Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

БИБЛИОНОЧЬ 2020

25 апреля онлайн
11.00 Письмо - треугольник
мастер-класс
12.00 Подвиг солдата. Война глазами ребенка
выставка рисунков Вани Санникова
13.00 "На войне одной минутки не прожить без прибаутки"
юмор на войне
14.00 Открытка ко дню Победы
мастер-класс
14.30 Война глазами художников
видео презентация
15.00 Салюты бывают разные
Галилео -шоу
16.00 Великая Отечественная война
онлайн тест
17.00 Поэтический батл
конкурс чтецов
18.00 "Ах, война, что ты сделала подлая..."
психологический тренинг
19.00 Военная книга на экране
х/ф "Звезда"

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Опрос анкетный

ОПРОС АНКЕТНЫЙ - метод социально-психологического исследования с помощью анкет.
В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ценностных ориентации, социальных установок и личностных черт опрашиваемого.

В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения используются различные типы опроса:

  1. сплошной - например, перепись населения, или выборочный - охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.;
  2. устный - интервью, или письменный - анкетирование;
  3. индивидуальный или групповой;
  4. очный или заочный - по почте, по телефону.

При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы:

  • объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (см. тест: надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам;
  • репрезентативность выборки - возможность распространения выводов, полученных при изучении части - выборки, на целое - генеральную совокупность.