Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Опрос анкетный

ОПРОС АНКЕТНЫЙ - метод социально-психологического исследования с помощью анкет.
В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ценностных ориентации, социальных установок и личностных черт опрашиваемого.

В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения используются различные типы опроса:

  1. сплошной - например, перепись населения, или выборочный - охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.;
  2. устный - интервью, или письменный - анкетирование;
  3. индивидуальный или групповой;
  4. очный или заочный - по почте, по телефону.

При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы:

  • объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (см. тест: надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам;
  • репрезентативность выборки - возможность распространения выводов, полученных при изучении части - выборки, на целое - генеральную совокупность.