Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Мероприятия

Заочный тренинг для подростков
«Как стать уверенным в себе»

Занятие № 5

  1. Беседа на тему Умейте разбираться в людях ив их состоянии. Что вы цените в людях? Что вам не нравится в человеке? На кого вы хотели бы быть похожими (герои книг, фильмов, люди, которых вы знаете)? Какого друга вы хотели бы иметь?
    Что для вас означает: С этим человеком я не пошел бы в разведку? Почему у некоторых людей нет друзей? Обсудите все это с родителями и напишите в рабочей тетради, что вы думаете об этом.

  2. Внимательно присмотритесь к своим родителям. Попробуйте определить, кто из них строг, а кто добродушен. Кто энергичен, привык брать на себя самое трудное, идти вперед, несмотря на препятствия? Кто весел, быстр, никогда не унывает, имеет много друзей?
    Кто всегда спокоен, а кто неразговорчив, предпочитает одиночество, миролюбив? И не смущайтесь, взрослые не обидятся, если вы ошибетесь, а помогут вам. И еще. Посмотрите, кто из родителей очень устал и кто из них себя плохо чувствует. Это очень важно. Вы должны видеть, что кто-то очень устал, а кому-то не здоровится.
  3. Выражением лица, походкой, позой охарактеризуйте самоуверенного, робкого, смелого, нахального, гордого, злого человека. А теперь таким же образом играйте роль уверенного в себе, смелого.

  4. Попадите в корзину мячом. Пять попыток.

  5. Перед вами кегли. Их пять. Сбейте их мячом. У вас пять попыток. Kaтите мяч!

  6. Посмотрите на своего друга. Попробуйте определить его темперамент, его характер, уверенность или неуверенность в себе. Как вы думаете, кем ему лучше стать, когда он окончит школу? А теперь пусть твой друг попробует сделать то же самое, посмотрев на тебя.

  7. Пересмотреть соперника. Взгляд должен быть решительным и волевым. Первым опускает взгляд более слабый духом.

  8. Пусть каждый нарисует себя таким, какой он есть, и таким, каким он хочет быть. Надо стать таким, каким хочешь быть!

  9. Освоение стойки боксера. Освоим боковые удары левой и правой рукой. Повторите освоение удара правой рукой. Освоим прямой удар левой рукой. Эти упражнения для мальчиков. А девочки повторяют навыки освобождения от захвата рук, платья и от захвата сзади. Общие навыки самозащиты.

  10. Вспомните стихи, загадки, поучительные истории, сказки о том, как умный оставил в дураках сильного, но глупого.

  11. Теперь, как всегда, повторяйте перед зеркалом или перед родителями: «Я нарисовал себя таким, кой я есть, и таким, каким я хочу себя видеть. Я стану таким, каким я хочу себя видеть. Я не буду бесплодно мечтать, я буду действовать, чтобы мечта осуществилась! Кто смел и уверен в себе, у того смелый и уверенный.

Каждое упражнение описывайте в своей рабочей тетради. Опишите свои чувства, удачи и неудачи и над чем еще вы хотели бы поработать.