Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

НОЯБРЬ

КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ

12 ноября в 10.30 и 12.00
"МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ВАСЯ"
кукольный спектакль по мотивам сказки М.Ф. Липскерова ко Дню доброты

19 ноября в 10.30 и 12.00
"ПРО ЦЫПЛЕНКА ГОШУ" кукольный спектакль ко Дню ребенка

26 ноября в 10.30 и 12.00
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
кукольный спектакль по мотивам сказки Д. Непомнящей ко Дню материо



НОЯБРЬ

<МАСТЕРСКАЯ "СО...ТВОРИ"

12 ноября в 15.00
"КОСИЧКИ ДЛЯ СЕСТРИЧКИ" (плетение кос)
ведущая - Шутова Виктория

19 ноября в 15.00
"КУКЛА-ПЕЛЕНАШКА" (кукла-оберег)
ведущая - Хохрякова Июлия

26 ноября в 15.00
"БРОШЬ-МАК ИЗ ФЕТРА" (подарок для мамы)
ведущая - Салихова Елена

Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Родителям

Ребенок бывает "кусачий"

Манипуляции родителями


Наши дети (8 и 10 лет) знают, что они могут добиться всего, чего хотят.
Мой муж обычно разрешает все, он добрый папочка.
В противовес ему мне приходится брать на себя роль злой собаки , которая только и знает, что запрещать и требовать выполнения обязанностей.
Если детям нужно получить разрешение или согласие на что-либо, они сразу идут к мужу, зная, что папа не откажет.

Все дети манипулируют своими родителями и очень хорошо знают все их слабые места.
Попытайтесь задуматься, возможно, вы, взрослые, сами дали детям пример подобных отношений.
Родители должны быть лидерами в семье, ведь именно они в ответе за все, что происходит в их маленьком мире.
Рассогласованность действий родителей очень плохо сказывается на психическом здоровье детей.
Это приводит к росту неуверенности, тревоги и агрессии.

  1. Скажите супругу: Мне может не нравится, как ты поступаешь, но я согласна не спорить в присутствии детей. Однако я оставляю за собой право, попытаться переубедить тебя, когда детей нет рядом .

  2. Возьмите за правило: если детям нужно что-либо, необходимо получить разрешение от каждого из родителей. Тогда они будут искать способ убедить обоих.

  3. Научите ребенка прямо просить о том, что он хочет. Если вы наблюдаете попытку манипуляции, спросите: Ты не мог бы вести себя достойно и прямо просить о том, что хочешь?

  4. Научитесь твердо держать свое слово: решили - так решили.

  5. Резко пресекайте прямой шантаж.
    Если ребенок говорит: Я не буду делать уроки, пока ты не дашь мне посмотреть телевизор , - спокойно скажите:
    Ты пытаешься меня шантажировать . Затем повернитесь и выключите телевизор.

  6. Ни в коем случае не говорите детям плохо о другом родителе, даже если вы развелись.
    Не жалуйтесь на супруга и не ждите, что дети смогут решить за вас супружеские проблемы.

Маленькие советы


Я чувствую вину за то, что я мать - одиночка. Сейчас сыну пять лет, но я боюсь, что не смогу стать для сына и мамой, и папой...

Неправильно думать, что ребенок обделен только потому, что он живет с одним из родителей.
Гораздо больше дети страдают, если родители продолжают оставаться вместе только из-за детей.
Не нужно оправдываться перед ребенком за то, что вы у него одна, не пытайтесь заменить собой отца и мать. Это данность, значит, просто учитесь получать от этого преимущества.

Родители часто спорят, критикуют друг друга за то, что, по их мнению, каждый проводит недостаточно времени с ребенком.
У вас подобных ссор просто не бывает.

Методы воспитания папы и мамы часто различны, и эта рассогласованность губительно действует на ребенка.
Вам не нужно ни с кем бороться и доказывать свою правоту.

В семьях с одним родителем у детей в большей степени проявляется осознание собственной необходимости и важности.
Если вы живете вдвоем, каждый из вас вынужден больше прислушиваться к мнению другого.
Обсуждайте с ребенком любые решения, принимаемые вашей маленькой семьей.

Источники:

  1. Баркан А. Плохие привычки хороших детей: учимся понимать своего ребенка. – М.: Дрофа-плюс, 2004. – 52 с.
  2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Сфера, 2001. – 255 с.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: ЧЕРО, 2002. – 240 с.
  4. Коляда М.. Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка: 3 000 вопросов что делать, если.... – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
  5. Корнеева Е.Н. Детские капризы: что это такое и как с этим справиться? – Екатеринбург: У–Фактория, 2006. – 177 с.
  6. Монина Г., Лютова Е. Проблемы маленького ребенка. – СПБ.: Речь, 2003. – 192 с.
  7. Шелопухо О. Популярная психология для родителей: какой у Вас ребенок?. – М.: ЗАО ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 320 с.