Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 3

    Беседа на тему Как стать умнее. Хорошо учиться - значит стать умным и образованным, умелым и уверенным в себе.
    Сила без ума бесплодна. Быстрота без ума смешна и рождает ошибки. Ум и память тренируются и совершенствуются. Думайте обо всем, что видите, услышали и пережили.
    Извлекайте из всего добру молодцу урок, извлекайте опыт. Думайте над всем происходящим с вами вокруг вас вместе с родителями, обсуждая и задавая вопросы. Запоминайте главное.
    Ведите дневник, записывая туда самое интересное и поучительное. Обсуждайте с умными сверстниками, с родителями книги и фильмы. Думайте, почему ошиблись и потерпели неудачу.

    Приобретайте опыт, который позволит не повторить ошибку и избежать неудачи. Во всем ищите причины и связи. Учитесь предвидеть последствия своих решений и поступков, подобно тому, как в шахматах обдумывают последствия ходов.
    После беседы поразмышляйте о том, что в ней было разумно, а что не очень. Думайте о возможных последствиях своих слов и действий до поступка. Анализируйте и последствия своих поступков.
    И уроки делайте с умом. Кое-кто учит формально, не задумываясь о том, что, как и для чего это делает, а кто-то, готовя уроки, думает, решает задачи сам.
    Второй умнее от урока к уроку, от одного домашнего задания к другому. И награда ему - не пятерка, а крепнущий ум.

  1. Напишите о ваших любимых животных, птицах, о том, что поразило вас в природе - напишите коротко, интересно, образно, чтобы все заинтересовались вашим любимым животным, птицей, чем-то, поразившем вас в природе. Учитесь думать, наблюдать и излагать свои мысли.

  2. Напишите о вашем классе. Что вам нравится в соучениках, а что нет. Оцените ваше место и положение в классе и подумайте, как изменить его к лучшему, - ведь все зависит от вас.

  3. Напишите, как отдыхали летом. Умейте говорить кратко и интересно, самое главное. Перескажите своему другу или родителям.

  4. Придумайте сказку и коротко напишите ее. Не смущаясь, перескажите ее другу или родителям. В первый раз пересказ может получиться и не очень складным, но это начало, и постепенно можно научиться всему.
    Главное - думайте и не робейте, помня, что каждый может придумать интересное для всех. Учитесь думать, придумывать, фантазировать, творить.

  5. Станцуйте танец победы - Ника перед зеркалом.

  6. Как вы думаете, почему так долго живут и так интересны всем детям сказки Золушка, Снежная королева, Гадкий утенок, Кот в сапогах? Чему они учат, какой добру молодцу урок можно извлечь из них?
    В чем основной смысл серии Ну, заяц, погоди! ? Напишите ответы на эти вопросы в своей рабочей тетради.

  7. Внимательно посмотрите на дом напротив. Затем припомните каждую деталь. Вы должны постоянно развивать свою наблюдательность.

  8. Побеседуйте со взрослыми, расспросите их об их работе, семье. Умейте беседовать без робости, но вежливо, тактично, умно, чтобы и вам, и собеседнику было интересно.

  9. А теперь, мальчики и девочки, повторяйте перед зеркалом: Ум побеждает силу, хитрость и ложь. Я приумножаю свой ум, я соединяю ум, силу и ловкость. И я верю в себя, в свой ум!

Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать.