Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ИЮЛЬ

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ЛЕТО ДОБРЫХ ДЕЛ

4 июля в 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение первое "Помощь идет..., или секреты доброты" (6+)

11 июля в 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение второе "А что у вас?" (6+)

18 июля 15.00
квест "ГЕРОЙ СРЕДИ НАС". Приключение третье "Быть человеком!" (6+)

25 июля в 15.00
"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ..." - развивающая игра. Школа социальной адаптации.(6+)

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Конструктивизм

КОНСТРУКТИВИЗМ - его основоположник - швейцарский психолог Ж. Пиаже.

В результате исследований по формированию мышления и речи он пришел к выводу, что когнитивное развитие - это результат постепенного процесса, состоящего из последовательных стадий.

Пытаясь понять действительность, ребенок постоянно сталкивается с новыми проблемами, разрушающими уже сложившиеся представления.
Фактор, побуждающий его искать новые ответы на эти проблемы, - внутренний процесс уравновешения. Так ребенок шаг за шагом преодолевает ступени познания, подступая ко все более сложным областям.
Это продвижение определяется совместным воздействием созревания системы нервной, опыта обращения с различными предметами и таких факторов, как язык и воспитание.

Наследственно и потому присуще всем только функционирование интеллекта.
Поэтому все дети проходят различные стадии в одном и том же порядке, хотя некоторые проходят через все стадии, а у других развитие тормозится или блокируется на каком-то этапе из-за недостатка каких-то необходимых факторов.