Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ОКТЯБРЬ

кукольные спектакли онлайн

4 октября в 12.00
"Как еж Кирюха заболел" (по сказке Н. Грибачева)
11 октября в 12.00
"Волшебные очки" (по сказке Н.Грибачева)
18 октября в 12.00
"Палочка - выручалочка" (по сказке В. Сутеева)
25 октября в 12.00
"Кто сказал "Мяу"?" (по сказке В. Сутеева)

ОКТЯБРЬ

Творческая мастерская "Со твори" онлайн
4 октября в 15.00
"Любимому учителю" (открытка)
11 октября в 15.00
"Зайцы из картона" (поделка)
18 октября в 15.00
"Олени из шишек" (поделка из природного материала)
25 октября в 12.00
"Крупеничка" (кукла - оберег)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'К'

Конструктивизм

КОНСТРУКТИВИЗМ - его основоположник - швейцарский психолог Ж. Пиаже.

В результате исследований по формированию мышления и речи он пришел к выводу, что когнитивное развитие - это результат постепенного процесса, состоящего из последовательных стадий.

Пытаясь понять действительность, ребенок постоянно сталкивается с новыми проблемами, разрушающими уже сложившиеся представления.
Фактор, побуждающий его искать новые ответы на эти проблемы, - внутренний процесс уравновешения. Так ребенок шаг за шагом преодолевает ступени познания, подступая ко все более сложным областям.
Это продвижение определяется совместным воздействием созревания системы нервной, опыта обращения с различными предметами и таких факторов, как язык и воспитание.

Наследственно и потому присуще всем только функционирование интеллекта.
Поэтому все дети проходят различные стадии в одном и том же порядке, хотя некоторые проходят через все стадии, а у других развитие тормозится или блокируется на каком-то этапе из-за недостатка каких-то необходимых факторов.