Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЯНВАРЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

13 января в 10.30 и 12.00 "Умка" - кукольный спектакль(0+)

20 января в 10.30 и 12.00 "Лубяная избушка" -кукольный спектакль (0+)

27 января в 10.30 и 12.00 "Морозко" -кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

13 января - Украшение "Новогодние колокольчики"
20 января - Цветок из фетра "Георгин"
25 ноября - Поделка к году Театра "Музыкальный ангел"

Каждое воскресенье в 16.00 — «Ойдо лабыртом!» - кружок удмуртского языка для детей

26 января в 11.00 — Расстановки по Б. Хеллингеру (18+)

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'И'

Инновация (нововведение)

ИННОВАЦИЯ (нововведение) - в социально-психологическом аспекте - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике.
Различаются социально-экономические, организационно-управленческие и технико-технологические инновации.

Инновационная деятельность, не будучи формализуемым процессом, требует учета человеческого фактора, в частности, преодоления социально-психологических барьеров, возникающих на всех этапах ее развертывания.
В эту деятельность вовлечены различные социальные группы (заказчики, разработчики, изготовители опытных образцов, макетов и пр.), каждая из которыхх имеет собственные интересы, задачи и цели.
Члены каждой из групп могут иметь неоднозначные представления, ожидания (см. экспектация) и эмоциональные переживания, связанные с возможными последствиями инновации.

Преодолению социально-психологических барьеров инновационной деятельности способствуют:

  • учет установок, ценностных ориентации, этических норм поведения ее участников;
  • применение социально-психологических методов активного обучения работников для развития инновационных способностей, формирования готовности к восприятию и участию в инновации.