Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЯНВАРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

14 января в 10.30 и 12.00
"МОРОЗ ИВАНОВИЧ"
кукольный спектакль по мотивам сказки В. Одоевского

21 января в 10.30 и 12.00
"СНЕГУРОЧКА И ЛИСА" кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки

28 января в 10.30 и 12.00
"УМКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Ю. Яковлева



ЯНВАРЬ

МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

14 января в 15.00
"ДЕНЬ И НОЧЬ" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

21 января в 15.00
"СНЕГИРЬ" (аппликация из ваты)
ведущая - Шутова Виктория

28 января в 15.00
"ГЕОРГИН" (брошь из фетра)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'И'

Инновация (нововведение)

ИННОВАЦИЯ (нововведение) - в социально-психологическом аспекте - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике.
Различаются социально-экономические, организационно-управленческие и технико-технологические инновации.

Инновационная деятельность, не будучи формализуемым процессом, требует учета человеческого фактора, в частности, преодоления социально-психологических барьеров, возникающих на всех этапах ее развертывания.
В эту деятельность вовлечены различные социальные группы (заказчики, разработчики, изготовители опытных образцов, макетов и пр.), каждая из которыхх имеет собственные интересы, задачи и цели.
Члены каждой из групп могут иметь неоднозначные представления, ожидания (см. экспектация) и эмоциональные переживания, связанные с возможными последствиями инновации.

Преодолению социально-психологических барьеров инновационной деятельности способствуют:

  • учет установок, ценностных ориентации, этических норм поведения ее участников;
  • применение социально-психологических методов активного обучения работников для развития инновационных способностей, формирования готовности к восприятию и участию в инновации.