Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

МАЙ

ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

Каждое воскресенье с 10.30 до 17.00

19 мая в 10.30 и 12.00 "Подснежник" - кукольный спектакль (0+)
экологическая сказка

26 мая в 10.30 и 12.00 "Бременские музыканты" - кукольный спектакль (0+)
открытие летних чтений

Каждое воскресенье творческая мастерская "СО...ТВОРИ" в 15.00 (6+)

19 мая - аппликация "Гиацинты"
26 мая - плетение из пряжи "Веселый поясок"

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Опрос анкетный

ОПРОС АНКЕТНЫЙ - метод социально-психологического исследования с помощью анкет.
В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ценностных ориентации, социальных установок и личностных черт опрашиваемого.

В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения используются различные типы опроса:

  1. сплошной - например, перепись населения, или выборочный - охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.;
  2. устный - интервью, или письменный - анкетирование;
  3. индивидуальный или групповой;
  4. очный или заочный - по почте, по телефону.

При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы:

  • объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (см. тест: надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам;
  • репрезентативность выборки - возможность распространения выводов, полученных при изучении части - выборки, на целое - генеральную совокупность.