Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

НА СЦЕНЕ - ЛЕТО!

Каждый понедельник в 12.00
Библиосадик "ДОБРЯШКИ"
развивающие игры для дошколят и их родителей

Каждый вторник в 12.00
ПОХИМИЧИМ
мастер-классы, творческие занятия

Каждую среду в 12.00
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ
тематические мероприятия

Каждый четверг в 12.00
ДРАМАТЕШКА
игры-тренинги для детей и подростков

Каждый четверг в 12.00
МАССОВКА
игры в сквере, просмотры м/ф, х/ф

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

ИЮЛЬ

3 июля в 12.00
МАУГЛИ
квест по произведениям Р. Киплинга

10 июля в 12.00
КОНЕК-ГОРБУНОК
квест по произведениям П.Ершова

17 июля в 12.00
ТРЯМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
кукольный спектакль к юбилею С.Козлова

24 июля в 12.00
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
кукольный спектакль

31 июля в 12.00
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
квест

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Центр психологического просвещения

Психологический словарь

Термины на 'О'

Опрос анкетный

ОПРОС АНКЕТНЫЙ - метод социально-психологического исследования с помощью анкет.
В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ценностных ориентации, социальных установок и личностных черт опрашиваемого.

В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения используются различные типы опроса:

  1. сплошной - например, перепись населения, или выборочный - охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.;
  2. устный - интервью, или письменный - анкетирование;
  3. индивидуальный или групповой;
  4. очный или заочный - по почте, по телефону.

При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы:

  • объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (см. тест: надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам;
  • репрезентативность выборки - возможность распространения выводов, полученных при изучении части - выборки, на целое - генеральную совокупность.