Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ОКТЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

1 октября в 10.30 и 12.00
"ВСЛЕД ЗА СОЛНЫШКОМ"
премьера кукольного спектакля к Дню пожилых людей

8 октября в 10.30 и 12.00
"СНОВА ПРО ЗОЛОТУЮ РЫБКУ, или КАК ВОВКА ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО ИСКАЛ" кукольный спектакль по мотивам сказки В. Коростылева к Дню учителя

15 октября в 10.30 и 12.00
"ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО"
кукольный спектакль по мотивам сказки А. Толстого

22 октября в 10.30 и 12.00
"НЕЗНАЙКА - ПОЭТ" кукольный спектакль по мотивам сказки Н.Носова

29 октября в 10.30 и 12.00
"МУЖИК И БЕРЕЗА" кукольный спектакль


ОКТЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

1 октября в 15.00
"ОТКРЫТКА ДЛЯ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ"
ведущая - Салихова Елена

8 октября в 15.00
"ЦВЕТОК ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ" (подарок для учителя)
ведущая - Хохрякова Июлия

15 октября в 15.00
"ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" (картина акварелью)
ведущая - Малых Мария

22 октября в 15.00
"НЕОБЫЧНЫЕ КАМУШКИ" (роспись на камнях)

29 октября в 15.00
"ХОРОВОДНИЦА" (кукла - оберех)
ведущая - Хохрякова Июлия

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Фонды

Для родителей

  1. Айхорн А. Трудный подросток. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 304 с.

  2. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. – М.: Семья и школа,1995. – 202 с.

  3. Битянова М.Р. и др. Профессия – школьник: программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов / ред. О. Сафуанова. – М. Генезис, 2000. – 107 с.

  4. Брук Ж. Руководство для детей, у которых трудные родители. – СПб.: ООО Светлячок, Речь, 2001. – 160 с.

  5. Брилинг Е. Е. Подросток: бить или любить?: уроки любви и терпения для родителей / Брилинг Е. Е. - М.: Дрофа-Плюс, 2005. - 256 с.

  6. Бурлакова М.К. Советы логопеда. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований , 2001. – 64 с.

  7. Гарднер Р. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении / пер. с англ. Е.В. Романова; ред. Е.В. Романова, Т.И. Сытько; худ. Д.С. Мартыненко. – СПб.: КАЛЛИСТА,2004. – 208 с.

  8. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: М.: ЧеРо, 2002. – 240 с.

  9. Гланов А.С. Развивающие игры для малышей. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. – 304 с.

  10. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. – М.: Просвещение, 1987. – 205 с.

  11. Колеснков А. Тело – зеркало души, или синдром Умной собаки. – М.: ЗАО Центрополиграф, 2009. – 256 с.

  12. Крафт А., Лэндрет Г. Родители как психотерапевты. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. – 196 с.

  13. Кузин М. В. Как выжить с ребенком-подростком: практическое пособие для родителей / Кузин М. В М, : Эксмо, 2007, - 320 с.

  14. Лаврик И.П. Готов к обучению в школе: Книга для родителей. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2004. – 140 с.

  15. Макарьев И.С. Если ваш ребенок левша. – СПб.: Лань, 2003. – 80 с.

  16. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного я. – М.: Академический Проект, 2001. -144 с.

  17. Миллер Л. Вашему ребенку 4 года. – Вильнюс: Полина, 1996. – 109 с.

  18. Монина Г., Лютова Е. Проблемы маленького ребенка. – СПб.: Речь, 2002. – 192 с.

  19. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с детьми. – М.: Академический проект, 2001. – 160 с.

  20. Нартова-Бочавер С.К. и др. 140 вопросов семейному психологу. – М.: Генезис, 2002. – 356 с.

  21. Нартова-Бочавер С.К. и др. Семейный психолог отвечает / Кислица Г.К., Потапова А.В. – М.: Генезис, 2004. – 310 с.

  22. Некрасова З., Некрасова Н.Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти / Некрасова 3. - М.: ИД София, 2006 - 416 с.

  23. Наш проблемный подросток: понять и договорится / Регуш Л.А. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; СОЮЗ, 2001. – 191 с.

  24. Одаренные дети / Предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 381 с.

  25. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы со старшеклассниками. – М.: Просвещение. 1987. – 223 с.

  26. Николаева Л.П., Колесов Д.В. Уроки профилактики наркомании в школе: Пособие для учителя. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003. –64 с.

  27. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с.

  28. Особенности обучения и психического развития школьников 13 – 17 лет / И. В. Дубровина. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.

  29. Педагогическая диагностика по программе Разви¬тие: Рекомендации и материалы для работы с детьми мл. и ср.дошкольного возраста / Сост. Булычева А.И., Варенцова Н.С., Горшкова Е.В.и др. - М: ГНОМ и Д, 2000.-128с.

  30. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.

  31. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 1977. – 272 с.

  32. Практическая психология для педагогов и родителей / Тутушкина М.К. – С.- Петербург: Дидактика Плюс, 2000. -352 с.

  33. Популярная психология для родителей / сост.: А.С. Спиваковская, Г.А. Ковалев; под ред. А.А. Бодылева.- М.: Педагогика, 1988. – 256 с.

  34. Практическая психология: Учебник для вузов / М.К Тутушкина. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001. -368 с.

  35. Родари Д. Р. Уроки фантазии / Родари Д.; пер. с ит. Г. Константиновой. – СПб.: КАРО, 2003. - 304 с.

  36. Рылеева Е. Как помочь дошкольнику найти свое Я: Книга-путеводитель для ребенка 6 лет. – М.: Изд-во Гном и Д, 2000. – 72 с.

  37. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.

  38. Субботина Л.Ю. Игры для развития и обучения: Дети 5-10 лет. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 128 с.

  39. Таран Л.И., Петрунек В.П. Радости и тревоги (Родителям о нервно-психическом здоровье ребенка). – М.: Педагогика, 1978. – 160 с.

  40. Твайман Д. Если ваш ребенок не такой, как все: о воспитании чувствительных детей: пер. с англ. / Твайман Д. - М.: София, 2006. - 272 с.

  41. Трауэлл Д. Вашему ребенку 3 года. - М.: Полина, 1996. – 99 с.

  42. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. – Ярославль: Академия развития, 2002.

  43. Федин С. Н. Как научить ребенка считать / Федин С. Н. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 256 с.

  44. Федин С. Н. Как научить ребенка читать / Федин С. Н., Федина О. М.: Айрис-пресс, 2007. - 176 с.

  45. Франц М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления. – СПб.: Б.С.К., 1998. – 360 с.

  46. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы (детская психология). – М.: Педагогика, 1993. – 144 с.

  47. Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Сост. и ред. М.М.Решетников. - Изд. 2-е, стереот. - СПб: Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2000. - 316с.

  48. Фридман Л.М. Психология в современной школе: Для руководителей и работников образования. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 224 с.

  49. Халфин Ю.А. Пробуждение души: о духовном формировании подростка. – М.: Знание, 1985. – 97 с.

  50. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Издательство Института Психотерапии, 2003. – 480 с.

  51. Фридман Л.М.Психология воспитания: Книга для тех, кто любит детей. - М.: ТЦ Сфера, 2000. - 208с.

  52. Хелус З. Понимаете ли вы ученика?: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 158 с.

  53. Хорсанд Д. Ребенок бывает кусачий...: маленькие подсказки для родителей / Хорсанд Д. - М.: ACT, 2006. - 138 с.

  54. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989. – 160 с.

  55. Хухлаева О.В. и др. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 224 с.

  56. Хэйм Г.Д. Дети и мы: Новые решения старых проблем. - СПб-Кристалл, психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. – М.: Смысл, 1996. - 464с.

  57. Ципоркина И. В. Взрослые дети, или Инструкция для родителей / Ципоркина И. В., Кабанова Е. А. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 304 с.

  58. Ципоркина И. В. Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями и детьми / Ципоркина И. В., Кабанова Е. А. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2006. -304 с.

  59. Цукериан Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни. – М.: Генезис, 2003. – 128 с.

  60. Чепмен Г., Кэмпбелл Р. Пять путей к сердцу ребенка. – СПб.: Библия для всех, 2000. – 272 с.

  61. Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников: Методические пособия, формирующие простейшие математические представления. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.

  62. Шевцова Е. Е., Воробьева Е.В. и др. От первого слова до первого класса / Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В., Боровик О. - М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. - 96с: ил.

  63. Шелопухо О. А. Какой у вас ребенок?: популярная психология для родителей / Шелопухо О. А. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 320 с.

  64. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. -314 с.

  65. Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушениями интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс; М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.- 496 с.