с.

  244. Поттер-Эфрон Р.Т. Стыд, вина и алкоголизм: клиническая практика. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 416 с.

  245. Почебут ВЛ.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2000. – 298 с.

  246. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Никифорова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 2001. – 240 с.

  247. Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учебное пособие для вузов / М.К.Тутушкина. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 365 с.

  248. Практические занятия по психологии: Учебное пособие для студентов пединститутов / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1972. – 167 с.

  249. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / Березин С.В. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. – 256 с.

  250. Преодоление общего недоразви¬тия речи дошкольников: Учебно-методическое пособие / под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Ин-т общегу¬манитарных исследований, В.Секачев, 2002. – 256 с.

  251. Преподавание психологии в школе III - XI классы: учебно-методическое пособие / Под ред. И.В.Дубровиной.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. – 624 с. .

  252. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Д. Божович. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 1999. - 224с.

  253. Прыгунов П.Я. Практикум по психологии ролевого поведения (для сотрудников правоохранительных органов): Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2002. – 256 с

  254. Прыгунов П.Я. Психологическое обеспечение специальных операций: ролевое поведение: Учебное пособие – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2003. – 336 с.

  255. Проективная психология. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 528 с.

  256. Прокофьев Л.Е. Основы психологической саморегуляции: Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2003. – 32 с.

  257. Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. Психология / Пряжников Н. С, Пряжникова Е. Ю. - М. : AcademiA. 2003 - 480с.

  258. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: Учебно-методическое пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –400 с

  259. Пряжникова Е. Ю. Профориентация: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Пряжникова Е. Ю., Пряжников Н. С. - 2-е изд., стер. - М. AcademiA, 2006. - 496 с.

  260. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. Гуревич К.М., Борисовой Е.М. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЕК, 2001. – 368 с.

  261. Психологическая практика: проблемы и перспективы: Сб. научных трудов / Под ред. Г.М. Кучинского. – Мн.: ЕГУ, 2002. – 220 с.

  262. Психологический словарь / Айрапенянц А.Т. и др.- М.: Педагогика, 1983. – 447 с.

  263. Психологический словарь / Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. –М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 440 с.

  264. Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тексты и методические материалы: Учебное пособие / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М.: УМК Психология, 2003. – 352 с.

  265. Психологическое сопровождение выбора профессии: Научно-методическое пособие / Под ред. Митиной Л.М. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 184 с.

  266. Психология внимания / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся направлениям и специальной психологии – М.: ЧеРо, 2001. – 858 с.

  267. Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студентов средних педагогических учебных заведений / сост. Урунтаева Г.А. – М.: Академия, 1997. – 384 с.

  268. Психология зависимости: хрестоматия / сост. Сельченок К. В. - Мн.: Харвест, 2005. - 592 с.

  269. Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. Бодалева А.А. и др. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.

  270. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Николаенко В.М. и др. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.

  271. Психология и психоанализ характера: хрестоматия / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ, 1997. –640 с.

  272. Психология индивидуальных различий / Ги ппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.

  273. Психология мотивации и эмоций: Хрестоматия для студентов, обучающихся по специальности психология / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Фаликман М.В. - М.: ЧеРо, 2002. – 752 с.

  274. Психология памяти: Хрестоматия / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. .- М.: ЧеРо, 2002. – 816 с.

  275. Психология: Словарь / Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

  276. Психология: Учебник /Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 584 с.

  277. Психология: Учебное пособие. 5 класс: Способности, характер, темперамент / И.В. Дубровина. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. –240 с.

  278. Психология: Учебное пособие. 6 класс: Психология деятельности / И.В. Дубровина. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 172 с.

  279. Психология: Учебное пособие. 7 класс: Человек в группе и коллективе / А.Д. Андреева и др. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –240 с.

  280. Психология: Учебное пособие. 8 класс: Психология деятельности / А.Д. Андреева и др. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –272 с.

  281. Психология: Учебное пособие. IX класс / Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2004. – 288 с.

  282. Психология: словарь / под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; сост. Л.А. Карпенко. – 2-е изд. испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 295 с.

  283. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1979. – 208 с.

  284. Психопатология детского возраста: Хрестоматия / Под. ред. А.Ю. Егорова. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. -368 с.

  285. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебн. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 285 с.

  286. Путеводитель по НЛП: Толковый словарь терминов / Сост. Морозов В.В. – Челябинск: Библиотека А.Миллера, 2001. – 272 с.

  287. Пуховский Н. Н. Психопатологические последствия чрезвычайных ситуаций / Пуховский Н. Н. - М.: Академический проект, 2000. - 286 с.

  288. Психология и педагогика: Учебное пособие // Под ред. Бодалева А.А. и др. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 585 с.

  289. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Николаенко В.М. и др. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.

  290. Психология и психоанализ характера: хрестоматия / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом БАХРАХ, 1997. –640 с.

  291. Психология индивидуальных различий / Ги ппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.

  292. Психология мотивации и эмоций: Хрестоматия для студентов, обучающихся по специальности психология / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Фаликман М.В. - М.: ЧеРо, 2002. – 752 с.

  293. Психология памяти: Хрестоматия / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. .- М.: ЧеРо, 2002. – 816 с.

  294. Психология: Словарь / Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.

  295. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 584 с.

  296. Психология: Учебное пособие. 5 класс: Способности, характер, темперамент / И.В. Дубровина. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2000. –240 с.

  297. Психология: Учебное пособие. 6 класс: Психология деятельности / И.В. Дубровина. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 172 с.

  298. Психология: Учебное пособие. 7 класс: Человек в группе и коллективе / А.Д. Андреева и др. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –240 с.

  299. Психология: Учебное пособие. 8 класс: Психология деятельности / А.Д. Андреева и др. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. –272 с.

  300. Психология: Учебное пособие. IX класс / Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2004. – 288 с.

  301. Психология: словарь / под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; сост. Л.А. Карпенко. – 2-е изд. испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. – 295 с.

  302. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1979. – 208 с.

  303. Психопатология детского возраста: Хрестоматия / Под. ред. А.Ю. Егорова. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. -368 с.

  304. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебн. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 285 с. .

  305. Путеводитель по НЛП: Толковый словарь терминов / Сост. Морозов В.В. – Челябинск: Библиотека А.Миллера, 2001. – 272 с.

  306. Пуховский Н. Н. Психопатологические последствия чрезвычайных ситуаций / Пуховский Н. Н. - М.: Академический проект, 2000. - 286 с.

  307. Пушкарев А.Л. и др. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакология, психотерапия. – М.: Изд-во института психотерапии. – 2000. – 128 с.

  308. Равич-Щербо И. В. и др. Психогенетика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению Психология / Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 447с.

  309. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. - С.П.б.: Восточно-Европейский Институт психоанализа, 1995. – 239 с.

  310. Ревская Н.Е.Психология менеджмента: Конспект лекций. – СПб.: Альфа, 2001. – 240 с.

  311. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 288 с

  312. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2000. – 264 с.

  313. Рамендик Д.М., Рамендик М.Г. Загляни внутрь себя: Психологическое тестирование серьезно, но доступно. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001.- 192 с.

  314. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с

  315. Розин В.М. Психологическая помощь. Психотехника. Эзотерический опыт: Учебное пособие. – М.: Изд-во РОУ, 1995. – 160 с.

  316. Романин А.Н. Основы психотерапии: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр АкадемиА, 1999. – 208 с.

  317. Сборник тестов по экспресс-диагностике: Методическое пособие для практических психологов. – Пенза, 1993. – 57 с.

  318. Сборник психодиагностических методик для психологов системы народного образования / СПб.: Политехника, 1993. – 95 с.

  319. Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 447 с.

  320. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.

  321. Семенюк Л.М. Психология агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 96 с.

  322. Сирота Н. А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. пособие / Сирота Н. А., Ялтонский В. М. - 2-е изд. - М.: Академия, 2007. - 176 с.

  323. Сирота Н. А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб. пособие / Сирота Н. А., Ялтонский В. М. - 2-е изд., стереот. - М.: Академия, 2007. - 176 с.

  324. Сирота Н.А. и др. Профилактика наркомании у подростков: от теории к практике. – М.: Генезис, 2001. – 216 с.

  325. Символдрама. Сб. научных трудов Агеенковой и др. – Минск: Европейский гуманитарный университет, 2001.

  326. Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения: Философия для педагогики и психологии: Учебное пособие. – СПб.: Союз, 2002. – 138 с.

  327. Слободчиков В. И., Исаев Е.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для педвузов. – М.: Школьная пресса, 2000. – 416 с.

  328. Словарь практического психолога. - Минск: Харвест, 1997.- 800 с.

  329. Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии: Учебн. пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. – 224 с.

  330. Смирнов Б.А. и др. Инженерная психология: Экономические проблемы. – М.: Экономика, 1983. – 223 с.

  331. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Под общ. ред. Зинченко В.П. - М.: Тривола, 2002. - 600с.

  332. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2002. – 192 с.

  333. Советова О.С. Основы социальной психологии инноваций: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2000. – 152 с.

  334. Современная практическая психология: учебное пособие / М. К. Тутушкина [и др.]; под ред. М. К. Тутушкиной. - М.: AcademiA, 2005. - 432 с.

  335. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2002. – 224 с.

  336. Социальная психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сухов А. Н. [и др.] ; под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. - 2-е изд., испр, - М. : Acade-miA, 2002. - 600 с.

  337. Специальная педагогика: Учебн. Пособие для студентов /Аксенова Л.И., Архипов Б.А. Под. ред. Назаровой Н.М. М.: Издательский центр Академия, 2002. – 400 с.

  338. Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2001. – 352 с.

  339. Станкин М.И. Психология общения: Курс лекций – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. – 304 с

  340. Сто великих психологов / авт.-сост. В. Яровицкий. - М. : Вече. 2004.-432 с.

  341. Столяренко Л.Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

  342. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 672 с.

  343. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 704 с.

  344. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 512 с.

  345. Старовойтенко Е.Б. Современная психология: Формы интеллектуальной жизни: Учебное пособие. – М.: Академический Проект. 2001. – 544 с.

  346. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология: 100 экзаменационных ответов. - М.: Март, 2003. – 256 с.

  347. Суворова Г.А. Психология деятельности: Учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 176 с.

  348. Сухов А. Н. Социальная психология: учебное пособие для студентов учреждений ср. профессионального образования, обучающихся по спец. 0322-Организация воспитательной деятельности / Сухов А. Н, - М. : AcademiA, 2002. – 240 с.

  349. Томэ Х., Кэхеле Х. Современный психоанализ: В 2-х т.: Теория. Практика. - М.: Прогресс-Литера, 1996.

  350. Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов / Авт.-сост. Шнейдер Л.Б. М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2004. – 208 с.

  351. Тылевич И.М., Немуева А.Я. Руководство по медицинской психологии. – Л.: Медицина, 1980. – 224 с.

  352. Тютюнник В. Основы психологических исследований: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: УМК Психология, 2002. – 208 с.

  353. Уикс Д.Р., Л'Арбат Психотехника парадокса: Практическое руководство по использованию парадоксов в психотерапии. – М.: Центр психологической культуры, 2002. -278 с.

  354. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – 7-е изд. перераб. и доп. – М.: издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

  355. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. – М.: МГУ, 1976. – 287 с

  356. Фадеева Е.И. Тайны имиджа: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ РОН, 2002. – 128 с.

  357. Файн С., Глассер П. Первичная консультация: Установление контакта и завоевание доверия. – М.: Когито-Центр, 2003. – 238 с.

  358. Фопель К. Психологические группы (рабочие материалы для ведущего). – М.: Генезис, 2001. – 256 с.

  359. Фопель К. Создание команды: Игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.

  360. Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе: Сборник упражнений. – М.: Генезис, 2003. – 160 с.

  361. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса: Пер. с англ. - СПб: Ювента, 1999. - 318с.

  362. Фетискин Н.П. Социально- психологическая диагностика развития личности и малых групп: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.

  363. Фигдор Г. Психоаналитическая педагогика. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. – 288 с.

  364. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.

  365. Хиллман Д. Архетипическая психология. – СПб.: Б.С.К., 1996. – 157 с.

  366. Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учебник. – М.: УМК Психология, 2002. – 416 с.

  367. Хон Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения: Учебник для вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 736 с.

  368. Хозиев В.Б. Сборник задач по психологии: Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2000. – 224 с.

  369. Хойфт Г. Геронтопсихосоматика и возрастная психотерапия : учеб. пособие / Хойфт Г. - М. : AcademiA, 2003, - 370 с.

  370. Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов / Фельдштейн Д.И. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. – 400 с.

  371. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти: Учебное пособие для вузов / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 272 с.

  372. Хрестоматия по ощущению и восприятию: Для студентов пединститутов / Гиппенрейтер Ю.Б., Михалевская М.Б. – М.: Изд-во Московского университета, 1975.- 400 с.

  373. Хрестоматия по социальной психологии / Кутасова Т.В. – М.: МПА, 1994. – 222 с.

  374. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и 2000. – 165 с

  375. Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни: Учебное пособие для ст. классов / Сост. И.Гребенникова. – М.: Просвещение, 1986. – 271 с.

  376. Хрестоматия Психология личности / Балтийскя педагогическая академия. – СПб, 1996. – 88 с.

  377. Цвынтарный В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Лань, 2002. – 64 с.

  378. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения : учебное пособие для студентов учреждений ср.профес.образования,обучающихся по спец.соц.-экономич.профиля / Шеламова Г. М. - 3-е изд.,доп. - М. AcademiA, 2005. - 160с.

  379. Шихирев П. Современная социальная психология: Учебн. пособие для вузов. – М.: ИП РАН; КСП+; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 448 с.

  380. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 512 с.

  381. Шорохов Ю.И. и др. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов экономических факультетов. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 128 с.

  382. Шостак В.И., Лытаев С.А. Физиология психологической деятельности человека: Учебное пособие по психофизиологии. – СПб.: Изд-во Деан, 1999. – 128 с.

  383. Шостром Э. Анти – Карнеги, Карнеги Д. Прихоти удачи / пер. с англ. – 3-е изд. перераб. и доп. – Минск: Попурри, 2004. – 400 с.

  384. Штерн А.С. Введение в психологию: Курс лекций для студентов лингвистов и др. гуманитарных специальностей. - М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2003. – 312 с.

  385. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов вузов. – 5-е изд. стереотипное. – М.: издательский центр Академия, 2008. – 384 с. –

  386. Якунин В.А. История психологии: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 376 с.

  387. Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 576 с.

  388. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета: Учебное пособие. – Самара: Изд-во СамГПУ, 2000. – 200 с.