Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

АВГУСТ

2 августа в 12.00
"В САМОЕ ЯБЛОЧКО!"
экотурнир (квест)

9 августа в 12.00
"ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОЧКО!"
просмотр мультфильмов

16 августа в 12.00
"ЖИВЫЕ СТРАНИЦЫ - театр книги"
(по сказкам Б.Заходера)


23 августа в 12.00
"У МИКРОФОНА..."
игра-репортаж (книги Н.Сладкова о природе)

30 августа в 12.00
"КАТИСЬ, КАТИСЬ, ЯБЛОЧКО..."
просмотр познавательных фильмов о природе

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

АВГУСТ

каждый понедельник 15.00
"САДОВАЯ АЛЛЕЯ"
подвижные игры, конкурсы, викторины в сквере

каждый вторник в 15.00
"ИЗ СУЧКА И С ЗАДОРИНКОЙ" творческая мастерская (поделки из природного материала)

каждый четверг в 15.00
"ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОЧКО" просмотр мультфильма

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Читальный зал



Ежегодно услугами читального зала библиотеки пользуется около 2 тысяч читателей, основную категорию которых составляют преподаватели образовательных учреждений, студенты и учащиеся школ.
Записаться в читальный зал может любой желающий при наличии паспорта.



Читальный зал рассчитан единовременно на 50 рабочих мест.

В поиске информации помогают:

  • электронный каталог статей периодических изданий, выписываемых библиотекой,
  • краеведческая картотека,
  • систематическая картотека статей,
  • списки литературы по различным темам,
  • тематические дайджесты для подготовки рефератов и других исследовательских работ,
  • различные библиографические пособия.

Фонд читального зала в настоящее время составляет более 11 000 книг. Состав фонда универсальный:

Энциклопедии:

  • Краткая литературная
  • Советская историческая
  • Большая Советская
  • Российская
  • Новая Российская
  • Удмуртская Республика
  • Мифы народов мира
  • Всемирная история
  • Театральная
  • Всеобщая история искусств и другие

Серии для детей:

  • Я познаю мир
  • Все обо всем
  • Энциклопедии издательства «Росмэн»
  • Детская энциклопедия АиФ
  • Детская энциклопедия «Аванта+»
  • Серия «Что? Где? Когда? Как? Зачем? Почему?»
  • Серия «100 самых-самых»
  • Театральная
  • Серия «Сто великих» и другие

Периодические издания для взрослых и детей:

  • Школьный психолог. Первое сентября
  • Абитуриент
  • Бурда
  • Вокруг света
  • Вопросы психологии
  • Домашний адвокат
  • Домашний очаг
  • Женское здоровье
  • Идеи Вашего дома
  • Наука и жизнь
  • Октябрь
  • Труд и право
  • Маруся
  • Штучка

Кроме того, в читальном зале имеются:

  • Словари: энциклопедические, толковые, отраслевые и др.
  • Учебники и учебные пособия по экономике, истории, литературе, культурологии, философии, праву, психологии, искусству, религиоведению, этике, эстетике и др.
  • Отраслевая литература по математике, экологии, биологии, технике, растениеводству, медицине и др.

Новинки читального зала:

Аромштам М. Маленькие детки – маленькие бедки: о проблемах воспитания малышей. – М.: ЛомоносовЪ, 2009. – 235 с.

Вашему малышу скоро три года. Он стал неузнаваемо капризным? Не хочет засыпать в своей кроватке? Отказывается стричь ногти? Подглядывает за девочками в туалете? Боится темноты?

Все эти проблемы утомляют и кажутся неразрешимыми. Откуда такие сложности? И можно ли все-таки с ними справиться?
Найти ответ вам поможет эта книга.








Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии / Е. Смирнова и др. – М.: Ломоносовъ, 2009. – 224 с.

Заботливые родители снова и снова задают вопросы – себе, психологам, педагогам: как содействовать развитию ребенка? И забывают о главном: ребенок должен играть. Не обучение, а именно игра – основа детского развития, его непременное условие.

Книга написана на основе психолого-педагогического исследования Центра игры и игрушки Московского городского психолого-педагогического университета.








Гордон Т. Как привить ребенку дисциплину: советы педагога и психолога = DISCIPLINE THAT WORKS / пер с англ. В. Волкова. – М.: ЛомоносовЪ, 2010. – 338 с.

Может ли дисциплина в классе или среди детей в семье существовать без надзора взрослых?

Автор книги, известный американский психолог, рассказывает о неавторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить порядок из свода правил в органичную потребность.









Гордон Т. Курс эффективного родителя: как воспитать в детях чувство ответственности / пер. с англ. Н. Усовой. – М.: ЛомоносовЪ, 2010. – 510 с.

Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними?

Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении нескольких десятилетий.








Гринспен С. Ребенок – тиран: как найти подход к детям пяти трудных типов = THE CHALLENGING CHILD / С. Гринспен при участии Жаклин Сэлмон; пер. с англ. Л. Гурбановской. – М.: ЛомоносовЪ, 2010. – 466 с.

Выдающийся детский психиатр, один из крупнейших в мире специалистов по коррекции детских эмоциональных нарушений Стэнли Гринспен объясняет родителям, как подобрать ключик к детям с эмоциональными отклонениями и наладить с ним душевный контакт.
Книга адресована самой широкой родительской аудитории, она написана легко и доходчиво и содержит множество рекомендаций, проиллюстрированных примерами из педагогической и психиатрической практики автора.








Йоханссон М., Йенсон Й. Лицом к реальности: обучение через предпринимательство / пер. с англ. О. Ревы. – М.: ЛомоносовЪ, 2009. – 195 с.

Можно ли сделать так, чтобы наши дети быстро осваивали нужные знания, самостоятельно принимали решения, делали правильный выбор? Можно! - отвечают авторы этой книги и предлагают модель - Обучение через предпринимательство, развивающую в школьниках качества необходимые современному человеку.
Книга будет полезна студентам педагогических вузов, учителям, школьным администраторам, родителям и всем тем, кого волнует проблема развития школьного обучения.








Левин Д., Килборн Д. Сексуальные, но еще не взрослые: что делать родителям = SO SEXY SO SOON / пер. с англ. Е. Рубиновой. – М.: ЛомоносовЪ, 2010. – 240 с.

Авторы книги поднимают сложную тему сексуального воспитания детей в условиях, когда поп-культура навязывает им свои модели поведения и закладывает в неокрепшие детские умы ложные стереотипы.
В книге рассказывается об особенностях детского восприятия и о том, как правильно себя вести в щекотливых ситуациях.









Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима = MEME PAS GRAVE / пер. с франц. Е. Брагинской. – М.: ЛомоносовЪ, 2009. – 355 с.

Книга детского психолога рассказывает о том, как адаптировать к жизни в обществе детей, страдающих школьной фобией, испытывающих трудности в обучении чтению и формировании словарного запаса, усвоении правил орфографии, склонных к гиперактивности.
Написанная просто и доходчиво, на основе богатого личного опыта она содержит множество полезных советов и адресована прежде всего родителям и педагогам.









Смирнова Е. Ползунки и ходунки: три первых года в жизни малышей. – М.: ЛомоносовЪ, 2009. – 275 с.

Дети отличаются от взрослых не только размерами: у них другая психология и другое отношение к жизни. Родителям следует помнить об этом, чтобы избежать неоправданных ожиданий.
Эта книга расскажет мамам и папам о психологии малышей, научит лучше понимать своих детей и правильно действовать в интересах их развития.










Кон И. Мальчик – отец мужчины. – М.: Время, 2010. – 707 с.

В конце XX века человечество неожиданно обнаружило, что самым слабым звеном современного воспитания являются мальчики: они больше болеют, хуже учатся, чаще совершают преступления и рискованные поступки. Какова природа мальчишества как социокультурного явления? От чего зависят присущие или приписываемые мальчикам свойства? Всегда ли они одинаковы? Каково реальное положение мальчика в современной семье, школе и социуме? Каким он видит себя и свое тело? Как формируются и реализуются мальчишеские представления о мужественности?
Обобщая данные мировых междисциплинарных исследований, автор не дает педагогических рецептов, но его книга необходима каждому, кто готов думать над этими вопросами.







Кон И. Клубничка на березке: сексуальная культура в России. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Время, 2010. – 610 с.

Книга – систематический очерк истории русской сексуальной культуры с дохристианских времен до современности. 3-е издание книги отличается от первых двух не только привлечением многочисленных новых фактов, но и точкой отсчета.
В 1994 году автор сформулировал прогноз, в каком направлении будет (может) развиваться сексуальная культура в России. Пришла пора посмотреть, оправдались ли его предсказания, как произошедшие перемены сказываются на сексуальном здоровье и повседневной жизни россиян и его мы можем ожидать в ближайшем будущем.