Муниципальное бюджетное учреждение
Централизованная библиотечная система г.Ижевска Библиотека им. Н.К.Крупской Центр психологического просвещения
 

СЕНТЯБРЬ

ДОБРЫЕ УРОКИ

16 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 1 "Вежливая тропинка" -кукольный спектакль (про общение) (0+)
23 сентября в 10.30 и в 12.00
Урок 2 "Волшебная палочка" -кукольный спектакль (В. Сутеев) (0+)

30 сентября 10.30 и в 12.00
Урок 3 "Буква Я, или про всех на свете..." -кукольный спектакль (Б. Заходер) (0+)

Каждое воскресенье в 10.30 и в 12.00
Переменка: "Сказки доброты" (читаем вместе с детьми) - библиографические обзоры для родителей (0+)

Каждое воскресенье творческая мастерская "Со...Твори" в 15.00
16 сентября - Открытка "Божья коровка" (объемная аппликация) (6+)
23 сентября - Закладка "Я люблю читать" (6+)
30 сентября - Поделка "Птица счастья" (в технике квилинг) (6+)
Новое на сайте!!! Рефераты для студентов Скачать учебники

Все о подростке

 

vseslozhitsa.ru

 

Номинант конкурса

Родителям

Воспитываем ребенка правильно

Обязанности по дому


Случается так, что вся работа по дому вызывает отрицательную реакцию.
Когда дети были младше и пытались оказать посильную помощь, взрослые говорили: Иди, поиграй. Ты еще маленький. Я все сам сделаю.
Теперь время пришло, а ребенок отказывается помогать, ведь он не привык этого делать.

  • Воздержитесь от придирок. Если работа забыта, попросите ребенка заглянуть в список и проверить, все ли сделано.

  • Используйте заранее обговоренные способы напомнить детям о том, что про какие-то дела они забыли: повесьте на дверь красную ленту, прикрепите к шкафу желтый листок или переверните тарелки на столе.

  • Скажите: «SOS! SOS! Вызываю спасателей, срочно надо разгребать завалы в детской комнате! Спасатели, на помощь!»

  • Используйте прием я заметил(а)..., например: Я заметила, что в твоей комнате не убрано, Я заметила, что мусорное ведро переполнено.
    Используйте еще один действенный прием - как только..., например: Как только закончишь уборку, можешь пойти поиграть, или Как только вынесешь мусор, можешь заняться своими делами.
Поведение за столом

За столом ребенок вертится, кряхтит, разбрасывает еду, опрокидывает на себя тарелку, размахивает руками и всем мешает.
Что делать?

  • Если вы сами умеете вести себя за столом, пользуетесь ножом и вилкой, можете поддержать непринужденную беседу, половина работы уже сделана.
    Вся семья должна собираться за общим столом не менее одного раза в день. В крайнем случае, можно устраивать традиционные воскресные обеды.

  • Начинайте обучение малыша поведению за столом с того момента, как он впервые начал кушать в своем стульчике. Купите специальную детскую посуду.

  • Учите ребенка использовать салфетки - не торопитесь вытирать малышу рот и руки, сначала протяните салфетку, а потом окажите помощь, если надо.

  • Не кладите ребенку слишком больших порций. Если он начал играть едой - это сигнал, что пришло время выходить из-за стола.

Источники:

  1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Сфера, 2001. – 255 с.
  2. Коляда М. Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка: 3 000 вопросов что делать, если.... – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
  3. Михайленко Н.Я. , Короткова Н.А. Как играть с детьми. – 2-е изд. – М.: Академический проект, 2001. – 160 с.