Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

АПРЕЛЬ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

7 апреля в 10.30 и 12.00 "Зарядка для хвоста" - кукольный спектакль(0+)

14 апреля в 10.30 и 12.00 "Полет фантазии" - кукольный спектакль (0+)

21 апреля в 10.30 и 12.00 "Заяц Коська и другие" - кукольный спектакль (0+)

28 апреля в 10.30 и 12.00 "Путаница" - кукольный спектакль (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

7 апреля - вязание "Уютная подушка"
14 апреля - игрушка "Ракета"
21 апреля - украшение из гофрированной бумаги "Бабочка"
28 апреля - подставка "Пасхальный кролик"

Каждое воскресенье в 16.00
«Ойдо лабыртом!»
- кружок удмуртского языка для детей

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'М'

Метод проективный

МЕТОД ПРОЕКТИВНЫЙ - один из методов исследования личности. Основан на выявлении проекций в данных эксперимента с их последующей интерпретацией.
Понятие проекции для обозначения метода исследования ввел Л. Фрэнк.
Характерен созданием экспериментальной ситуации, допускающей множественность возможных интерпретаций при восприятии испытуемыми.
За каждой интерпретацией вырисовывается уникальная система смыслов личностных и особенностей стиля когнитивного субъекта.

Метод обеспечивается совокупностью методик проективных (называемых также тестами проективными), среди коих различают:

  1. ассоциативные - например, тест пятен Роршаха и тест Хольцмана, где испытуемые создают образы по стимулам - пятнам; тест завершения предложений неоконченных;
  2. интерпретационные - например, тест апперцепционный тематический, где требуется истолковать социальную ситуацию, изображенную на картине;
  3. экспрессивные - психодрама, тест рисунка человека, тест рисунка животного несуществующего, и пр.

Метод проективный направлен на изучение неосознаваемых или не вполне осознанных форм мотивации и потому есть едва ли не единственный собственно психологический метод проникновения в наиболее интимную область психики.