Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 1

  1. Мы начинам занятия, чтобы помочь друг другу стать умнее, сильнее, стать более ловкими, научиться вести себя среди людей, защитить себя и слабого, уметь общаться с ребятами в классе и во дворе, общаться на равных, без страха, унижения и обид, без ссор и драк, честно и справедливо, научиться правильно относиться к учебе и учителям, понимать самого себя, других людей и жизнь.
    Если у кого-то трудный характер, следует научиться его обуздывать. Если же кто-то боязлив, он должен стать смелым. А если кто-то нерешителен, он должен стать решительнее, поверить в себя, в свои силы.
    Ты неуверен в себе и в своих силах, тревожен и всего боишься, не веришь себе самому, не веришь никому. От неуверенности - страхи, робость и беззащитность.
    Освободиться от неуверенности в себе можно только одним путем - стать более умным, ловким, смелым, научиться защищать себя словом и делом, научиться понимать себя и других. Человек может все.
    Слабый способен стать умным, сильным, ловким и волевым. Вспомните примеры из сказок, книг, фильмов, примеры из жизни, как слабый стал сильным. Помните, что лентяй с каждым днем становится все ленивее, слабый, если не борется с этим, все слабее, а глупый, все глупее.

    Есть ребята, у которых врачи нашли болезни желудка, кишечника, желчных протоков, легких. Такие ребята нервны, слишком впечатлительны, ранимы, обидчивы.
    У них не редко не ладится учеба, не складываются отношения с другими детьми. Часто они не способны защитить себя, теряясь при первой же неудаче и слишком остро переживая ее. Но и это преодолимо. Есть ребята, чье поведение огорчает родителей и учителей.
    Они и сами страдают от своих необдуманных поступков, но не знают, как взять себя в руки, как владеть собой. И это исправимо. Исправлением того, что у вас плохо, усилением того, что у вас хорошо, достижением того, чтобы вас уважали и вами были довольны, мы и займемся.

  2. Подойдите к своим родителям, друзьям, запишите вместе с ними перечень качеств, которые следует оценить вместе по пятибалльной системе. Можно это сделать и одному.
    Речь идет о том, как эти качества выражены у вас, ребята. Выражены сильно - оцените на пятерку, очень слабо - на двойку и даже на единицу, средне - на четверку или тройку. Итак, запишите и оцените у себя: ум, способности к учебе, смелость, силу, ловкость, поведение в школе и дома, отношение к вам ваших сверстников.
    Помните: человек свободен. Никто не должен ограничивать его свободу. Человек сам сознательно, считаясь с интересами других, ограничивает ее. Он относится к ним так, как хотел бы, чтобы люди относились к нему.
    Оскорбляя других, человек не может ожидать хорошего отношения к себе. Как аукнется, так и откликнется. Хочется побегать, шумно играть, но у находящегося рядом болит голова, и умный, добрый ребенок не бегает, не шумит.
  3. А теперь, ребята, такое задание. Отожмитесь руками от пола. Пусть мама или кто-то из друзей запишет, сколько раз вы отжались руками от пола.
    Подтянитесь на перекладине, и так же запишите, сколько раз вам удалось это сделать. Поприседайте на двух ногах, попрыгайте на одной, и также запишите результат. С сегодняшнего дня вы будете тренироваться два раза в день по 30 минут. Силу рук укрепляйте эспандером. Вновь напоминаю: тренировки - единственный способ достичь успеха.

  4. А теперь танец свободы и победы Ника Представьте себе грозный рокот барабанов, представьте, что в руках у вас копье, представьте себе танец индейцев, потрясающих томагавками, вокруг племенного столба.
    Этот танец - предупреждение врагам, презрение к угрозе, танец безграничной веры в себя и в свои силы. Это танец победы над трусостью и страхом, над всем слабым в себе, это танец свободы! Клич вовремя танца - победоносное х-х-э! . Повторяю, танец - свободный, и каждый прыгает, проявляет свои чувства, как хочет и как может.
    Это упражнение ты можешь выполнять один перед зеркалом, или с друзьями.

  5. И все-таки самое главное - быть умным, смекалистым и много знать. Вы можете рассказать своим родителям или своему другу короткое стихотворение, басню, поучительную историю о лентяе и о трудолюбивом, об умном и о глупом.
    Или написать на листке и оставить в кармашке для психолога. Объясните, почему говорят: Лучше с умным потерять, чем с дураком найти, Дурак забросит - десять умных не вытащат.

  6. А теперь слова для мальчиков, которые вы проговариваете перед родителями или перед другом, или можете это повторять каждый день перед зеркалом:

Я хочу быть умным, смелым, сильным, умелым, ловким и добрым! Я сделаю все, чтобы стать умным, смелым, сильным, умелым, ловким и добрым! Умный хорошо учится. Я буду хорошо учиться!
Умный понимает, что родители и учителя желают ему добра. Я буду слушаться родителей и своих учителей! Умный старается решать все споры с ребятами по-доброму, без помощи рук!
Но если кто-то не понимает слов и задирается, я сумею защитить себя и руками! Умный не боится неудач, умный преодолевает неудачи. Я не боюсь неудач!
.

Ну а теперь, слова для девочек:
Я хочу быть умной, умелой, ловкой и доброй! Я буду хорошо учиться! Я не боюсь неудач, я упорна и настойчива, если что-то дается мне трудно! Я не плачу, получив неудовлетворительную отметку; я не боюсь контрольных работ; я спокойно учусь и знаю, что в конце концов у меня все будет в порядке!
Мальчики и девочки, прочтите на ночь то, что вы повторяли. По дороге подумайте о том, что вы уже сделали, обсудите это с родителями. Подумайте о себе, о том, в чем слабы и неловки. Тренируйтесь ежедневно, чтобы стать более сильными и ловкими.

Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать. Все возникающие вопросы вы можете задать психологу, написав их на листочке. Листочек положите в кармашек.