Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Объект

ОБЪЕКТ - фрагмент реальности, на которую направлена активность взаимосвязанного с нею субъекта.
Вещи, существующие независимо от субъекта, становятся объектами по мере того, как субъект взаимодействует с ними.
В процессе действия и познания они выступают не как вещи в себе, но как вещи для нас.

Таким образом, взаимосвязь субъекта с объектом характеризует психический уровень взаимодействия человека с миром; его физиологический уровень определяется через взаимосвязь реакций с раздражителями.
Сигнальный раздражитель опосредует взаимодействие между предметом как раздражителем и предметом как объектом.
Такое различение объекта и раздражителя (соответственно - действия и реакции) - одна из важных особенностей подхода деятельностного и психологии.