Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

Уважаемые читатели!

С 17 сентября наша библиотека вновь открыта для всех желающих.
Ждем Вас!

Записаться на организованную экскурсию по обновленной библиотеке можно по тел. 8(3412) 46-51-35

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Фонды

Тренинги

  1. Айхингер А., Холл В. Психодрама в детской групповой терапии. – М.: Генезис, 2003. – 256 с.

  2. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Тренировка памяти. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1999. – 221 с.

  3. Асоскова Ю. В. и др. SUPERинтуиция: интенсив-тренинг для развития скрытых способностей. – М.: Эксмо, 2006. - 288 с. – (SUPERгений).

  4. Баева И. А.Тренинги психологической безопасности в школе. – СПб.: Речь, 2002. – 251 с.

  5. Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг: Наука общения для всех. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 352 с.

  6. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический проект, 2000. – 464 с.

  7. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. – СПб.: Социально-психологический центр, 1996. – 380 с.

  8. Бородкин В. Внутренние рассветы: Техники психического равновесия: Психофизические тренировки. – Минск: Издатель Л.А. Филимонова, 2002. – 288 с. .

  9. Бэддели А. Ваша память: Руководство по тренировке. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 320 с.

  10. Вагин И., Рипинская П. Тренинги – это классно: стратегия проведения психологических тренингов. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. - 258 с.

  11. Валкер Д. Тренинг разрешения конфликтов для начальной школы: Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов. – СПб.: Светлячок; Речь, 2001. .

  12. Вест К. Источник энергии: Упражнения. – М.: В.Секачев, ТОО ТП,1998. – 224 с.

  13. Витакер Д. С. Группы как инструмент психологической помощи / Витакер Д.С.; Пер.с англ. В.П.Чурсина; Под ред. Е.Л.Михайловой и И.В. Федорус. - М.: Класс, 2000. - 432с. - (Библиотека психологии и психотерапии. Вып. 77).

  14. Волински С. От транса к просветлению: Психотехники де-программирования сознания. – М.: Центр психологической культуры, 2002. – 244 с.

  15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1991. – 144 с.

  16. Гобова Е. С. Чтение. Словесность. Письменность: Игровой курс. - М.: Аграф, 1997.-160с.

  17. Голдберг Б. Самогипноз : легкие способы избавления от ваших проблем / Голдберг Б.; пер. с англ.. Белокопытова О. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 192 с. - (Золотой фонд).

  18. Голдберг Б. Самогипноз : легкие способы избавления от ваших проблем / Голдберг Б.; пер. с англ.. Белокопытова О. -Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 192 с. - (Золотой фонд).

  19. Джинотт Х.Д. Групповая психотерапия с детьми: Теория и практика игровой терапии. – М.: Апрель-Пресс, 2001. – 272 с.

  20. Зайцева Т. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 80 с.

  21. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: Занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2001. – 160 с.

  22. Кермани К. Аутогенная тренировка: Эффективная техника расширения потенциала возможностей сознания и снятия стрессов. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.

  23. Кланс П.Р. Психотерапевтические методики для тех, кто желает избавится от низкой самооценки, чувства страха и вины. – СПб.: Изд-во Пирожкова, 2001. – 224 с.

  24. Козлов В.В. Психотехнологии измененных состояний сознания: Личностный рост: Методы и техники. – И.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 384 с.

  25. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург: АРТ ЛТД, 1997. – 144 с.

  26. Козлов Н.И. Трудные игры (Вторая ступень «Синтон-программы», цикл 1-ый). – М., 1997.- (Творческое объединение психологов Синтон. Ксерокопия)

  27. Крукович Е.И. Тренинг уверенности: Основы профессионального мастерства: Учебно- методическое пособие. – Минск: ЕГУ, 2001. – 128 с.

  28. Крюкова С. В. Здравствуй, я сам!: Тренинговая программа работы с детьми 3-6 лет. - М.: Генезис, 2002. - 144с.

  29. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 256 с.

  30. Марковская И.М. Тренинг для родителей. – СПб., 1996. – 97 с. – (Ксерокопия)

  31. Майерс Д. Социальный конфликт. Эскалация. Тупик. Разрешение. Секреты убеждения. Победы на переговорах. Разрешения противоречий доминирования и уступчивости. – СПб.: Изд. Дом Нева, 2002. – 512 с.

  32. Макклендон Р., Кэйдис Л. Шоколадный пудинг и другие методики многосемейной Терапии. – М.: Московский психолого- социальный институт, Флинта, 1998. – 304 с.

  33. Мышляев С.Ю. Гипноз: Руководство для врачей. – М.: Медицинская книга; Н.Новгород: Изд-во ННГМА, 1999. – 276 с.

  34. Пауэлл Т., Пауэлл Д. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. – СПб.: Питер, 1997. – 192 с.

  35. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 352 с. – (Психология успеха и эффективного управления)

  36. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство.

  37. Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня. – М.: Прогресс, 1986. – 142 с.

  38. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов. – СПб.: Речь, 2001. – 288 с.

  39. Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.

  40. Платонов К.К. Психологический практикум: Учебн. пособие для индустр.- пед. техн. - М.: Высш. шк., 1980. – 165 с.

  41. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебн. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 285 с.

  42. Равикович Н.Е. Тренинг командообразования. Цели, диагностические методы, игры. – М.: Генезис, 2003. – 112 с.

  43. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности (ребенка). – М.: Педагогика, 1983. – 157 с.

  44. Руффлер М. Игры внутри нас: Психодинамические структуры личности. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 1998. – 208 с.

  45. Ромек В., Ромек Е. Тренинг наслаждения. – СПб.: Речь, 2003. – 160 с.

  46. Ронгинский М.Ю. Игровые элементы активного обучения: социально-психологический тренинг. – Л.: Знание, 1991. – 16 с. – Ксерокопия.

  47. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками: С чего начать?: Пособие для психолога и педагога. – М.: Генезис, 2003. – 138 с. .

  48. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1993. – 136 с.

  49. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога: Психологический тренинг. – Дубна: Феникс+, 2002. – 192 с.

  50. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу Менеджмент / Уткин Е.Л. – М.: Финансы и статистика. 2000. – 192 с.

  51. Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 224 с.

  52. Сидоренко Е. В. Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру. – СПб.: ООО Изд-во Речь, 2000. -352 с. – (Психотерапия на практике)

  53. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг: Практическое руководство. – СПб.: Речь, 2000. – 234 с.

  54. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с.

  55. Смит Г.К. Тренинг прогнозирования поведения: Тренинг сенситивности. – СПб.: Речь, 2001. – 256 с.

  56. Солдатова Г.Х. и др. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. – М.: Генезис, 2001. – 112 с.

  57. Тесты – твои надежды. – М.: Надежда-I, 1995. – 240 с.

  58. Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов / Авт.-сост. Шнейдер Л.Б. М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2004. – 208 с. – (Б-ка психолога)

  59. Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков / Тюшев Ю. В. - СПб: Питер, 2007. - 160 с.: ил. - (Практическая психология).

  60. Фопель К. Создание команды: Игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.

  61. Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе: Сборник упражнений. – М.: Генезис, 2003. – 160 с.

  62. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе: Игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336 с.

  63. Фопель К. Технология ведения тренинга: Теория и практика. - М.: Генезис, 2003. – 272 с.

  64. Фопель К. Энергия паузы (психологические игры, упражнения). - М.: Генезис, 2001. -240 с.

  65. Хрящевой Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. 220 упражнений для развития способностей (общение, сенситивность, креативность). – СПб.: Речь, Институт тренинга, 2000. – 256 с.

  66. Цзен Н., Пахомов Ю. Психотренинг: Игры и упражнения. – М.: Класс, 1999. – 272 с.

  67. Школа эйдетики: Развитие памяти, образного мышления, воображения. – Т.1: Запоминание цифр, телефонов, исторических дат / Матюгин И.Ю. и др. – М.: Эйдос, 1994. – 479 с.

  68. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1993. – 80 с.

  69. Шубина Е. В. Как приманить деньги: тренинги по обогащению / Шубина Е. В. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 222 с.